Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 194

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 194

 

 

TR-122 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

 

 

При работающем на 
холостом ходу двигателе до 
упора нажмите на педаль 
тормоза. 

Переведите рычаг селектора 
АКПП в положение "D" или 
"R". 

Двигатель продолжает 
работать на холостом ходу. 

Норма 

Неправильная регулировка 
частоты вращения холостого 
хода 

Отрегулируйте частоту 
вращения холостого хода. 

Неполное закрытие 
(залипание) 
электромагнитного клапана 
управления блокировочной 
муфтой 
гидротрансформатора 
(DCCSV). 

Залипание клапана 
(гидросистемы АКПП) 
управления блокировочной 
муфтой 
гидротрансформатора. 

Выполните капитальный 
ремонт блока управляющих 
клапанов. 

Заедание блокировочной 
муфты 
гидротрансформатора. 

Замените 
гидротрансформатор в 
сборе. 

Двигатель 
заглох 

7. Блокировочная  

 муфта гидро 
 трансформатора 

Поднимите рычаг 
стояночного тормоза для его 
надежного включения. 

Переведите рычаг селектора 
АКПП в положение "N" или 
"Р", затем запустите 
двигатель. 

Замените электромагнитный 
клапан управления 
блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 
(DCCSV). 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-123

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

 

 

Норма 

Замените электромагнитный 
клапан управления 
блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 
(DCCSV). 

8. Электромагнитный  

 клапан управления  
 блокировочной  
 муфтой  гидро 
 трансформатора  
 (DCCSV). 

Номинальное значение: 3 Ом 
при 20

°С 

Замените электромагнитный 
клапан управления 
блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 
(DCCSV). 

Сопротивление: 
слишком 
маленькое или 
слишком 
большое

* Обычно клапан  

 залипает (заедает) 
 в открытом  
 состоянии. 

Проверьте сопротивление 
между выводом 1 разъема 
электромагнитного клапана и 
картером АКПП ("массой"). 

Есть звук срабатывания 
клапана 

Короткое замыкание, 
повреждение или 
отсоединение провода.

Нет звука 
срабатывания 
клапана (ход 
клапана 0,30 мм 
или меньше)  

Короткое замыкание, 
повреждение или 
отсоединение провода. 

Подсоедините питание 12В 
между картером АКПП 
("массой") и выводом 1 
разъема электромагнитного 
клапана. Включив и 
выключив питание на 
электромагнитном клапане, 
проверьте наличие звука 
срабатывания клапана. 

Разъем со стороны 
электромагнитного клапана 
 
 
 
 
 
 
 
1. Электромагнитный 

клапан управления 
блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 
(DCCSV) 

2. Электромагнитный 

клапан "А" управления 
переключением  
(SCSV A) 

3. Электромагнитный 

клапан "B" управления 
переключением  
(SCSV B) 

4. Электромагнитный 

клапан "C" управления 
переключением  
(SCSV C) 

5. Электромагнитный 

клапан "А" регулировки 
давления (PCSV A) 

6. Электромагнитный 

клапан "B" регулировки 
давления (PCSV B) 

 

TR-124 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Цепь постоянно замкнута 

Когда рычаг селектора АКПП в 
положении "Р" проверьте наличие 
замкнутой цепи между выводами  
6 и 10, 3 и 5 разъема. 

Цепь постоянно замкнута

Когда рычаг селектора АКПП в 
положении "N" проверьте наличие 
замкнутой цепи между выводами  
7 и 8, 6 и 12 разъема. 

Цепь постоянно замкнута

Когда рычаг селектора АКПП в 
положении "D" проверьте наличие 
замкнутой цепи между выводами  
6 и 11 разъема. 

Цепь постоянно замкнута 

Когда рычаг селектора АКПП в 
положении "2" проверьте наличие 
замкнутой цепи между выводами  
6 и14 разъема. 

Когда рычаг селектора АКПП в 
положении "2" проверьте наличие 
замкнутой цепи между выводами  
6 и14 разъема. 

Когда рычаг селектора АКПП в 
положении "L" проверьте наличие 
замкнутой цепи между выводами  
6 и 2 разъема. 

Цепь постоянно замкнута

Норма 

Замените  
выключатель 
блокировки  
стартера. 

Цепь постоянно 
разомкнута 

9. Выключатель 

блокировки 
стартера  
(transaxle range 
switch). 

Когда рычаг селектора АКПП в 
положении "Р" проверьте наличие 
замкнутой цепи между выводами  
8 и 7, 6 и 9 разъема.  

Разъем со стороны 
выключателя 
блокировки стартера 

Неисправность  
(плохой контакт) в 
разъеме,  
повреждение или 
отсоединение  
провода.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-125

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Цепь разомкнута

Норма 

Замените датчик-
выключатель 
сервопривода 
тормоза 
принудительного 
понижения 
передачи

Цепь разомкнута 

10. Датчик-

выключатель 
сервопривода 
тормоза 
принудительно
го понижения 
передачи 
(Kickdown 
servo switch). 

Разъем со стороны 
выключателя 
блокировки стартера 

Неисправность 
(плохой контакт) в 
разъеме, 
повреждение или 
отсоединение 
провода. 

Замените датчик-
выключатель 
сервопривода 
тормоза 
принудительного 
понижения 
передачи 

Цепь замкнута 

Неисправность 
датчика-
выключателя 
(плохой контакт, 
заедание). 

Проверьте наличие замкнутой цепи 
между выводом датчика-
выключателя и картером АКПП 
("массой"). 

Запустите двигатель, переведите 
рычаг селектора АКПП в положение 
"D" и дайте двигателю поработать 
на холостом ходу. Проверьте 
наличие замкнутой цепи между 
выводом датчика-выключателя и 
картером АКПП ("массой"). 
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что  

педаль тормоза 
нажата в течение 
всей проверки. 

Цепь замкнута

Замените 
электронный блок 
управления АКПП 
новым. 

Неисправностей 
и их признаков не 
возникло 

11. Электронный 

блок 
управления 
АКПП 
(Transaxle 
control 
module). 

Неисправность 
электронного 
блока управления 
АКПП, бывшего на 
автомобиле. 

Отсоедините разъемы "А" и "В" от 
электронного блока управления 
АКПП.  
Подсоедините заведомо исправный 
электронный блок управления АКПП 
и выполните дорожные испытания. 

Рассматриваемый электронный 
блок управления АКПП исправен. 
Для устранения неисправностей 
повторите проверку датчиков, 
клапанов, проводки и т.д. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..