Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 40

 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ 

ЕMA-63

 

 

 

СНЯТИЕ 

 
1.   С помощью инструментальной головки на 24 мм 

отверните датчик-выключатель по давлению масла. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Датчик установлен на герметик, осторожно, не 
повредите датчик 
 
2.   Снимите масляный фильтр и масляный поддон. 
 
3.   Снимите маслозаборник. 
 
4.   Отверните три болта крепления и снимите кронштейн 

масляного фильтра и прокладку. 

 
5.   Выверните пробку редукционного клапана, удалите 

пружину и плунжер. 

 
6.   Снимите корпус масляного насоса в сборе. 
 

 

 

ПРОВЕРКА 

 

КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА 

 
1.   Проверьте корпус масляного насоса на отсутствие 

трещин или повреждений. Замените при 
необходимости. 

 
2.   Измерьте зазор между внешней поверхностью 

наружной шестерни и корпусом насоса. 

3.  

 

Измерьте торцевой зазор шестерен. 
 
Зазоры масляного насоса 
Номинальное значение 
Зазор между внешней поверхностью наружной шестерни и 
корпусом насоса : 0,100 – 0,181 мм 

Торцевой зазор : 0,040 – 0,095 мм 
 
 

 

 

 

РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА 

 
1.   Проверьте легкость перемещения плунжера 

редукционного клапана в корпусе масляного насоса.  

 
2.   Проверьте состояние пружины редукционного клапана 

(отсутствие поломки или деформации). 

 

КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 

 
1.  Проверьте отсутствие повреждений привалочной 

плоскости масляного фильтра 

 
2.  Проверьте отсутствие трещин и следов утечек масла. 
 

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ДАВЛЕНИЮ 
МАСЛА 

 
1.   С помощью омметра проверьте наличие замкнутой 

цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя. 
Если цепь разомкнута, то замените датчик-
выключатель. 

 

 

 

 

ЕMА-64 

ДВИГАТЕЛЬ – МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  (V6 2.7)

 

 

 

2.   Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие 

датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если 
между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь 
замкнута при вставленном стержне, то замените 
датчик-выключатель. 

 
3.   Если между выводом и корпусом датчика-выключателя 

цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-
выключателя через отверстие действует разрежение 50 
кПа, то датчик-выключатель исправен. Если 
разрежение не удерживается, то диафрагма 
разрушена. Замените датчик-выключатель. 

 

 

 
Давление срабатывания датчика 
Датчик-выключатель по давлению масла: 20 – 40 кПа 

 

УСТАНОВКА 

 
1.  Установите корпус масляного насоса в сборе на новую 

прокладку 

 
Момент затяжки 
Корпус масляного насоса : 12 – 15 Нм 
Крышка масляного насоса : 8 – 12 Нм 
 

 

 

 2. С помощью оправки (09214-33000) установите сальник 

коленчатого вала (до упора в стенку гнезда) 

 

 

 
3.  Установите плунжер и пружину редукционного клапана. 

Затяните пробку номинальным моментом затяжки. 

 
Момент затяжки 
Пробка редукционного клапана : 40 – 50 Нм 
 

 

 
4.  Установите на новую прокладку маслозаборник. 
 
Момент затяжки 
Болт крепления маслозаборника: 15 – 22 Нм 
 
5.  Прочистите привалочные плоскости блока и масляного 

поддона. 

 
6.  Нанесите валик герметика в канавку фланца поддона. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Обрежьте носик тюбика с герметиком так, чтобы 

диаметр валика герметика был равен примерно 4 
мм. Поддон должен быть установлен в течение 15 
минут после нанесения герметика. 

2.  Герметик не должен попасть внутрь поддона 
 
 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ 

ЕMA-65

 

 

 

7.   Установите масляный поддон и затяните болты его 

крепления номинальным моментом. 

 
Момент затяжки 
Болты крепления масляного поддона :  
* : 19 – 28  Нм 
** : 5 – 7 Нм 
*** : 30 – 42 Нм 

 

 

 
8.   Порядок затяжки болтов крепления поддона показан на 

рисунке. 

 

 

 

 9. 

 

Нанесите на резьбу датчика-выключателя по давлению 
масла герметик и затяните датчик номинальным 
моментом. 

 
Герметик 
Three Bond No. 1141E или 3M ATD No. 8660 или 
эквивалентный 
 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Не превышайте номинальный момент затяжки датчика 
 
Момент затяжки 
Датчик-выключатель по давлению масла : 15 – 22 Нм 
 

 

 
10.   Затяните болты крепления нижнего поддона в порядке, 

указанном на рисунке. 

 

 

 
 

 

ЕMА-66 

ДВИГАТЕЛЬ – МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  (V6 2.7)

 

 

 

СИСТЕМЫ ВПУСКА И 
ВЫПУСКА 

 

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 

 

ДЕТАЛИ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..