Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 162

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 162

 

 

BR-36 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА 
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 
ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ (EBD) 

 
Применение электронной системы распределения 
тормозных усилий вместо обычного регулятора давления 
задних тормозов клапана позволяет получить идеальное 
распределение давления в контурах передних и задних 
тормозов. В результате предотвращается блокировка 
задних колес и обеспечивается более высокая 
эффективность тормозов в зоне торможения. 
 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО 
УПРАВЛЕНИЯ 

 

Функциональное улучшение параметров основной 
тормозной системы. 

Компенсация различных коэффициентов сцепления 
колес с дорогой. 

Нет необходимости в установке регулятора давления 
задних тормозов 

Указание наличия неисправности с помощью 
контрольной лампы. 

 

СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ 

 

 
 

 

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-37

 

 

 

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО 
БЛОКА ABS (HESU) 

 

ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ 

 

 

 
 

 

 

Вывод 

Описание 

Состояние 

Номинальное значение 

• 

Питание №1 от аккумуляторной батареи 

• 

Питание для электромагнитных клапанов 

Всегда 

Напряжение бортсети 

"Масса" 

Всегда – при работе 
системы ABS 

 

Вывод диагностического интерфейса  
(линия "К" диагностики) 

Обмен данными с 
тестером HI-SCAN  

 

Датчик частоты вращения левого заднего колеса 

Датчик частоты вращения левого переднего колеса 

19 

Датчик частоты вращения правого переднего колеса 

23 

Датчик частоты вращения правого заднего колеса 

 

Сопротивление (R) 
1,1кОм ± 50% 
???? 

Датчик частоты вращения левого заднего колеса 

 

 

Датчик частоты вращения левого переднего колеса 

 

 

20 

Датчик частоты вращения правого переднего колеса 

 

 

22 

Датчик частоты вращения правого заднего колеса 

 

 

Питание от замка зажигания  
(в любом из 2 положений ON/START) 

Замок зажигания  
(в любом  
из 2 положений 
ON/START) 

Регистрация высокого напряжения: 
между 16,5 В ± 0,5 В и 20 В 
Регистрация низкого 
(отключающего) напряжения: между 
7,0 В ± 0,5 и 9,5 В 
Система отключена: 
ниже 5,5 В ± 0,5 В 

25 

• 

Питание №2 от аккумуляторной батареи 

• 

Питание для электродвигателя насоса ABS 

Всегда 

• 

Напряжение бортсети. 

• 

Максимальная сила тока < 100 
А (за время менее 100 мсек) 

• 

Номинальная сила тока < 30 А 
(за время менее 100 мсек) 

24 "Масса"  

Точка G05 

 

16 

Контрольная лампа ABS и EBD  

Питание через  
реле ABS 

Максимальная сила тока < 200 мА 
Максимальное напряжение 40 В 

18 

Входной сигнал выключателя стоп-сигналов 

 

Пределы напряжений сигнала: 
1,0 - 2,75 В 
5,0 - 16,0 В 

17 

Контрольная лампа TCS 

 

Максимальная сила тока < 200 мА 

 

 

 

 

BR-38 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Вывод 

Описание 

Состояние 

Номинальное значение 

13 

Выключатель противобуксовочной системы 
(TCS) в положении "ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение сигнала: 
 1,0 - 16,0 В 

10 

Сигнал датчика частоты вращения левого 
переднего колеса 

 

Сигнал датчика частоты вращения правого 
переднего колеса 

 

12 

Сигнал датчика частоты вращения левого 
заднего колеса 

 

14 

Сигнал датчика частоты вращения правого 
заднего колеса 

 

Максимальная сила тока  
< 200 мА 
Внешнее сопротивление: 
 10 кОм или больше 

 
 

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-39

 

 

 

СХЕМА ВХОДНЫХ-ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ  
ИНТЕГРИРОВАННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО БЛОКА ABS (HESU) 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..