АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-21
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ
ПЕРЕДАЧ
1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (TPS)
Датчик положения дроссельной заслонки представляет
собой потенциометр со скользящим контактом,
который перемещается соответственно вращению оси
дроссельной заслонки, указывая угол открытия
заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки
напряжение сигнала датчика положения дроссельной
заслонки изменяется. На основе изменения значения
напряжения сигнала датчика и скорости его изменения
электронный блок управления двигателем определяет
степень и скорость открытия дроссельной заслонки.
(Более подробная информация приведена в главе
"Топливная система".)
2. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП
а) Снимите датчик температуры масла АКПП.
б) Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2
разъема датчика в контрольных точках.
Номинальное значение:
Температура масла в АКПП
Сопротивление
при 0
°С
16,7 – 20,5 кОм
при 100
°С
0,57 – 0,69 кОм
3. Установите рычаг ручного управления (manual control
lever) в нейтральное положение ("N").
4. Ослабьте болты крепления выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП) и
поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие
во фланце корпуса выключателя совместилось с
отверстием на конце рычага ручного управления
(manual control lever, сечение А-А на рисунке).
5. Не допуская изменения положения выключателя
блокировки стартера (переключателя селектора
АКПП), затяните болты его крепления номинальным
моментом.
6. Слегка натяните трос, соединяющий рычаг селектора
АКПП с блоком управляющих клапанов в направлении,
указанном стрелкой на рисунке, и затем затяните
регулировочную гайку.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится
в положении "N".
8. Проверьте соответствие включаемых передач каждому
положению рычага селектора АКПП и, что коробка
передач работает нормально на каждом из
диапазонов.
3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
(VEHICLE SPEED SENSOR)
а) Снимите датчик скорости автомобиля и
подсоедините к нему сопротивление 3 – 10 кОм,
как показано на рисунке.
б) Вращая вал датчика скорости автомобиля
проверьте, что на выводах 2-3 разъема датчика
возникает напряжение (4 импульса за один
оборот).