СИСТЕМА СМАЗКИ
ЕMA-63
СНЯТИЕ
1. С помощью инструментальной головки на 24 мм
отверните датчик-выключатель по давлению масла.
ПРИМЕЧАНИЕ
Датчик установлен на герметик, осторожно, не
повредите датчик
2. Снимите масляный фильтр и масляный поддон.
3. Снимите маслозаборник.
4. Отверните три болта крепления и снимите кронштейн
масляного фильтра и прокладку.
5. Выверните пробку редукционного клапана, удалите
пружину и плунжер.
6. Снимите корпус масляного насоса в сборе.
ПРОВЕРКА
КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА
1. Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие
трещин или повреждений. Замените при
необходимости.
2. Измерьте зазор между внешней поверхностью
наружной шестерни и корпусом насоса.
3.
Измерьте торцевой зазор шестерен.
Зазоры масляного насоса
Номинальное значение
Зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и
корпусом насоса : 0,100 – 0,181 мм
Торцевой зазор : 0,040 – 0,095 мм
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА
1. Проверьте легкость перемещения плунжера
редукционного клапана в корпусе масляного насоса.
2. Проверьте состояние пружины редукционного клапана
(отсутствие поломки или деформации).
КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
1. Проверьте отсутствие повреждений привалочной
плоскости масляного фильтра
2. Проверьте отсутствие трещин и следов утечек масла.
ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ДАВЛЕНИЮ
МАСЛА
1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой
цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя.
Если цепь разомкнута, то замените датчик-
выключатель.