Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 62

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 62

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-43

 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

Измерьте напряжение питания датчика 
температуры воздуха во впускном коллекторе 
(IAT). 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение "ON" 
(ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : 4,8-5,2 В 

 
 
 
 
 
 

Проверьте отсутствие обрыва цепи или  
короткого замыкания на "массу" между 
электронным блоком управления двигателем и 
датчиком температуры воздуха во впускном 
коллекторе (IAT). 
• 

Разъем датчика: Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Отсоединен 

 
 
 
 

 

Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверьте наличие питания на  
датчике расхода воздуха (MAF). 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Подсоединен 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 

 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отремонти 
руйте  
проводку. 

 

FL-44 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 

 
 

 

 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

 

Проверьте отсутствие обрыва цепи или 
короткого замыкания на "массу" между 
электронным блоком управления двигателем 
и датчиком расхода воздуха (MAF). 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Отсоединен 

 

 

 

 
Отремонти 
руйте  
проводку. 

• 

Отремонтируйте датчик расхода воздуха и датчик 
температуры воздуха во впускном коллекторе. 

ОК

• 

Отремонтируйте или замените 

НЕТ 

• 

Сотрите диагностические коды из памяти 
блока управления. 

• 

Появляются ли те же самые диагностические 
коды при повторной проверке?

НЕТ 

НЕТ 

• 

Проверьте выходное напряжение датчика 
расхода воздуха и датчика температуры 
воздуха во впускном коллекторе. 

• 

Соответствует ли оно норме ? 

ДА 

ДА 

ДА 

• 

Проверьте состояние проводки и разъемов. 

• 

Исправны ли они? 

ДА 

• 

Замените электронный блок управления 
двигателем (РСМ). 

Продолжение  
на следующей  
странице 

ДА 

• 

Двигатель: Работает 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-45

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПОИСКЕ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
1.   Если вдруг заглох двигатель, вновь запустите его и 

затем пошевелите жгут проводов датчика MAF. Если в 
этом случае двигатель глохнет, проверьте наличие 
контакта на разъеме датчика MAF. 

2.   Если выходное напряжение на датчике MAF отлично от 

«0» при включенном зажигании (двигатель при этом не 
работает), проверьте состояние самого датчика MAF 
или электронного блока управления двигателем (РСМ). 

3.   Если двигатель работает на холостом ходу, несмотря 

на то, что выходное напряжение датчика не 
соответствует норме, проверьте следующее: 

 

 

• 

Возможность изменения направления потока воздуха 
во впускном коллекторе, отсоединение воздушного 
патрубка, засоренность воздушного фильтра. 

• 

Неполное сгорание топлива в камере сгорания, 
неисправность свечей зажигания, катушки зажигания, 
форсунок или неправильное их взаимодействие. 

 
4.   При отсутствии признаков неисправности датчика MAF, 

проверьте правильность его установки. 

 

Проверяемый параметр 

Условия проведения 
проверки 

Номинальное значение 

Обороты холостого хода 0,5 

В 

Выходное напряжение датчика расхода воздуха 

2000 об/мин 1,0 

В 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
1.   Если автомобиль новый (его пробег составляет не 

более 500 км), показания датчика массового 
расхода воздуха выше действительного расхода 
воздуха на 10%. 

2.   При проведении проверок рекомендуется 

использовать цифровой вольтметр. 

3.   Перед началом проверки необходимо прогреть 

двигатель до температуры охлаждающей жидкости 
80-90

0

С. 

 

 

 

 

FL-46 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF) 
[2.7 V6] 

 
Датчик пленочного типа состоит из термочувствительной 
пленки, корпуса и зоны измерения (гибридного типа). 
Принцип измерения расхода воздуха датчиком этого типа 
основан на изменении теплопереноса от поверхности 
пленки к потоку протекающего через датчик воздуха. Датчик 
расхода воздуха производит колебательные импульсы 
(разрыв-замыкание) в диапазоне 5 В, которые подаются от 
электронного блока управления двигателем. 
 

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА <2.7 V6> 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..