Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 24

 

 

ПРИВОД МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 

ЕМ-93

 

 

 

16.  Совместите метки звездочек распределительных 

валов с реперами, при установке поршня цилиндра №1 
в ВМТ такта сжатия. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Если установочные метки распределительных 

валов не совпадают с реперами, поверните вал в 
нужную сторону, но не более чем на два зуба 
звездочки, поскольку далее наступает контакт 
клапана и поршня. 

2.  При необходимости поворота более, чем на два 

зуба поверните коленчатый вал против часовой 
стрелки примерно на 45 градусов. Осторожно 
поверните распределительный вал и верните 
коленчатый вал в исходное положение. 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Проверяйте соответствие идентификационных меток 
звездочек распределительных валов рабочему объему 
двигателя
 
 

 

 
17.  Проверьте совмещение установочной метки 

коленчатого вала с репером. 

 
18.  Проверьте совмещение установочной метки масляного 

насоса с репером 

 

 

 

 
19.  Наденьте ремень на ролик натяжителя, работая против 

часовой стрелки, начиная от звездочки коленчатого 
вала. Удерживайте ремень на ролике натяжителя. 

 
20.  Натягивая ремень, наденьте его на звездочку 

масляного насоса. 

 
21.  Наденьте ремень на направляющий ролик 
 
22.  Наденьте ремень на звездочку впускного 

распределительного вала 

 
23.  Поверните выпускной распределительный вал по 

часовой стрелке на один зуб до совмещения 
установочной метки на звездочке (см. пункт 16) с 
верхней плоскостью головки цилиндров. Натяну 
ремень двумя руками, наденьте его на звездочку 
выпускного распределительного вала. 

 
24.  Поверните ролик автоматического натяжителя до 

полной выборки слабины ремня. Временно затяните 
болт ролика. 

 
25.  Проверьте совмещение всех установочных меток с 

реперами. 

 

 

 

ЕМ-94 

 

ДВИГАТЕЛЬ – МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  (DOHC 2.0L/2.4L)

 

 

 

26.  Удалите фиксатор толкателя автоматического 

натяжителя. 

 
27.  Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой 

стрелке. Сделайте паузу в 15 минут. Измерьте 
выступание "А" толкателя натяжителя (расстояние 
между рычагом и корпусом натяжителя). Убедитесь в 
соответствии выступания техническим условиям. 

 
Номинальное значение: 6 - 9 мм 

 

 

 
28.  Установите крышки ремня ГРМ 
 

 

 

 

 

 

Двигатель - Механическая 

часть (V6 2.7)

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ........................................................................  EMА-2

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ .............................................................................  EMА-23

 

ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ...................................................  EMА-33

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ..................................................................  EMА-48

 

СИСТЕМА СМАЗКИ .............................................................................. ЕМА-62

 

СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА ...................................................... ЕМА-66

 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ...................................................... ЕМА-76

 

ПРИВОД МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.............................. ЕМА-82

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕMА-2 

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  (V6 2.7)

 

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

Описание 

Номинальное значение 

Предельно допустимое 
значение 

 

Тип 
 
Количество цилиндров 

V-образный , с двумя верхними распределительными 
валами 

Общая 
информация 

Диаметр цилиндра 

Ход поршня 

Рабочий объем 

Степень сжатия 

Порядок работы цилиндров 

Частота вращения холостого хода 

Угол опережения зажигания при частоте 
вращения холостого хода 

86,7 мм 

75 мм 

2656 см

10 : 1 

1-2-3-4-5-6 

725 

± 100 об/мин 

12

° ± 8° до ВМТ  

 

Фазы 
газораспреде-
ления 

 

Впускные  
клапаны 

 

Открытие до ВМТ 

Закрытие после НМТ 

 

6

° 

46

° 

 

 

 

Выпускные 
клапаны 

Открытие до НМТ 

Закрытие после ВМТ 

44

° 

8

° 

 

 

Привод распределительного вала 

Зубчатый ремень 

 

Высота кулачка 

 

Впускной 

 

Выпускной 

 

43,95 – 44,15 мм 
43,95 – 44,15 мм 

 

43,45 мм 

43,45 мм 
 

Распредели 
тельный вал 

Наружный диаметр шейки 
Зазор в подшипниках 
Осевой зазор  

25,964 – 25,980 мм 
0,02 - 0,061 мм 
0,1 - 0,15 мм 

25,914 мм 
0,1 мм 

Головка блока 
цилиндров 

 

Неплоскостность огневого днища 

Неплоскостность фланца впускного коллектора 

Неплоскостность фланца выпускного 
коллектора  

 

 

0,03 мм максимум 

0,15 мм максимум 

0,15 мм максимум 

 

 

 

0,05 мм 

0,30 мм 

0,30 мм 

 

Ремонтные размеры отверстий под 
направляющие клапанов 

  0,05 

мм 

 

 
 
11,05 – 11,068 мм 

 

 

 

 

 

 

 

несоответствие тексту 
главы 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..