Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 10

 

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ 

EM-37

 

 

 

РАЗБОРКА 

 
1.  Снимите ремень привода ГРМ (см. раздел "Ремень 

привода ГРМ") 

 
2.  Отверните болты крепления масляного поддона. 
 
3.  Резиновым молотком сбейте поддон и снимите обе его 

части. 

 
4.  Снимите маслозаборник и его прокладку. 
 
5.  Снимите переднюю крышку в сборе ??? 
 
6.  Снимите датчик-выключатель давления масла 
 

 

 
7.  Снимите кронштейн масляного фильтра и его 

прокладку. 

8.  С помощью специального ключа (09213-33000) 

выверните пробку масляного насоса в передней 
крышке. 

 

 

 
9.  Выверните пробку с левой стороны блока цилиндров и 

вставьте в отверстие пробки отвертку диаметром 8 мм. 
Отвертка должна зайти на глубину более 60 мм. 

 

 

 
 

 10. 

Отверните болт крепления ведомой шестерни 
масляного насоса и левого уравновешивающего вала. 

 

 

 
11.  Отверните болты крепления передней крышки. 

Снимите крышку и прокладку. Снимите оба 
уравновешивающих вала. 

 

 

 
12.  Снимите с передней крышки крышку масляного насоса. 
 
13.  Выньте шестерни масляного насоса. 
 

 

 
14.  Удалите отвертку (см. пункт 9) 
 

 

ЕM-38 

ДВИГАТЕЛЬ – МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  (DOHC 2.0L/2.4L)

 

 

 

ПРОВЕРКА 

 

ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА 

 
1.  Проверьте состояние масляных каналов крышки. 

Прочистите при необходимости. 

 
2.  Проверьте состояние переднего подшипника 

уравновешивающего вала. При любой неисправности 
подшипника замените переднюю крышку. 

 
3.  Проверьте отсутствие трещин крышки или других 

повреждений. 

 
4.  При необходимости замените переднюю крышку. 
 

УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ВАЛ 

 
1.  Проверьте отсутствие износа или задиров шеек 

уравновешивающего вала. 

 
2.  При наличии задира шеек тщательно проверьте 

состояние подшипников. 

 
3.  При необходимости замените подшипники или 

уравновешивающий вал. 

 

 

 

САЛЬНИК 

 
1. ???????????????????????????????????????????????

Оцените состояние уплотнительной кромки сальника. 
Замените сальник при необходимости. 

 
2.  Проверьте рабочую кромку сальника на отсутствие 

ухудшения состояния. Замените сальник при 
необходимости. 

 
 

 

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 

 
1.   С помощью омметра проверьте наличие замкнутой 

цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя. 
Если цепь разомкнута, то замените датчик-
выключатель. 

 

 

 
2.   Вставьте тонкий стержень в отверстие датчика-

выключателя и надавите на диафрагму. Если между 
выводом и корпусом датчика-выключателя цепь 
осталась замкнута, то замените датчик-выключатель. 

 
3.   Если между выводом и корпусом датчика-выключателя 

цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-
выключателя действует разрежение 50 кПа, то датчик-
выключатель исправен. Если разрежение не 
удерживается, то диафрагма датчика разрушена. 
Замените датчик-выключатель. 

 

 

 

МАСЛЯНЫЙ НАСОС 

 
1.  Установите шестерни масляного насоса в переднюю 

крышку. Проверьте плавность вращения шестерен и 
отсутствие значительного зазора в зацеплении. 

 
2.  Проверьте отсутствие кольцевых следов износа 

торцевых поверхностей передней крышки и крышки 
масляного насоса (места контакта с шестернями). 

 
 

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ 

EM-39

 

 

 

3.  Измерьте зазор между корпусом насоса и вершинами 

зубьев шестерен. 

 
[Номинальный зазор] 
 

Ведущая шестерня 

0,16 – 0,21 мм 

 

Ведомая шестерня 

0,18 – 0,21 мм 

[Предельный зазор] 
 

Ведущая шестерня 0,25 

мм 

 

Ведомая шестерня 0,25 

мм 

 

 

 
4.  Измерьте торцевой зазор 
 
[Номинальный зазор]  
 

Ведущая шестерня 

0,08 – 0,14 мм 

 

Ведомая шестерня 

0,06 – 0,12 мм 

[Предельный зазор] 
 

Ведущая шестерня 0,25 

мм 

 

Ведомая шестерня 0,25 

мм 

 

 

 
 

 

ПОДШИПНИК 
УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА 

 

ЗАМЕНА 

 
1.  С помощью специального инструмента демонтируйте 

из блока цилиндров передний подшипник правого 
уравновешивающего вала. 

 

 

 
2.  С помощью специального инструмента демонтируйте 

из блока цилиндров задний подшипник правого 
уравновешивающего вала 

 

 

 
3.  С помощью специального инструмента демонтируйте 

из блока цилиндров задний подшипник левого 
уравновешивающего вала. Инструмент закрепите на 
переднем торце блока 

 

 

 
4.  С помощью специального инструмента установите в 

блок цилиндров задний подшипник левого 
уравновешивающего вала 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  При установке смажьте подшипник и его 

посадочное место моторным маслом. 

 

 

ЕM-40 

ДВИГАТЕЛЬ – МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  (DOHC 2.0L/2.4L)

 

 

 

2.  Задний подшипник левого уравновешивающего 

вала не имеет отверстия подвода масла 

 

 

 
5.  С помощью специального инструмента установите в 

блок цилиндров задний подшипник правого 
уравновешивающего вала 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  При установке смажьте подшипник и его 

посадочное место моторным маслом. 

2.  Совместите отверстия подвода масла в 

подшипнике и блоке. 

 

 

 
 

 6. 

С помощью специального инструмента установите в 
блок цилиндров передний подшипник правого 
уравновешивающего вала 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Совместите отверстия подвода масла в подшипнике и 
блоке. 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..