Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 193

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 193

 

 

TR-118 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

КОМПОНЕНТЫ КПП, ФУНКЦИОНИРУЮЩИЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ 

 

Муфты 

Тормоза 

Положение 

рычага 

селектора 

АКПП 

Выключатель 
повышающей 

передачи 

Включенная 

передача 

Запуск  

двигателя 

Механизм 

блокировки 

выходного вала 

АКПП 

С1 

С2 

С3 OWC  В1 

В2 

Р - 

Нейтраль 

Возможен 

{

 

 

 

 

 

 

 

R - 

Задний ход - 

  { 

 

 

 

 

{

 

Нейтраль 

Возможен 

 

 

 

 

 

 

 

Первая 

 

 

 

{

 

 

{

 

 

 

Вторая 

 

 

 

{

 

 

 

{

 

 

N - 

Третья 

 

 

{

 

{

 

{

 

 

 

 

Четвертая 

 

 

 

 

{

 

 

{

 

 

Первая 

 

 

 

{

 

 

{

 

 

 

D ON 

(ВКЛ) 

Вторая 

 

 

 

{

 

 

 

{

 

 

Третья 

 

 

{

 

{

 

{

 

 

 

 

D OFF 

(ВЫКЛ) 

Первая 

 

 

 

{

 

 

{

 

 

 

2 - 

Вторая 

 

 

 

{

 

 

 

{

 

 

L - 

Первая 

 

 

 

{

 

 

 

 

{

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
 
С1 : Передняя муфта 
 
С2 : Задняя муфта 
 
С3 : Крайняя муфта 
 
 

 

 
 
ОМ : Обгонная муфта 
 
В1 : Тормоз принудительного понижения передачи  
 
В2 : Тормоз первой передачи и передачи заднего хода 
 
 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-119

 

 

 

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП 

 
 

 

Разъем со 
стороны датчика 
температуры 
масла в АКПП 
 

 

1: (+) сторона 

(питание) 

2: (-) сторона 

("масса") 

 

 

 

 

Правильно подсоедините 
разъем, отремонтируйте или 
замените проводку. 

Цепь замкнута 

Норма 

Цепь разомкнута 

1. Проводка 

Пользуясь электросхемой 
проверьте, что состояние 
цепи и соединение с "массой" 
для каждого провода 
соответствует норме. 

Неправильное 
подсоединение разъема, 
повреждение провода или 
отсоединение его от 
разъема, плохой контакт в 
разъеме, неправильное 
подсоединение провода к 
разъему. 

Замените датчик 
температуры масла в АКПП 

Норма 

Изменяя температуру на 
термочувствительном 
элементе датчика проверьте 
сопротивление выводами 1 и 
2 разъема датчика. 

Повреждение или 
отсоединение провода. 

Цепь разомкнута 
(сопротивление:

∝)

Сопротивления плавно 
изменяется в зависимости от 
температуры. 

2. Датчик 
температуры 
масла в АКПП 

TR-120 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Норма 

3. Генератор 

 импульсов "A"  
 (PG-A) и генератор 
 импульсов "B" 
 (PG-B) 

Короткое замыкание, 
повреждение или отсоединение 
провода 

Замените генератор импульсов.

215 - 275 Ом при 20

°С 

4. Генератор 

 импульсов "A" 
 (PG-A) и генератор 
 импульсов "B" 
 (PG-B) (проверка с  
 помощью 
 осциллографа) 

Подсоедините разъем 
генератора импульсов к 
проводке автомобиля, затем 
подсоедините осциллограф. 
Выполните проверку при 
поднятом на подъемнике 
автомобиле или при 
вывешенных передних 
колесах. 

Неправильная установка или 
неисправность генератора 
импульсов. 

Отрегулируйте положение или 
замените генератор импульсов.

Помехи в сигнале 

Когда рычаг селектора 
АКПП в положение "L" и 
двигатель работает на 
режиме 1000 об/мин, 
проверьте форму выходного 
сигнала (напряжения) 
генератора импульсов 
между выводами 3 и 4 
разъема. 

Норма 

Очень низкое 
напряжение

Помехи в 

сигнале

Замените генератор импульсов.

Неправильная установка или 
неисправность генератора 
импульсов. 

Отрегулируйте положение или 
замените генератор импульсов.

Неправильное соединение с 
"массой" экранирующего 
провода генератора импульсов 

Замените генератор импульсов

Проверьте сопротивление 
между выводами 1 и 2, 3 и 4 
разъема. 

Сопротивлен
ие: очень 
большое или 
очень 
маленькое 

Очень низкое 
напряжение 

Помехи в 

сигнале 

Форма сигнала при проверке 
с помощью осциллографа 

Амплитуда 1000 мВ или 

выше 

Когда рычаг селектора 
АКПП в положение "L" и 
двигатель работает на 
режиме 1000 об/мин, 
проверьте форму выходного 
сигнала (напряжения) 
генератора импульсов 
между выводами 1 и 2 
разъема. 

Амплитуда 500 мВ или 

выше 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-121

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Подсоедините питание 12В 
между картером АКПП 
("массой") и выводом 5 (или 
6) разъема 
электромагнитного клапана. 
Включив и выключив 
питание на 
электромагнитном клапане, 
проверьте наличие звука 
срабатывания клапана. 

Номинальное значение: 2,9 

± 0,3 Ом при 20°С 

5. Электромагнитные  

 клапаны ("А" и  
 "В") регулировки  
 давления  
 (PCSV A, B) 

Замените электромагнитный 
клапан ("А" и "В") регулировки 
давления (PCSV A, B). 

Есть звук срабатывания 

клапана 

6. Электромагнитный 

 клапан (А, В и С) 
 управления  
 переключением 
 (SCSV A, B, C). 

Проверьте сопротивление 
между выводом 2, 3 или 4 
(соответственно) разъема 
электромагнитного клапана 
и картером АКПП ("массой").

Короткое замыкание, 
повреждение или отсоединение 
провода. 

Замените электромагнитный 
клапан управления 
переключением (SCSV). 

Номинальное значение: 

22,3 

± 1,5 Ом при 20 °С 

Норма 

Нет звука 
срабатыва-
ния клапана 
(ход клапана 
0,25 мм или 
меньше) 

Попадание посторонних частиц 
между клапаном и корпусом 
клапана. 

Замените электромагнитный 
клапан управления 
переключением (SCSV). 

Проверьте сопротивление 
между выводом 5 (или 6) 
разъема электромагнитного 
клапана и картером АКПП 
("массой"). 

Сопротивлен
ие: очень 
большое или 
очень 
маленькое 

Сопротивлен
ие: слишком 
маленькое 
или слишком 
большое 

Разъем со стороны 
электромагнитного клапана 

Попадание посторонних частиц 
между клапаном и корпусом 
клапана 

Замените электромагнитный 
клапан ("А" и "В") регулировки 
давления (PCSV A, B). 

Норма 

Нет звука 
срабатыва-
ния клапана 
(ход клапана 
0,30 мм или 
меньше) 

Есть звук срабатывания 

клапана 

Подсоедините питание 12В 
между картером АКПП 
("массой") и выводом 2, 3 
или 4 (соответственно) 
разъема электромагнитного 
клапана. Включив и 
выключив питание на 
электромагнитном клапане, 
проверьте наличие звука 
срабатывания клапана и ход
клапана. 

Разъем со стороны 
электромагнитного клапана 

1. Электромагнитный клапан 
управления блокировочной 
муфтой гидротрансформатора 
(DCCSV) 
2. Электромагнитный клапан 
"А" управления 
переключением (SCSV A) 
3. Электромагнитный клапан 
"B" управления 
переключением (SCSV B) 
4. Электромагнитный клапан 
"C" управления 
переключением (SCSV C) 
5. Электромагнитный клапан 
"А" регулировки давления 
(PCSV A) 
6. Электромагнитный клапан 
"B" регулировки давления 
(PCSV B) 

1. Электромагнитный клапан 
управления блокировочной 
муфтой гидротрансформатора 
(DCCSV) 
2. Электромагнитный клапан 
"А" управления 
переключением (SCSV A) 
3. Электромагнитный клапан 
"B" управления 
переключением (SCSV B) 
4. Электромагнитный клапан 
"C" управления 
переключением (SCSV C) 
5. Электромагнитный клапан 
"А" регулировки давления 
(PCSV A) 
6. Электромагнитный клапан 
"B" регулировки давления 
(PCSV B) 

Короткое замыкание, 
повреждение или отсоединение 
провода. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..