Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 61

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-39

 

 

 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 

 
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO) 

Проверяемый 
компонент 

Данные (показания 
тестера) 

Условия проведения 
проверки 

Состояние двигателя 

Номинальное значение 

При 

− 20 °С 

− 20 °С 

При 0 

°С 0 

°С 

При 20 

°С 20 

°С 

При 40 

°С 40 

°С 

Датчик температуры 
охлаждающей 
жидкости 

Температура 
охлаждающей 
жидкости, 
регистрируемая 
датчиком 

Ключ замка  
зажигания :  
в положении "ON" 
(ВКЛ) или двигатель 
работает. 

При 80 

°С 80 

°С 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ

 МУЛЬТИТЕСТЕРА 

 
1.   Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости 

с впускного коллектора двигателя. 

 
2.   Погрузите измерительную часть датчика в воду с 

известной температурой и измерьте сопротивление 
между выводами датчика. 

 

 

Температура (

°С) 

Сопротивление (кОм) 

 

0 5,9 

 

20 2,5 

 

40 1,1 

 

80 0,3 

 

 

 

 

 

3.   Если измеренное сопротивление отличается от 

номинальных значений, то замените датчик 
температуры охлаждающей жидкости. 

 

 

 
 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

 

Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

 
 

 

 

 

Отремонти 
руйте  
проводку. 

FL-40 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

 
 

 

 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

 

Измерьте напряжение питания датчика. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : 4,5 - 4,9 

 

 
 

 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 

• 

Двигатель: работает  

• 

Код неисправности (DTC): Р0115 

• 

Замените электронный блок 
управления (РСМ) 

• 

Отремонтируйте жгут проводов

• 

Отремонтируйте или замените 
датчик ЕСТ 

• 

Замените термостат 

• 

Проверьте систему охлаждения, 
включая работу термостата (см. 
раздел ЕМ) 

• 

Исправна ли система?

• 

Проверьте соединение проводов 

• 

В порядке ли соединения? 

• 

Проверьте датчик ЕСТ (датчик 
температуры охлаждающей жидкости)

• 

Исправен ли датчик ЕСТ? 

• 

Сотрите диагностический код из 
памяти системы 

• 

Появляется ли тот же 
диагностический код после повторной 
проверки? 

НЕТ

ДА 

ДА 

ДА 

ДА 

ДА 

НЕТ

НЕТ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-41

 

 

 

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ВОЛЬТМЕТРА 

Проверяемый параметр 

Состояние двигателя 

Номинальное значение 

При 0 

°С 

4,05 В 

При 20 

°С 

3,44 В 

При 40 

°С 

2,72 В 

Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей 
жидкости 

При 80 

°С 

1,25 В 

 

 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
Если обороты холостого хода при прогреве холодного 
двигателя не соответствуют норме, или прогрев двигателя 
сопровождается черным дымом из выхлопной трубы, то 
скорее всего причиной этого может быть датчик 
температуры охлаждающей жидкости. 
 

УСТАНОВКА 

 
1.   Нанесите на резьбовую часть датчика указанный 

герметик. 

 
Рекомендуемый герметик : LOCTITE 962Т или 
эквивалентный. 

 
2.   Установите датчик на место и затяните его 

номинальным моментом затяжки. 

 
Момент затяжки  
Датчик температуры охлаждающей жидкости : 15 - 20 Нм 

 
3.   Надежно подсоедините разъем датчика. 
 

 

 

 

FL-42 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF) 
И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА 
ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (IAT) 

 
Датчик пленочного типа состоит из термочувствительной 
пленки, корпуса и зоны измерения (гибридного типа). 
Принцип измерения расхода воздуха датчиком этого типа 
основан на изменении теплопереноса от поверхности 
пленки к потоку протекающего через датчик воздуха.  
 

 

Датчик расхода воздуха производит колебательные 
импульсы (разрыв-замыкание) в диапазоне 5 В, которые 
подаются от электронного блока управления двигателем. 
 
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT), 
расположенный во впускном патрубке, резисторного типа; 
он измеряет температуру воздуха. Информация о 
температурном состоянии воздуха во впускном коллекторе 
позволяет с большей точностью электронному блоку 
управления двигателем отмерять оптимальное количество 
топлива, впрыскиваемого через форсунки в двигатель. 

ЭЛЕКТРОСХЕМА <2.4 I4> 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..