Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 178

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 178

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-29

 

 

 

№ 

Условия 

проведения 

проверки 

Выполняемые действия 

Проверяемая величина 

Проверяемый компонент 

(2) 1-я передача (1st) 
(4) 3-я передача (3rd) 
(3) 2-я передача (2nd) 
(5) 4-я передача (4th) 

Проверка переключения 
передач 

(2) 0%,  
(4) 100%,  
(3) 100%,  
(5) 100% 

Электромагнитный клапан 
управления тормозом первой 
передачи и передачи заднего 
хода (low and reverse solenoid 
valve) 

(2) 0%,  
(4) 0%,  
(3) 0% 

Электромагнитный клапан 
управления муфтой 
понижающей передачи 
(underdrive solenoid valve) 

(1) 100%,  
(2) 0%,  
(3) 100% 

Электромагнитный клапан 
управления тормозом второй 
передачи (second solenoid 
valve) 

(2) 100%,  
(3) 100%,  
(4) 0% 

Электромагнитный клапан 
управления муфтой 
повышающей передачи 
(overdrive solenoid valve) 

(1) 0 км/час 
(4) 50 км/час 

Датчик скорости автомобиля 
(vehicle speed sensor) 

(4) 1800 – 2100 об/мин 

Датчик частоты вращения 
входного вала КПП 

Положение 
рычага 
селектора 
АКПП : "D" 
(Проверка 
выполняется 
на прямом 
горизонталь-
ном участке 
дороги) 

Положение рычага селектора АКПП 
(включенная передача АКПП) и скорость 
автомобиля: 
1.   Двигатель работает на холостом 

ходу (включена 1-я передача КПП; 
автомобиль заторможен). 

2.   Автомобиль движется с постоянной 

скоростью 20 км/час (включена 1-я 
передача КПП). 

3.   Автомобиль движется с постоянной 

скоростью 30 км/час (включена 2-я 
передача КПП). 

4.   Автомобиль движется с постоянной 

скоростью 50км/час при полностью 
закрытой дроссельной заслонке 
(включена 3-я передача КПП). 

5.   Автомобиль движется с постоянной 

скоростью 50км/час (включена 4-я 
передача КПП). 

 

(4) 1800 – 2100 об/мин 

Датчик частоты вращения 
выходного вала КПП 

Неисправность при 
переключении передач 

Смещение моментов 
переключения передач 

Передачи не включаются 

Не переключается с  
1-й передачи на 2-ю передачу 
или со 2-й передачи на 1-ю 
передачу 

Не переключается с  
2-й передачи на 3-ю передачу 
или со 3-й передачи на 2-ю 
передачу 

Положение 
рычага 
селектора 
АКПП : "D" 
(Проверка 
выполняется 
на прямом 
горизонталь-
ном участке 
дороги) 

1.   Разгоните автомобиль до 4-й 

передачи при напряжении сигнала 
датчика положения дроссельной 
заслонки (TPS) 1,5 В (Дроссельная 
заслонка открыта на 30%). 

2.   Плавно затормозите до остановки 

автомобиля. 

3.   Разгон автомобиля до 4-ой 

передачи при напряжении сигнала 
датчика положения дроссельной 
заслонки (TPS) 2,5 В (дроссельная 
заслонка открыта на 50%). 

4.   При движении на 4-ой передаче со 

скоростью 40 км/час переключитесь 
на 3-ю передачу (переведите рычаг 
селектора АКПП в положение "3"). 

5.   При движении на 3-ей передаче со 

скоростью 30 км/час переключитесь 
на 2-ю передачу (переведите рычаг 
селектора АКПП в положение "2"). 

6.   При движении на 2-ой передаче со 

скоростью 20 км/час переключитесь 
на 1-ю передачу (переведите рычаг 
селектора АКПП в положение "L"). 

При проверке по пунктам (1), 
(2) и (3) считываемые 
величины должнны быть 
равны указанному 
значению крутящего 
момента выходного вала 
(скорости движения 
автомобиля) и  
не должно ощущаться 
резких толчков. 
При проверке по пунктам (4), 
(5) и (6) переключение на 
понижающую передачу 
должно происходить 
немедленно после 
перевода рычага 
селектора АКПП. 
 

Не переключается с  
3-й передачи на 4-ю передачу 
или со 4-й передачи на 3-ю 
передачу 

Положение 
рычага 
селектора 
АКПП : "N" 
(Проверка 
выполняется 
на прямом 
горизонталь-
ном участке 
дороги) 

Переведите рычаг селектора АКПП в 
положение "R", ведите автомобиль с 
постоянной скоростью 10 км/час. 
 

Отношение между 
величинами сигналов 
датчика частоты вращения 
входного вала КПП и 
датчика частоты вращения 
выходного вала КПП 
должно быть равно 
передаточному отношению 
при включенной передаче 
заднего хода. 

Не переключается передача 

 

 

TR-30 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ТАБЛИЦА КОДОВ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ОПИСАНИЕ) 

   

Код № 

Объект диагностики 

Признак неисправности 

Р1704 

Короткое 
замыкание 

Напряжение сигнала датчика больше 4,8 B когда двигатель 
работает на режиме холостого хода. 

Р1703 

Обрыв цепи 

Напряжение сигнала датчика меньше 0,2 B когда двигатель 
работает на режиме, отличном от холостого хода. 

Р1702 

Датчик положения дроссельной 
заслонки (TPS) 

Неправильная 
регулировка 
датчика 

Напряжение сигнала датчика меньше 0,2 B или больше 1,2 B 
когда двигатель работает на режиме холостого хода. 

Р0713 

Обрыв цепи 

Напряжение сигнала датчика температуры масла в АКПП 
больше 4,57 B в течение 1 секунды или дольше (температура 
масла в АКПП не возрастает) после поездки на автомобиле. 

Р0712 

Датчик температуры масла в АКПП  
(oil temperature sensor) 

Короткое 
замыкание 

Напряжение сигнала датчика температуры масла в АКПП 
меньше 0,49 B в течение 1 секунды или дольше после 
поездки на автомобиле. 

Р0725 

Датчик положения коленчатого вала 
(CKP sensor) 

Обрыв цепи 

Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала в 
течение 5 секунд или дольше при скорости автомобиля 25 
км/час или больше. 

Р0715 

Датчик частоты вращения входного 
вала КПП (input shaft speed sensor) 

Короткое замы-
кание/ Обрыв 
цепи 

Отсутствует сигнал датчика частоты вращения входного 
вала КПП в течение 1 секунды или дольше при скорости 
автомобиля 30 км/час или больше. 

Р0720 

Датчик частоты вращения выходного 
вала КПП (ouput shaft speed sensor) 

Короткое замы-
кание/ Обрыв 
цепи 

Значение сигнала датчика частоты вращения выходного 
вала КПП на 50% меньше значения сигнала датчика 
скорости автомобиля в течение 1 секунды или дольше при 
скорости автомобиля 30 км/час или больше. 

Р0703 

Выключатель стоп-сигналов 

Короткое замы-
кание/ Обрыв 
цепи 

При скорости автомобиля 6 км/час выключатель стоп-
сигналов остается в состоянии "ВКЛ" в течение 5 минут или 
дольше. 

Р0750 

Электромагнитный клапан управления 
тормозом первой передачи и передачи 
заднего хода (L/R solenoid valve) 

Короткое замы-
кание/ Обрыв 
цепи 

Р0755 

Электромагнитный клапан управления 
муфтой понижающей передачи  
(underdrive solenoid valve) 

Короткое замы-
кание/ Обрыв 
цепи 

Р0760 

Электромагнитный клапан управления 
тормозом второй передачи (Second 
solenoid valve) 

Короткое замы-
кание/ Обрыв 
цепи 

Р0765 

Электромагнитный клапан управления 
муфтой повышающей передачи 
(Overdrive solenoid valve) 

Короткое замы-
кание/ Обрыв 
цепи 

Р0743 

Электромагнитный клапан 
управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора (Torque 
converter clutch solenoid valve) 

Короткое замы-
кание/ Обрыв 
цепи 

При переключении напряжения (напряжение более 10 В) 
цепь остается замкнутой или разомкнутой в течение 5 минут 
или дольше. 
 

Р0731 1-я передача 
Р0732 2-я передача 
Р0733 3-я передача 
Р0734 4-я передача 

Р0736 

Неправильное передаточное  
число передачи 

Передача 
заднего хода 

После изменения передачи сигнал датчика частоты 
вращения выходного вала КПП умноженный на 
передаточное число включенной передачи должен быть 
равен сигналу датчика входного вала КПП. 

Р1749 

Нарушена связь по шине данных  
(Serial communication) 

Короткое 
замыкание/ 
Обрыв цепи 

Когда ключ замка зажигания в положении "ON", напряжение 
аккумуляторной батареи 

> 10 В и частота вращения 

коленчатого вала двигателя 

> 450 об/мин, связь по шине 

данных остается нестабильной или непрерывно поступает 
сигнал ошибки шины данных в течение 4 секунд. 

Р0740 

Электромагнитный клапан управления 
блокировочной муфтой 
гидротрансформатора (Torque 
converter clutch solenoid valve) 

Неисправность в 
управляющей це-
пи / залипание 
клапана в откры-
том состоянии 

Коэффициент заполнения цикла электромагнитного клапана 
управлением муфтой блокировки гидротрансформатора 
равен 100% в течение 4 секунд или дольше. 

Р1723 

Управляющее реле АКПП (A/T Control 
relay) 

Замыкание цепи 
на "массу" / 
обрыв цепи 

После установки ключа замка зажигания в положение "ON" 
напряжение на выводе управляющего реле АКПП  
меньше 7 В. 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-31

 

 

 

Код № 

Объект диагностики 

Признак неисправности 

Р0707 

Обрыв цепи 

Сигнал отсутствует в течение 30 секунд или дольше. 

Р0708 

Выключатель блокировки 
стартера (переключатель 
селектора АКПП) 

Короткое замыкание 

Поступают сигналы более, чем 2-х различных типов в 
течение 30 секунд. 

Р1630 

Шина данных отключена  
(CAN-BUS OFF) 

Неисправность 
электронного блока 
управления АКПП 
(TCM) / обрыв цепи / 
короткое замыкание 

Поступает сигнал "BUS-OFF" от контроллера шины 
данных (CAN CONTROLLER) 
 

Р1631 

Невозможна связь с 
электронным блоком 
управления двигателем по 
шине данных - истекло время 
ожидания сигнала (CAN-TIME 
OUT ECM) 

Неисправность 
электронного блока 
управления 
двигателем / обрыв 
цепи / короткое 
замыкание 

Отсутствует выходной сигнал в течение  
1,5 секунд. 
 

Р1764 

Цепь контроллера шины 
данных (CAN CONTROLLER) 

Неисправность  
в цепи 

Поступает сигнал ошибки шины данных в течение 1 
секунды. 

 

 

TR-32 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО 
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

Код №  

Объект диагностики 

Возможная причина 
неисправности 

Р1704 

Короткое 
замыкание 

Р1703 

Обрыв цепи 

Р1702 

Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь  
(TPS system) 
Если во время работы двигателя на холостом ходу напряжение 
сигнала датчика равно 4,8 В или больше, то данное напряжение 
считается повышенным и в память электронного блока 
управления записывается код неисправности Р1704.  
Если при работе двигателя на холостом ходу напряжение 
сигнала датчика (TPS) равно 0,2 В или меньше, то данное 
напряжение считается пониженным и в память блока 
электронного блока управления записывается код 
неисправности Р1703. 
Если при работе двигателя на холостом ходу выходное 
напряжение сигнала датчика либо равно 0,2 В или меньше либо 
равно 1,2 В или больше, то регулировка датчика положения 
дроссельной заслонки (TPS) считается неправильной и в 
память электронного блока управления записывается код 
неисправности Р1702. 

Неправильная 
регулировка 
датчика 

Неисправность датчика 
положения дроссельной 
заслонки (TPS) 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП (TCM) 
 

Р0713 
Р0712 

Датчик температуры масла в АКПП и его цепь (fluid 
temperature sensor system) 
Если через 10 минут или более после начала движения 
автомобиля напряжение сигнала датчика равно 2,6 В или 
больше (т.е. температура масла в АКПП (ATF) не возрастает), 
то считается, что произошел обрыв в цепи датчика 
температуры масла в АКПП и в память электронного блока 
управления записывается код неисправности Р0713. 

Обрыв цепи 

Неисправность датчика 
температуры масла в АКПП 
(oil temperature sensor) 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП (TCM) 

Р0725 

Датчик положения коленчатого вала и его цепь  
(CKP sensor system) 
Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в 
течение 5 секунд или дольше отсутствуют сигналы (импульсы 
выходного напряжения) датчика, то считается, что произошел 
обрыв в цепи датчика и в память электронного блока 
управления АКПП записывается код неисправности Р0725. 

Обрыв цепи 

Неисправность датчика 
положения коленчатого вала 
(CKP sensor) 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП (TCM) 

Р0715 

Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепь 
(input shaft speed sensor [PG-A] system) 
Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей 
или 4-ой передаче в течение 1 секунды или дольше отсутствует 
сигнал (импульсы напряжения) датчика, то считается, что 
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в 
память электронного блока управления АКПП записывается код 
неисправности Р0715. Если данный код неисправности 
возникает 4 раза, то коробка передач переходит в аварийный 
режим работы (переключение передач заблокировано) и 
фиксируется на 3-ей передаче или на 2-ой передаче. 

Короткое 
замыкание / 
обрыв цепи 
 

Неисправность датчика 
частоты вращения входного 
вала КПП (input shaft speed 
sensor) 
Неисправность барабана 
муфты понижающей 
передачи (underdrive clutch 
retainer) 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП (TCM) 

Р0720 

Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепь 
(output shaft speed sensor [PG-B] system) 
Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 
км/час и более в течение 1 секунды или дольше показания 
датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше 
скорости автомобиля, то считается, что произошло короткое 
замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного 
блока управления записывается код неисправности Р0720. 
Если данный код неисправности возникает 4 раза, то коробка 
передач переходит в аварийный режим работы (переключение 
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче или 
на 2-ой передаче, индикатор диапазона АКПП "N" (N range lamp) 
мигает с частотой 1 Гц. 

Короткое 
замыкание или 
обрыв цепи 

Неисправность 
электромагнитного клапана 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП (TCM) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  176  177  178  179   ..