Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 148

 

 

RT-66 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

 

 

 

ПРОЦЕДУРА УТИЛИЗАЦИИ СРАБОТАВШЕЙ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 

 
После срабатывания модуль надувной подушки 
безопасности должен подвергаться утилизации в 
соответствии с нормами и требованиями региональных 
законов по переработке отходов производства. Кроме этого, 
необходимо выполнять следующие условия и требования. 
 
1. 

После срабатывания надувной подушки безопасности 
корпус надувного устройства (газогенератора) становится 
горячим, поэтому подождите не менее 30 минут, прежде 
чем приступать к дальнейшей работе с ним. 

 
2.  Не допускайте попадания (не поливайте) воды, масла, 

или топлива на поверхность сработавшего модуля 
подушки безопасности. 

 
3.  Во время работы со сработавшим модулем подушки 

безопасности надевайте защитные очки и перчатки, так 
как прилипшие частицы могут вызвать раздражение 
глаз и кожи. 

 

ЕСЛИ, НЕСМОТРЯ НА ДАННЫЕ МЕРЫ 
ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, ПОСТОРОННИЕ ЧАСТИЦЫ 
ПОПАЛИ В ГЛАЗА ИЛИ НА КОЖУ, ТО НЕМЕДЛЕННО 
ПРОМОЙТЕ ПОРАЖЕННУЮ ЗОНУ БОЛЬШИМ 
КОЛИЧЕСТВОМ ЧИСТОЙ ВОДЫ. 

 

ПРИ ПРОДОЛЖЕНИИ РАЗДРАЖЕНИЯ ОБРАТИТЕСЬ 
ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ. 

 
4.  Для дальнейшей утилизации положите модуль 

подушки безопасности в прочный полиэтиленовый 
пакет и плотно завяжите его веревкой. 

 

 

 
5.  После окончания этих операций всегда тщательно 

мойте руки. 

 

 

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ..........................................................................  CH-2

 

СЦЕПЛЕНИЕ .............................................................................................  CH-6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CH-2 

СЦЕПЛЕНИЕ

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

Привод выключения сцепления 

Гидравлический 

Ведомый диск сцепления 

 

 

Тип 

Сухое, однодисковое, с центральной диафрагменной 
пружиной 

 

Диаметр (Наружный 

× Внутренний), мм 225 

× 155 

Кожух сцепления в сборе 

 

 

Тип 

С диафрагменной пружиной 

 

Прилагаемое усилие, Н  

4500-4900 

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления 

 

 

Внутренний диаметр, мм 20,64 

Главный цилиндр гидропривода сцепления 

 

 

Внутренний диаметр, мм 15,87 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Единицы измерения: мм 

Номинальные значения 

 

Толщина ведомого диска сцепления (в свободном состоянии) 8,3-8,9 

Высота расположения педали сцепления над полом 218,9 

Свободный ход педали сцепления 

6 - 13 

Полный ход педали сцепления 140 

Предельно допустимые значения 

 

Расстояние от поверхности фрикционных накладок до 
головок заклепок ведомого диска сцепления 

0,3 

Неравномерность расположения концов лепестков 
диафрагменной пружины кожуха сцепления 

0,5 

Зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра 
гидропривода сцепления 

0,15 

Зазор между поршнем и корпусом главного цилиндра 
гидропривода сцепления 

0,15 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ CH-3

 

 

 

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

 
Наименование 

Нм 

Крепление педали сцепления к кронштейну крепления педали 8-10 

Болт крепления главного цилиндра гидропривода сцепления 8-10 

Накидная гайка трубки гидропривода сцепления 13-17 

Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления 15-22 

Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления 20-25 

Кожух сцепления в сборе 

15-22 

Стопорная гайка толкателя поршня главного цилиндра гидропривода сцепления 9-14 

Бачок гидропривода сцепления 

8-10 

Датчик-выключатель педали сцепления (выключатель блокировки замка зажигания) 8-10 

Кронштейн крепления педали 

8-12 

 

 

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

 

Наименование 

Смазочный материал 

Количество 

Поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой 
выключения сцепления 

CASMOLY L 9508 

По необходимости 

Внутренняя поверхность выжимного подшипника сцепления 

CASMOLY L 9508 

По необходимости 

Внутренняя поверхность корпуса и наружная поверхность 
поршня и крышки поршня рабочего цилиндра гидропривода 
сцепления 

Тормозная жидкость DOT3 

По необходимости 

Шлицы ступицы ведомого диска сцепления 

CASMOLY L 9508 

По необходимости 

Внутренняя поверхность корпуса и наружная поверхность 
поршня в сборе главного цилиндра гидропривода сцепления 

Тормозная жидкость DOT3 

По необходимости 

Толкатель поршня главного цилиндра гидропривода 
сцепления, штифт (с отверстием под шплинт) и шайба 

Смазка колесных подшипников 
SAE J310, NLGI №2 

По необходимости 

Втулки и ось педали сцепления 

Смазка для шасси  
SAE J310, NLGI №1 

По необходимости 

Поверхность контакта вилки выключения сцепления и 
толкателя поршня рабочего цилиндра гидропривода 
сцепления 

CASMOLY L 9508 

По необходимости 

Шлицы входного вала КПП 

CASMOLY L 9508 

По необходимости 

 

 

 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

 

Инструмент (Номер и наименование) 

Рисунок 

Применение 

Направляющая ведомого диска 
сцепления 
09411-11000 

 

Установка ведомого диска сцепления 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..