Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 177

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 177

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-25

 

 

 

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ  
ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Неправильная регулировка троса управления АКПП 

Высокое давление во всех магистралях 

Неисправность регулятора давления 

Неправильная регулировка троса управления АКПП (transmission control cable) 

Неисправность масляного насоса АКПП (oil pump) 

Засорение внутреннего масляного фильтра АКПП (internal filter) 

Засорение внешнего масляного фильтра АКПП (external filter) 

Неисправность регулятора давления (regulator valve) 

Неисправность предохранительного клапана (relief valve) 

Низкое давление во всех магистралях 

Неправильная установка блока управляющих клапанов 

Неисправность регулятора давления (regulator valve) 

Засорение канала (orifice) 

Несоответствующее давление только на 
диапазоне "R" (передача заднего хода) 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

Неисправность регулятора давления (regulator valve) 

Засорение канала (orifice) 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой повышающей 
передачи (overdrive solenoid valve) 

Неисправность клапан регулирования давления в магистрали муфты повышающей 
передачи (overdrive pressure control valve) 

Неисправность регулятора давления (regulator valve) 

Несоответствующее давления только на 
3-ей или 4-ой передаче 

Неисправность переключающего клапана (switch valve) 

Неисправность сальника (oil seal) "К" 

Неисправность сальника (oil seal) "L" 

Неисправность сальника (oil seal) "М" 

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающей 
передачи (underdrive solenoid valve) 

Неисправность клапан регулирования давления в магистрали муфты понижающей 
передачи (underdrive pressure control valve) 

Неисправность шарикового клапана (check ball) 

Засорение канала (orifice) 

Несоответствующее давление только в 
магистрали муфты понижающей 
передачи 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

Неисправность сальника (oil seal) "А" 

Неисправность сальника (oil seal) "В" 

Неисправность сальника (oil seal) "С" 

Засорение канала (orifice) 

Несоответствующее давление только в 
магистрали муфты передачи заднего 
хода 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

 

 

TR-26 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Неисправность сальника (oil seal) "D" 

Неисправность сальника (oil seal) "E" 

Неисправность сальника (oil seal) "F" 

Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой повышающей 
передачи (overdrive solenoid valve) 

Неисправность клапана регулирования давления в магистрали муфты 
повышающей передачи (overdrive clutch pressure control valve) 

Неисправность шарикового клапана (check ball) 

Засорение канала (orifice) 

Несоответствующее давление только в 
магистрали муфты повышающей 
передачи 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

Неисправность сальника (oil seal) "I" 

Неисправность сальника (oil seal) "J" 

Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи 
и передачи заднего хода (low and reverse solenoid valve) 

Неисправность клапана регулирования давления в магистрали тормоза первой 
передачи и передачи заднего хода (low and reverse brake pressure control valve) 

Неисправность переключающего клапана (switch valve) 

Неисправность клапана "А" аварийного режима работы (fail safe valve A) 

Неисправность шарикового клапана (check ball) 

Засорение канала (orifice) 

Несоответствие давления только в 
магистрали тормоза первой передачи и 
передачи заднего хода 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

Неисправность сальника (oil seal) "G" 

Неисправность сальника (oil seal) "H" 

Неисправность сальника (oil seal) "O" 

Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи 
(second solenoid valve) 

Неисправность клапана регулирования давления в магистрали тормоза второй 
передачи (second brake pressure control valve) 

Неисправность клапана "В" аварийного режима работы (fail safe valve B) 

Засорение канала (orifice) 

Несоответствие давления только в 
магистрали тормоза второй передачи 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

Неисправность маслоохладителя АКПП (A/T oil cooler) 

Неисправность сальника (oil seal) "N" 

Неисправность электромагнитного клапана управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора (damper clutch control solenoid valve) 

Неисправность клапана управления блокировочной муфтой гидротрансформатора 
(damper clutch control valve) 

Неисправность клапана регулирования давления в гидротрансформаторе  
(torque converter pressure control valve) 

Засорение канала (orifice) 

Несоответствующее давление только в 
магистрали муфты передачи заднего 
хода 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

Неправильная регулировка троса управления АКПП (transmission control cable) 

Неисправность клапана выбора диапазона (manual valve) 

Неисправность шарикового клапана (check ball) 

Подается давление в магистрали 
выключенного элемента управления 

Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body) 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-27

 

 

 

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 

 
1.  Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному 

диагностическому разъему (DLC). 

 
2.  Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой 

самодиагностики АКПП. Затем устраните 
неисправности в соответствии с "ТАБЛИЦЕЙ 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ" на 
следующей странице. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
● 

В оперативную память (RAM) электронного блока 
управления может быть записано максимум 8 
диагностических кодов неисправностей (в порядке 
их появления). 

● 

В случае многократного появления какого-либо 
кода неисправности, он будет записан в память 
только один раз. 

● 

Если количество записанных диагностических 
кодов неисправностей или условий появления 
неисправности (diagnostic trouble patterns) 
превышает 8, то записанные ранее коды 
неисправностей будут удаляться из памяти в 
последовательности, начиная с самого раннего. 

● 

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до 
считывания диагностических кодов 
неисправностей или условий появления 
неисправности (diagnostic trouble patterns), так как 
в случае отсоединения аккумуляторной батареи 
они будут удалены из памяти электронного блока 
управления. 

 
3.  Если система перешла на аварийный режим 

управления и коробка передач зафиксирована на 3-ей 
передаче (переключение передач заблокировано), то в 
оперативную память (RAM) электронного блока 
управления записывается диагностический код 
неисправности в виде кода аварийного режима работы. 
Всего в память может быть записано три таких кода 
неисправности. 

 
4.  Если коробка передач работает только на третьей 

передаче (переключение передач заблокировано) и 
ключ замка зажигания повернут в положение "OFF" 
(ВЫКЛ), то аварийный режим работы будет отменен 
(cancellation), но диагностические коды неисправностей 
сохраняться в оперативной памяти (RAM) электронного 
блока управления. 

 
5.  Запоминание информации в памяти (memorization). 
 
● 

В память может быть сохранено не более 8 
диагностических кодов неисправностей и 3 параметров 
аварийного режима работы. 

● 

Если емкость памяти не позволяет произвести запись 
новой информации, то вместо хранящихся в памяти 
диагностических кодов неисправностей и параметров 
аварийного режима работы будут перезаписаны новые 
в последовательности, начиная с самого раннего. 

● 

Один и тот же код неисправности не может быть 
записан в память более одного раза. 

 
6.  Удаление кодов неисправностей. 

 
а)   Автоматическое удаление кодов неисправностей 

из памяти (Automatic deletion). 

 

 

 

 

Все диагностические коды неисправностей 
автоматически удаляются из памяти после того, 
как температура масла в АКПП (ATF) достигнет 
50

°С в течение 200 раз после записи последнего 

кода неисправности в память. 

 

б)  Принудительное удаление кодов неисправностей 

из памяти (Forced deletion). 

 

 

Хранящиеся в памяти диагностические коды 
неисправностей могут быть удалены с помощью 
тестера, если выполнены следующие условия: 

 

● 

Ключ замка зажигания в положении "ON". 

● 

Не обнаружены сигналы (импульсы) от 
датчика положения коленчатого вала. 

● 

Не обнаружены сигналы (импульсы) от 
датчика частоты вращения выходного вала 
КПП. 

● 

Не обнаружены сигналы (импульсы) от 
датчика скорости автомобиля. 

● 

Аварийный режим работы не включен. 

 

 

TR-28 

ТРАНСИМССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ROAD TEST) 

 

 

 

№ 

Условия проведения 

проверки 

Выполняемые 

действия 

Проверяемая 

величина 

Проверяемый компонент 

Ключ замка зажигания: 
OFF (Выкл.) 

Ключ замка зажигания 
в положении: 
(1) ON (Вкл) 

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи (мВ) 

Управляющее реле АКПП 

Положения рычага 
селектора АКПП: 
(1) Р, (2) R,  
(3) N, (4) D 

(1) Р, (2) R,  
(3) N, (4) D 

Выключатель блокировки стартера 
(переключатель селектора АКПП) 

Педаль акселератора: 
1.  Отпущена 
2.  Нажата 

наполовину 

3.  Нажата полностью 

1.  400 – 1000 мВ 
2.  Плавно 

возрастает  
от (1) до (3) 

3.  4500 – 5000 мВ 

Датчик положения дроссельной 
заслонки 

Ключ замка зажигания: 
ON (Вкл.) 
Двигатель:  
Не работает 
Положение рычага 
селектора АКПП: "Р" 

Педаль тормоза 
● 

Нажата 

● 

Отпущена 

 

Выключатель стоп-сигналов 

Ключ замка зажигания: 
ST (Пуск) 
Двигатель:  
Не работает 

Проверка запуска 
двигателя, когда рычаг 
селектора АКПП 
находится в положении 
"Р" или "N" 

Запуск двигателя 
(прокрутка стартером 
коленчатого вала) 
возможен 

Запуск двигателя возможен или 
невозможен 

Прогрев масла в АКПП 
(ATF) 

Движение в течение 15 
минут или больше, 
пока температура 
масла в АКПП (ATF) не 
достигнет 70 - 90

°С 

Температура плавно 
возрастает до  
70 - 90

°С 

Датчик температуры масла в АКПП 

Выключатель 
кондиционера 
1. ON 

(ВКЛ) 

2. OFF 

(ВЫКЛ) 

1. ON 

(ВКЛ) 

2. OFF 

(ВЫКЛ) 

Тройной выключатель по давлению 
хладагента 

1. ON 

(ВКЛ) 

2. OFF 

(ВЫКЛ) 

1.  600 – 900 об/мин 
2.  Плавно 

возрастает от (1) 

Полностью закрытое положение 
дроссельной заслонки (режим 
холостого хода) 

Педаль акселератора: 
1.  Отпущена 
2.  Нажата 

наполовину 

1.  Данные 

изменяются 

Связь с электронным блоком 
управления двигателем 

Неисправности при начале 
движения 

Двигатель: Работает 
на холостом ходу 
Положение рычага 
селектора АКПП: "N" 

Положения рычага 
селектора АКПП: 
1. N 

→ D 

2. N 

→ R 

Не должно быть резких 
толчков при 
переключении 
передачи. 
Время включения 
передачи не должно 
превышать 2 секунд. 

Неисправности при начале 
движения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..