Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 101

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 101

 

 

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 

ЕЕ-39

 

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

 

 

 

1.   Отсоедините провод от отрицательной клеммы 

аккумуляторной батареи. 

 

2.   Отсоедините трос привода спидометра и трос 

переключения передач. 

 

3.   Отсоедините разъем жгута проводов стартера и 

силовой кабель. 

 

 

 4. 

 

Снимите стартер в сборе. 

 

5.   Установка проводится в порядке, обратном снятию. 
 

 

ЕЕ-40 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

КОМПОНЕНТЫ 

 

 

 

 
 

1. Винт 
2. Ограничительное кольцо 
3. Тяговое реле 
4. Хомут 
5. Шарик 
6. Сателлиты  
7. Солнечная шестерня 
8. Винты опор сателлитов  
 

9. Планетарная шестерня 
10. Обгонная муфта 
11. Стопорное кольцо 
12. Передний кронштейн 
13, 
14. Статор с обмоткой возбуждения 
15. Якорь 
16. Щеткодержатель в сборе 
17. Задний кронштейн 

 

 

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 

ЕЕ-41

 

 

 

ПРОВЕРКА 

 

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА 
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 

1.   Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" 

тягового реле. 

 
2.   Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной 

батареи (через выключатель) к выводам "S" (+) и "M" (-) 
тягового реле. 

3.   Установите выключатель в положение "ВКЛ", при этом 

ведущая шестерня стартера выдвинется вперед до 
упора. 

 
ВНИМАНИЕ 
Данную проверку необходимо производить быстро, не 
более 10 секунд, для предотвращения перегорания 
обмотки стартера. 

 

 
4.  С помощью щупа измерьте осевой зазор между 

ведущей шестерней и ограничительным кольцом.  

 
 

Номинальный зазор : 0,5 - 2,0 мм 

 

 

 
5.  Если осевой зазор не соответствует норме, то 

отрегулируйте его путем установки или снятия 
регулировочных прокладок между тяговым реле и 
передним кронштейном стартера. 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ 
ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 

 

1.   Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" 

тягового реле. 

 

2.   Подсоедините 12 В аккумуляторную батарею к 

выводам "S" (+) и "M" (-) тягового реле. 

 

ВНИМАНИЕ 
Данную проверку необходимо производить быстро, не 
более 10 секунд, для предотвращения перегорания 
обмотки стартера. 

 

3.  Если ведущая шестерня выдвигается, то втягивающая 

обмотка тягового реле исправна. Если ведущая 
шестерня не выдвигается, то замените тяговое реле. 

 

 

 

ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ 
ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ 

 
1.   Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" 

тягового реле. 

 
2.   Подсоедините 12 В аккумуляторную батарею к выводу 

"S" (+) и корпусу стартера. 

 
ВНИМАНИЕ 
Данную проверку необходимо производить быстро, не 
более 10 секунд, для предотвращения перегорания 
обмотки стартера. 
 
3.   Если ведущая шестерня, совершает движения назад-

вперед, удерживающая обмотка реле неисправна. В 
этом случае замените тяговое реле. 

 

ЕЕ-42 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

 

ИСПЫТАНИЕ В РЕЖИМЕ 
ХОЛОСТОГО ХОДА 

 

1.  Закрепите стартер. Соберите электрическую цепь, как 

показано на рисунке. 

 

2.  Диапазон измерений амперметра 0 – 100 А. 
 
3.  Диапазон измерений вольтметра 0 – 15 В 

 

 

 

4.   Реостатом установите напряжение на стартере в 11 В. 

Считайте показания амперметра. Убедитесь в том, что 
сила тока соответствует номинальному значению, а 
якорь стартера вращается свободно, без рывков и 
заеданий. 

 

 

Номинальная сила тока : 90 А или меньше 

 

Номинальная частота вращения :  
не менее 3000 об/мин 

 

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ 
ТЯГОВОГО РЕЛЕ 

1.   Отсоедините провод обмотки статора от вывода "М" 

тягового реле. 

 

2.   Подсоедините провода от клемм 12В аккумуляторной 

батареи к выводу "М" и корпусу стартера. 

 

 
 

 

ВНИМАНИЕ 
Данную проверку необходимо производить быстро, не 
более 10 секунд, для предотвращения перегорания 
обмотки стартера. 

 

3.   Выдвиньте рукой ведущую шестерню и отпустите. Если 

ведущая шестерня сразу же возвращается в исходное 
положение, то тяговое реле исправно. Если нет, то 
замените тяговое реле. 

 

 

 
 

ПРОВЕРКА 

 

ПРОВЕРКА СИЛОВОЙ 
ТРАНЗИСТОРА 

 
1.  Уложите якорь стартера в измерительные призмы. 

Измерьте биение силовой транзистора. 

 
Биение якоря стартера 
 

Номинальное значение : 0,05 мм 

 

Предельное значение : 0,1 мм 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102   ..