Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 51

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 51

 

 

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 

ЕC-21

 

 

 

ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН 

 
1.   Убедитесь, что воздуха проходит через клапан в 

направлении, показанном на рисунке. 

2.   При установке клапана убедитесь, что он правильно 

ориентирован в соответствии со стрелкой, нанесенной 
на корпусе клапана. 

 

 

 

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН  
(ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПЕРЕЛИВА) 

 
Для проверки состояния обратного клапана (ограничителя 
перелива) обратитесь к разделу "Топливный бак". 
 

 

 

КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 
ТОПЛИВНОГО БАКА 

 
Проверьте состояние кольцевой прокладки крышки и 
крышки заливной горловины топливного бака на отсутствие 
повреждений или деформаций. При необходимости 
замените крышку заливной горловины. 
 

 

 
 

 

 

 

ЕC-22 

 

 

 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 

 

МОДЕЛИ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ 
НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ 

 
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах 
(СО, СH, NОx) ограничивается сочетанием конструктивных 
особенностей двигателя автомобиля и специальных 
элементов управления в топливной системе. 
Особенности формы камеры сгорания, впускного 
коллектора, газораспределительного механизма и системы 
зажигания образуют основную управляющую систему. 
Дополнительные управляющие устройства включают 
каталитический нейтрализатор и кислородные датчики, 
следящие за составом топливо-воздушной смеси. 
Перечисленные выше элементы интегрированы в общую 
очень эффективную управляющую систему, которая 
контролирует уровень токсичности отработавших газов и 
обеспечивает приемлемую управляемость автомобилем и 
хорошую топливную экономичность. 
 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 
СОСТАВОМ ТОПЛИВО- 
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ 
[СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО 
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)] 

 
Используя сигналы кислородного датчика, система 
распределенного впрыска топлива (MFI) управляет 
моментом начала открытия и продолжительностью 
открытого состояния форсунки, установленной во впускном 
коллекторе для каждого цилиндра, так, чтобы обеспечить 
оптимальный состав воздушно-топливной смеси и снизить 
токсичность отработавших газов. 
 
Благодаря этому отработавшие газы, производимые 
двигателем, соответствуют специальному составу, 
дающему возможность применения трехкомпонентного 
каталитического нейтрализатора для снижения 
концентрации токсичных веществ. Каталитический 
нейтрализатор применяется для преобразования трех 
основных составляющих отработавших газов ((1) 
несгоревшие углеводороды (СН), (2) монооксид углерода 
(СО) и (3) оксиды азота (NOх)) в безвредные вещества.  
Система распределенного впрыска топлива (MFI) может 
работать в двух режимах: 
 
1.   Управление без обратной связи по составу воздушно-

топливной смеси ("open-loop") осуществляется в 
соответствии с данными, записанными ранее в 
электронный блок управления двигателем. 

 
2.   Управление с обратной связью по составу воздушно-

топливной смеси ("closed-loop") осуществляется в 
соответствии с сигналами кислородного датчика, 
поступающими в электронный блок управления 
двигателем. 

 

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................................................................ FL-2

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ  
ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI).................................................................. FL-21
 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ............................................................... FL-91

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ ..... FL-102

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

FL-2 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Наименование 

Характеристика 

Тип 

Потенциометр 

2,4 I4  

3,5 - 6,5 кОм 

Сопротивление 
(при базовой 
частоте вращения 
холостого хода) 

2,7 V6 

1,6 – 2,4 кОм 

2,4 I4 

300 – 900 мВ 

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(TPS) 

Напряжение 
выходного сигнала
(при базовой 
частоте вращения 
холостого хода) 

2,7 V6 

250 – 800 мВ 

Тип 

С двумя обмотками 

Корпус 
дроссель-
ной 
заслонки 

Сервопривод регулятора 
оборотов холостого хода 
(ISA) 

Сопротивление 

90 – 110 Гц 

2,4 I4 

Пленочный 

Датчик расхода воздуха 

Тип 

2,7 V6 

Пленочный 

Тип 

Термистор 

Датчик температуры 
воздуха во впускном  
коллекторе (IAT sensor) 

Сопротивление 

2,4 I4 

2,7 V6 

2,33-2,97 кОм (при 20

°С) 

Тип 

Термистор 

2,5 кОм (при 20

°С) 

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости 
(ECT sensor) 

Сопротивление 

0,3 кОм (при 80

°С) 

2,4 I4 

Циркониевый 

Кислородный датчик 
(HO2S) 

Тип 

2,7 V6 

Титановый 

Датчик скорости 
автомобиля (VSS) 

Тип 

Датчик Холла 

Датчик положения 
распределительного вала 
(CMP sensor) 

Тип 

Датчик Холла 

Датчики  

Датчик положения 
коленчатого вала (CKP 
sensor) 

Тип 

Датчик Холла 

2,4 I4 

Электромагнитного типа, 4 

Тип и количество 

2,7 V6 

Электромагнитного типа, 6 

Форсунка 

Сопротивление 

13 -16 Ом (при 20

°С) 

Исполни-
тельные 
устройства 
(приводы) 

Электромагнитный 
клапан продувки 
адсорбера 

Тип 

С широтно-импульсным режимом 
управления 

Регулятор 
давления 
топлива 

Давление регулятора 

300 ± 1,5 кПа 

Топливный 
бак 

Заправочная емкость 
Система возврата топлива 

65 л 
Установлена 

Адсорбер 

Объем/номинальная рабочая емкость 3 

л/150 г 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..