Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 168

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 168

 

 

BR-60 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Код № C1604: Неисправность электронного блока управления 
(Сбой в EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное 
запоминающее устройство) или сбой в электронном блоке управления) 

Вероятная причина 

Интегрированный управляющий блок ABS (HECU) постоянно следит за 
цепью управления электромагнитных клапанов. Он определяет наличие 
обрыва или короткого замыкания в катушке электромагнитного клапана или 
в жгуте проводов, даже если питание не подается к электромагнитным 
клапанам напрямую или через электронный блок управления. 

• 

Неисправность проводки или разъема 

• 

Неисправность гидравлического блока ABS 

• 

Неисправность интегрированного 
управляющего блока ABS (HECU) 

 

 

 

Код № C2112: Реле электромагнитных клапанов  
(включая неисправность предохранителя). 

Вероятная причина 

После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" (ВКЛ) 
интегрированный управляющий блок ABS (HECU) включает и выключает 
реле электромагнитных клапанов в течение первоначальной проверки 
системы. При этом сравнивается напряжение, подаваемое на реле 
электромагнитных клапанов, с напряжением в линии управляющей цепи 
питания электромагнитных клапанов. Если обнаружено отсутствие 
напряжения в линии управляющей цепи питания электромагнитных 
клапанов, то интегрированный управляющий блок ABS (HECU) определяет 
это как наличие обрыва цепи и выводится код неисправности С2112. 

• 

Неисправность проводки или разъема 

• 

Неисправность интегрированного 
управляющего блока ABS (HECU) 

 

 

 

 

 

Замените предохранители 

OK 

NG

Замените интегрированный 
управляющий блок ABS 
(HECU) 

Проверьте предохранители  
(30 А и 10 А) 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-61

 

 

 

Код № C2402: Неисправность в электрической цепи  
(реле электродвигателя насоса или электродвигатель насоса). 

Вероятная причина 

Когда линия питания электродвигателя насоса исправна, не обнаружено 
наличие сигнала в линии управляющей цепи питания электродвигателя 
насоса. 

• 

Неисправность гидравлического блока ABS 

• 

Неисправность интегрированного 
управляющего блока ABS (HECU) 

 

 

 

ВНИМАНИЕ 
Принудительная активация электродвигателя насоса 
ABS с помощью режима ACTUATOR TEST тестера  
HI-SCAN (Pro) или тестера HI-SCAN приведет к разрядке 
аккумуляторной батареи. Запустите двигатель и 
оставьте его работать на некоторое время после 
завершения проверки. 
 

 

 

 

 

 

 

 

ДА 

Проверьте проводку и 
отремонтируйте при необходимости. 

Отремонтируйте проводку или 
разъем 

Отсоедините разъем Е13 
интегрированного управляю-
щего блока ABS (HECU). 
• 

Измерьте напряжение 
между выводом 9 и 
"массой". 

 

Норма: Напряжение 
бортовой сети 

NG 

NG 

NG 

ДА 

Проверьте питание 
электродвигателя насоса.  
Выводы 9, 8, 24 разъема E13 

Замените интегрированный 
управляющий блок ABS (HECU) 

HI-SCAN actuator test 
С помощью режима 
ACTUATOR TEST (проверка 
исполнительных устройств) 
тестера приведите в действие 
электродвигатель насоса ABS.
Проверьте, слышен ли звук 
работы электродвигателя? 

BR-62 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 
ABS 

 
Проверьте, что контрольная лампа ABS загорается как 
следует. 
 
После поворота ключа замка зажигания в положение  
“ВКЛ” (ON) контрольная лампа загорается приблизительно 
на 2 секунды и затем гаснет. 
 
 

 

 

 

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПО 
ПРИЗНАКАМ  
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
Найдите в таблице признак неисправности и выполните 
соответствующую процедуру проверки. 
 

Неисправность 

№ процедуры 

Невозможна связь со всеми электронными системами. 1 

Невозможна связь  
с тестером Hi-SCAN  

Невозможна связь только с системой ABS. 

Когда ключ замка зажигания переведен в положение "ВКЛ" (ON) (двигатель не работает) 
контрольная лампа ABS не горит. 

Контрольная лампа ABS остается гореть после запуска двигателя. 4 

Разные тормозные усилия с левой и правой сторон. 

Недостаточное усилие торможения 

Система ABS вступает в действие при нормальных условиях 
торможения 

Система ABS срабатывает перед остановкой автомобиля при 
нормальных условиях торможения. 

Неисправности в работе 
системы ABS. 

Сильная вибрация педали тормоза при работе системы ABS 
(см. пункт "ВНИМАНИЕ" ниже) 

 

 

 

ВНИМАНИЕ 
Во время работы системы ABS возможно наличие 
вибрации педали тормоза или ситуации, когда педаль 
тормоза нажать невозможно. Данные явления связаны 
с изменяющейся величиной давления в тормозных 
контурах, которое генерируется для предотвращения 
блокировки колес, и не являются аномальными. 
 

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-63

 

 

 

ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ 
ПРИЗНАКАМ 

 

ПРОЦЕДУРА №1 

 

 

Невозможна связь с тестером HI-SCAN  
(Невозможна связь со всеми электронными системами.) 

Вероятная причина 

Возможно наличие неисправности в системе электропитания (включая 
соединение с "массой") для линии диагностики. 

• 

Неисправность разъема 

• 

Неисправность проводки 

 

ПРОЦЕДУРА №2 

 

 

Невозможна связь с тестером HI-SCAN  
(Невозможна связь только с системой ABS.) 

Вероятная причина 

Когда связь с тестером HI-SCAN невозможна, то, возможно, причиной 
неисправности является обрыв в цепи питания интегрированного 
управляющего блока ABS (HECU) или обрыв в цепи выходного сигнала 
линии диагностики. 

• 

Перегорел предохранитель 

• 

Неисправность разъема или проводки 

• 

Неисправность интегрированного 
управляющего блока ABS (HECU) 

 

 

 

 

 

Отремонтируйте

Проверьте сопротивление между разъемом  
M14 и разъемом E13 интегрированного 
управляющего блока ABS (HECU). 
• 

Отсоедините разъем и выполните 
измерения на разъеме со стороны 
жгута проводов. 

• 

Сопротивление между выводом 7 
разъема и выводом 1 диагностического 
разъема. 

 

Норма: Цепь замкнута  

Проверьте наличие 
признаков 
неисправности 

Проверьте наличие 
признаков 
неисправности 

Проверьте проводку между 
интегрированным управля-
ющим блоком ABS (HECU) и 
стандартным диагностическим 
разъемом (DLC) и при необхо-
димости отремонтируйте 

Проверьте проводку между 
интегрированным управляющим 
блоком ABS (HECU) 
 и предохранителем (2ЕА) в 
блоке предохранителей и при 
необходимости отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

NG 

OK 

NG 

Проверьте наличие признаков 
неисправности 

Проверьте следующий разъем: Е14 

Замените интегрированный 
управляющий блок ABS (HECU) 

NG 

Отремонтируйте

OK 

OK 

Отремонтируйте

OK 

Проверьте сопротивление на разъеме Е13 
интегрированного управляющего блока ABS 
(HECU). 
• 

Отсоедините разъем и выполните 
измерения на разъеме со стороны 
жгута проводов. 

• 

Состояние цепи между выводом 24 
разъема и "массой" кузова. 

НОРМА: Цепь замкнута. 

Проверьте сопротивление на разъеме Е13 
интегрированного управляющего блока ABS 
(HECU). 
• 

Отсоедините разъем и выполните 
измерения на разъеме со стороны 
жгута проводов. 

• 

Напряжение между выводом 9 разъема 
и "массой" кузова. 

 

Норма: Напряжение бортсети 

Проверьте 
следующий 
разъем 
ЕМ01

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..