ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
ЕM-45
СБОРКА
1. Уложите распределительные валы в постели
подшипников в головке. Толкатели сейчас
устанавливать не надо
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Смажьте шейки и кулачки валов моторным маслом.
2. Выпускной распределительный вал на заднем
торце имеет прорезь под установку датчика
положения коленчатого вала
2. Установите крышки подшипников распределительных
валов. Метки на крышках подшипников указывают
места установки (сторона впускных / выпускных
клапанов).
I : впускной распределительный вал
Е : выпускной распределительный вал
3. Затяните болты крепления крышек подшипников
распределительных валов номинальным моментом.
Проверьте плавность вращения валов. Снимите
крышки подшипников и установите толкатели
4.
Установите распределительные валы так, чтобы
направляющие штифты расположились, как показано
на рисунке
5. Затяните болты крепления крышек подшипников
распределительных валов номинальным моментом в
два три приема и в последовательности, показанной на
рисунке
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте, что коромысло клапана правильно
установлено на гидрокомпенсаторе и стержне клапана.
Момент затяжки
Болт крепления крышки подшипника распределительного
вала: 19 – 21 Нм
6. С помощью специального инструмента (оправка для
установки сальника распределительного вала: 09221-
21000, 09221-21100) запрессуйте сальник
распределительного вала. Смажьте уплотнительную
кромку сальника моторным маслом. Наденьте сальник
на распределительный вал со стороны звездочки
ремня привода ГРМ, затем ударами молотка по
оправке установите сальник до упора.
Метка
впуска/выпуска