Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 93

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 93

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ЕЕ-7

 

 

 

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №1 

 

 

 

 

Оставались ли замок зажигания и 
главный выключатель круиз-контроля в 
положении "ON" после появления 
неисправности? 

Можно ли включить режим поддержания 

скорости? 

Когда главный выключатель круиз-
контроля в положении "ON" и 
двигатель работает считайте 
диагностические коды неисправностей. 

Выполните дорожное 
испытание при включенном 
режиме поддержания скорости.

Появляется ли неисправность 

снова ?

НЕТ 

ДА 

Проверьте изменяется ли скорость при движении 
автомобиля на большом уклоне либо при одновременном 
срабатывании выключателей SET и RESUME 
управляющего переключателя круиз-контроля. (В данных 
случаях причина неисправности будет неясна.

Режим поддержания постоянной скорости 
(круиз-контроль) отключается 
самопроизвольно или режим 
поддержания скорости не включается 
после автоматического отключения. 

Считайте диагностические 
коды неисправностей.

ДА 

НЕТ 

НЕТ 

(в данный момент  

неисправность отсутствует) 

ДА 

 

ЕЕ-8 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №2 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Неисправность в цепи датчика скорости 
автомобиля 

Неисправность шестерни привода спидометра 
или троса привода спидометра 

Отремонтируйте датчик скорости 
автомобиля его цепи или замените 
компонент 

Неисправность (плохой контакт) в цепи 
вакуумного насоса системы круиз-контроля 

Отремонтируйте привод системы круиз-
контроля или замените компонент 

Скорость автомобиля 
значительно отклоняется от 
скорости, заданной для режима 
поддержания скорости. 
"Движение рывками" [surging] 
(повторяющиеся заметные 
ускорения и замедления), 
происходит после включения 
режима поддержания скорости 
(установки скорости). 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля и электронного блока управления 
системой круиз-контроля 

Замените электропривод системы круиз-
контроля и электронный блок 
управления системой круиз-контроля 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №3 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Неисправность в цепи выключателя стоп-
сигналов 

Отремонтируйте проводку или замените 
выключатель стоп-сигналов 

Режим поддержания скорости не 
отключается при нажатии на 
педаль тормоза 

Неисправность (короткое замыкание) в 
управляющей цепи вакуумного насоса системы 
круиз-контроля 

Отремонтируйте проводку или замените 
вакуумный насос 

 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля и электронного блока управления 
системой круиз-контроля 

Отремонтируйте электропривод системы 
круиз-контроля и электронный блок 
управления системой круиз-контроля 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №4 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Неисправность в цепи выключателя 
запрещения запуска 

Неправильная регулировка выключателя 
блокировки стартера 

Отремонтируйте проводку либо 
отремонтируйте или замените 
выключатель блокировки стартера 

Режим поддержания скорости не 
отключается при переводе 
рычага селектора АКПП в 
положение "N"  
(Несмотря на это, режим 
поддержания постоянной 
скорости отключается при 
нажатии на педаль тормоза.) 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля и электронного блока управления 
системой круиз-контроля 

Отремонтируйте электропривод системы 
круиз-контроля и электронный блок 
управления системой круиз-контроля 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №5 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Временная потеря контакта (повреждение, 
отсоединение проводки) в цепи выключателя 
"SET" (управляющего переключателя круиз-
контроля) 

Отремонтируйте проводку или замените 
управляющий переключатель 

Неисправность (плохой контакт) в цепи 
электропривода системы круиз-контроля 

Нет уменьшения скорости 
(замедления) при удержании 
управляющего переключателя в 
положении "SET". 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля 

Отремонтируйте проводку или замените 
электропривод системы круиз-контроля 

 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля и электронного блока управления 
системой круиз-контроля 

Отремонтируйте электропривод системы 
круиз-контроля и электронный блок 
управления системой круиз-контроля 

 

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ЕЕ-9

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №6 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Временная потеря контакта (повреждение, 
отсоединение проводки) в цепи выключателя 
"RESUME" (управляющего переключателя 
круиз-контроля) 

Отремонтируйте проводку или замените 
управляющий переключатель 

Неисправность (плохой контакт) в цепи 
электропривода системы круиз-контроля 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля 

Отремонтируйте проводку или замените 
электропривод системы круиз-контроля 

Нет увеличения скорости 
(разгона) или возвращения на 
ранее заданную скорость при 
использовании положения 
"RESUME" управляющего 
переключателя. 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля и электронного блока управления 
системой круиз-контроля 

Отремонтируйте электропривод системы 
круиз-контроля и электронный блок 
управления системой круиз-контроля 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №7 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Неисправность в цепи датчика скорости 
автомобиля 

Неисправность шестерни привода спидометра 
или троса привода спидометра 

Отремонтируйте датчик скорости 
автомобиля его цепи или замените 
компонент 

Режим поддержания постоянной 
скорости может включаться, когда 
автомобиль движется со 
скоростью меньше 40 км/час или 
нет автоматического отключения 
режима поддержания постоянной 
скорости при скорости 
автомобиля меньше 40 км/час. 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля и электронного блока управления 
системой круиз-контроля 

Отремонтируйте электропривод системы 
круиз-контроля и электронный блок 
управления системой круиз-контроля 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №8 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Повреждение лампы или обрыв проводки в 
цепи контрольной лампы или неисправность 
главного выключателя 

Контрольная лампа системы 
поддержания постоянной 
скорости (на главном 
выключателе) не горит. 
(Но система поддержания 
постоянной скорости работает 
нормально.) 

Повреждение или обрыв проводки 

Отремонтируйте проводку или замените 
лампу 

 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №9 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Неисправность в цепи сигнала датчика-
выключателя полностью закрытой дроссельной 
заслонки 

Отремонтируйте проводку или замените 
компонент 

Неисправность режима 
управления по сигналам 
ВКЛ/ВЫКЛ датчика-выключателя 
полностью закрытой дроссельной 
заслонки 

Неисправность электропривода системы круиз-
контроля и электронного блока управления 
системой круиз-контроля 

Отремонтируйте электропривод системы 
круиз-контроля и электронный блок 
управления системой круиз-контроля 

 

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ №10 

Признак неисправности 

Вероятная причина 

Устранение неисправности 

Нет блокировки включения 
повышающей передачи при 
постоянной скорости движения 
автомобиля. 

Нет переключения на 
повышающую передачу в 
нормальном режиме управления 
автомобилем.  

Неисправность в цепи управления 
выключением повышающей передачи или 
неисправность электропривода системы круиз-
контроля и электронного блока управления 
системой круиз-контроля 

 

Отремонтируйте проводку или замените 
компонент 

 

 

 

 

ЕЕ-10 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

Угол опережения зажигания контролируется электронной 
системой управления. Величины оптимальных углов 
опережения зажигания для всех режимов работы 
двигателя записаны в память электронного блока 
управления двигателем (ECM). 
 
Режим работы двигателя (частота вращения коленчатого 
вала, нагрузка, тепловое состояние двигателя и т.д.) 
определяется по сигналам различных датчиков. На 
основании сигналов от датчиков и данных об оптимальных 
углах опережения зажигания электронный блок 
управления двигателем (ECM) посылает сигнал 
прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания 
на силовой транзистор.  
Во вторичной обмотке катушки зажигания наводится 
высокое напряжение, достаточное для искрообразования 
между электродами свечи, и таким образом оптимальное 
происходит управление углом опережения зажигания. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  91  92  93  94   ..