Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 170

 

 

BR-68 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

3.  Отверните болт крепления интегрированного 

управляющего блока ABS (HECU), а затем снимите 
узел. 

 
ВНИМАНИЕ 
1.  Никогда не пытайтесь разбирать интегрированный 

управляющий блок ABS (HECU). 

2.  Интегрированный управляющий блок ABS (HECU) 

должен переноситься и храниться в вертикальном 
положении с отверстиями, закрытыми пробками. 
Не сливайте тормозную жидкость из 
интегрированного управляющего блока ABS 
(HECU) (т.е. гидравлического блока ABS). 

 

 

 

УСТАНОВКА 

 
1.  Установка производится в порядке, обратном снятию. 
 
2.  Затяните болты крепления интегрированного 

управляющего блока ABS (HECU) и гайки тормозных 
трубок номинальным моментом. 

 
Момент затяжки 
 

Болт крепления интегрированного управляющего 
блока ABS (HECU): 8 - 10 Нм 

 

Гайки тормозных трубок: 13 - 17 Нм 

 
 

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-69

 

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК 
УПРАВЛЕНИЯ ABS 

 

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА ABS 

 
ВНИМАНИЕ 
Перед подключением (или отключением) тестера  
Hi-Scan поверните ключ замка зажигания в положение 
“Выкл” (OFF). 
1.  Поднимите автомобиль домкратом и установите под 

него в специально предназначенные места опорные 
стойки или установите проверяемые колеса на 
барабаны тормозного стенда. 

 
ВНИМАНИЕ 
1.   Во время испытания поверхности барабана 

тормозного стенда и шины должны быть сухими. 

2.  При испытании передних тормозов поставьте 

автомобиль на стояночный тормоз, а при 
испытании задних тормозов заблокируйте 
передние колеса. 

 
2.  Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте 

усилие сопротивления вращению (момент 
сопротивления) на каждом колесе. 

 
 

При использовании тормозного стенда, запишите 
значения сил сопротивления на каждом колесе. 

 
3.  Переведите ключ замка зажигания в положение "OFF" 

и подсоедините тестер Hi-Scan или Hi-Scan Pro , как 
показано на рисунке. 

 
4.  Установите рычаг переключения передач (модели с 

механической КПП) или рычаг селектора (модели с 
автоматической КПП) в нейтральное положение, затем 
запустите двигатель. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если система ABS была отключена аварийной 
функцией, то проверка исполнительных устройств при 
помощи тестера Hi-Scan не может быть выполнена. 
 
5.  С помощью тестера Hi-Scan принудительно 

задействуйте проверяемое исполнительное 
устройство. 

 

 

 
 

 

 

 

BR-70 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА (ABS) 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

 
 

 

 

СНЯТИЕ 

 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО 
КОЛЕСА 

 
1.  Отверните болт крепления датчика частоты вращения 

колеса. 

 

 

 
 

 2. Отсоедините разъем датчика частоты вращения 

колеса и снимите датчик. 

 

 

 
 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-71

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ABS

 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛА 
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА 

 
1.  Поднимите автомобиль и отпустите стояночный 

тормоз. 

 
2.  Отсоедините разъемы интегрированного 

управляющего блока ABS (HECU) и выполните 
измерения на разъеме со стороны жгута проводов. 

 
ВНИМАНИЕ 
Убедитесь, что двойной фиксатор разъема снят, и 
пробник прибора вставлен со стороны проводки (с 
обратной стороны разъема). Подсоединение пробника 
непосредственно к выводам разъема может вызвать 
неправильный или недостаточный контакт в разъеме. 
 
3.  Вращайте колесо с частотой приблизительно 0,5 - 1 

оборот в секунду и проверьте напряжение сигнала 
датчика с помощью мультиметра или осциллографа. 

 

 

Датчик 
частоты  
вращения 
колеса 

Для 
левого  
переднего 
колеса 

Для 
правого  
переднего 
колеса 

Для 
левого  
заднего 
колеса 

Для 
правого 
заднего 
колеса 

 

1 19 5 22 

 

Выводы 

2 20 6 23 

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО 
КОЛЕСА 

 
Отсоедините разъем датчика частоты вращения заднего 
колеса и снимите датчик. 
 

 

 

ПРОВЕРКА 

 
1.  Подсоедините омметр между выводами датчика 

частоты вращения колеса и измерьте сопротивление. 

 
Номинальное значение 
 

Датчик частоты вращения переднего колеса:  

  1100 

Ом ± 50 % 

 

Датчик частоты вращения заднего колеса: 

  1100 

Ом ± 50 % 

 

 

 
2.  Подсоедините вольтметр между выводами датчика 

частоты вращения колеса и измерьте напряжение при 
вращении колеса. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Установите переключатель вольтметра на измерение 
напряжения переменного тока (AC voltage). 
 
Номинальное значение: регистрируется напряжение 
переменного тока (AC voltage). 
 
 

 

 
Напряжение сигнала 
При измерении с помощью осциллографа: 130 мВ  
или больше (амплитуда сигнала) 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..