Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 50

 

 

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 

ЕC-17

 

 

 

СНЯТИЕ 

 
1.   Отсоедините вентиляционный шланг от клапана 

принудительной вентиляции картера. Снимите клапан 
с крышки головки цилиндров и подсоедините его к 
вентиляционному шлангу. 

 
2.   Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме 

холостого хода. Закройте пальцем отверстие клапана и 
убедитесь, что ощущается наличие разрежения от 
впускного коллектора. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Плунжер внутри корпуса клапана принудительной 
вентиляции картера должен перемещаться вперед-
назад. 
 
3.   Если разрежения не ощущается, то прочистите клапан 

принудительной вентиляции картера и 
вентиляционный шланг в очищающем растворе 
(растворителе) или замените при необходимости. 

 

 

 

ПРОВЕРКА 

 
1.   Снимите клапан принудительной вентиляции картера. 
 
2.   Вставьте тонкий стержень в клапан принудительной 

вентиляции картера со стороны резьбовой части и 
проверьте пожвижность плунжера. 

 
3.   Если плунжер неподвижен, то в клапане 

принудительной вентиляции картера есть отложения.  
В этом случае необходимо прочистить или заменить 
клапан. 

 

 

 
 

 

УСТАНОВКА 

 
Установите клапан принудительной вентиляции картера на 
место и затяните его номинальным моментом. 
 
Момент затяжки 
Клапан принудительной вентиляции картера: 8-12 Нм 

 

 

 

ЕC-18 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

 

 

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ 
ПАРОВ ТОПЛИВА 

 

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ 

 

 

 

CCV: Предохранительный клапан адсорбера 
DPS: Датчик дифференциального давления топливного бака 
PCSV: Электромагнитный клапан продувки адсорбера 

 

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 

ЕC-19

 

 

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (PCSV) 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 
1.   Отсоедините вакуумный шланг (черного цвета с 

красной полосой) от электромагнитного клапана. 

 
2.   Отсоедините разъем электромагнитного клапана. 
 
3.   Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру 

электромагнитного клапана, от которого был 
отсоединен вакуумный шланг с красной полосой. 

 
4.   Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте 

работу клапана при подсоединении / отсоединении 
питания от аккумуляторной батареи к выводам 
клапана. 

 

 

Напряжение аккумуляторной 

батареи 

Исправносе состояние 

 

Подается 

Разрежение уменьшается 

 

Не подается 

Разрежение сохраняется 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ 
АДСОРБЕРА (PCSV) 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Электромагнитный клапан продувки адсорбера 
управляется электронным блоком управления 
двигателем; при низкой температуре охлаждающей 
жидкости, а также при работе двигателя на холостом 
ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не 
поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на 
прогретом двигателе и при обычном режиме движения 
автомобиля, клапан открывается, и пары топлива 
поступают в ресивер впускного коллектора. 
 

 

 

ПРОВЕРКА 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
При отсоединении вакуумных шлангов всегда 
предварительно наносите установочные метки, чтобы 
при подсоединении шланги были установлены в 
исходное положение. 
 

 

 

 

ЕC-20 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

 

 

 

 

 
5.   Измерьте ток на выводах электромагнитного клапана. 
 
Электромагнитный клапан продувки адсорбера: 
Обмотка (при 20

°С) : 0,45 А или меньше (при 12 В). 

Сопротивление обмотки : 26 Ом (при 20

°С). 

 

 

 

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 

 
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-95

°С. 

 
1.   Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы 

улавливания паров топлива на впускном коллекторе и 
подсоедините к штуцеру ручной вакуумный насос. 

 

 

 
2.   Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением 

частоты вращения коленчатого вала двигателя, 
разрежение остается практически постоянным. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются 
отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в 
корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо 
прочистить. 
 
 

 

 

 

АДСОРБЕР СИСТЕМЫ 
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 

 

АДСОРБЕР 

 
Проверьте состояние предохранительного клапана 
адсорбера (CCV) и его фильтра, как показано на рисунке. 
 
1.   Визуально проверьте отсутствие ослабленных 

соединений, повреждений или резких перегибов 
шлангов системы улавливания паров топлива. 

 
2.   Визуально проверьте отсутствие деформаций, трещин 

или утечек топлива в местах соединений. 

 
3.   Снимите адсорбер и проверьте его на отсутствие 

трещин или повреждений. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..