АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-29
№
Условия
проведения
проверки
Выполняемые действия
Проверяемая величина
Проверяемый компонент
(2) 1-я передача (1st)
(4) 3-я передача (3rd)
(3) 2-я передача (2nd)
(5) 4-я передача (4th)
Проверка переключения
передач
(2) 0%,
(4) 100%,
(3) 100%,
(5) 100%
Электромагнитный клапан
управления тормозом первой
передачи и передачи заднего
хода (low and reverse solenoid
valve)
(2) 0%,
(4) 0%,
(3) 0%
Электромагнитный клапан
управления муфтой
понижающей передачи
(underdrive solenoid valve)
(1) 100%,
(2) 0%,
(3) 100%
Электромагнитный клапан
управления тормозом второй
передачи (second solenoid
valve)
(2) 100%,
(3) 100%,
(4) 0%
Электромагнитный клапан
управления муфтой
повышающей передачи
(overdrive solenoid valve)
(1) 0 км/час
(4) 50 км/час
Датчик скорости автомобиля
(vehicle speed sensor)
(4) 1800 – 2100 об/мин
Датчик частоты вращения
входного вала КПП
6
Положение
рычага
селектора
АКПП : "D"
(Проверка
выполняется
на прямом
горизонталь-
ном участке
дороги)
Положение рычага селектора АКПП
(включенная передача АКПП) и скорость
автомобиля:
1. Двигатель работает на холостом
ходу (включена 1-я передача КПП;
автомобиль заторможен).
2. Автомобиль движется с постоянной
скоростью 20 км/час (включена 1-я
передача КПП).
3. Автомобиль движется с постоянной
скоростью 30 км/час (включена 2-я
передача КПП).
4. Автомобиль движется с постоянной
скоростью 50км/час при полностью
закрытой дроссельной заслонке
(включена 3-я передача КПП).
5. Автомобиль движется с постоянной
скоростью 50км/час (включена 4-я
передача КПП).
(4) 1800 – 2100 об/мин
Датчик частоты вращения
выходного вала КПП
Неисправность при
переключении передач
Смещение моментов
переключения передач
Передачи не включаются
Не переключается с
1-й передачи на 2-ю передачу
или со 2-й передачи на 1-ю
передачу
Не переключается с
2-й передачи на 3-ю передачу
или со 3-й передачи на 2-ю
передачу
7
Положение
рычага
селектора
АКПП : "D"
(Проверка
выполняется
на прямом
горизонталь-
ном участке
дороги)
1. Разгоните автомобиль до 4-й
передачи при напряжении сигнала
датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) 1,5 В (Дроссельная
заслонка открыта на 30%).
2. Плавно затормозите до остановки
автомобиля.
3. Разгон автомобиля до 4-ой
передачи при напряжении сигнала
датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) 2,5 В (дроссельная
заслонка открыта на 50%).
4. При движении на 4-ой передаче со
скоростью 40 км/час переключитесь
на 3-ю передачу (переведите рычаг
селектора АКПП в положение "3").
5. При движении на 3-ей передаче со
скоростью 30 км/час переключитесь
на 2-ю передачу (переведите рычаг
селектора АКПП в положение "2").
6. При движении на 2-ой передаче со
скоростью 20 км/час переключитесь
на 1-ю передачу (переведите рычаг
селектора АКПП в положение "L").
При проверке по пунктам (1),
(2) и (3) считываемые
величины должнны быть
равны указанному
значению крутящего
момента выходного вала
(скорости движения
автомобиля) и
не должно ощущаться
резких толчков.
При проверке по пунктам (4),
(5) и (6) переключение на
понижающую передачу
должно происходить
немедленно после
перевода рычага
селектора АКПП.
Не переключается с
3-й передачи на 4-ю передачу
или со 4-й передачи на 3-ю
передачу
8
Положение
рычага
селектора
АКПП : "N"
(Проверка
выполняется
на прямом
горизонталь-
ном участке
дороги)
Переведите рычаг селектора АКПП в
положение "R", ведите автомобиль с
постоянной скоростью 10 км/час.
Отношение между
величинами сигналов
датчика частоты вращения
входного вала КПП и
датчика частоты вращения
выходного вала КПП
должно быть равно
передаточному отношению
при включенной передаче
заднего хода.
Не переключается передача