Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 188

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 188

 

 

TR-98 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

- Р0734 - 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р0734 

НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ 4-ОЙ 
ПЕРЕДАЧИ 

-НЕИСПРАВНОСТЬ- 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

• 

Если после включения 4-й передачи величина 
выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] 
(частота вращения выходного вала), умноженная на 
передаточное число 4-ой передачи не соответствует 
выходному 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 
 

сигналу генератора импульсов "A" [PG-A] (частота 
вращения входного вала), то в память электронного 
блока управления записывается код неисправности 
Р0733 

 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 

> 400 об/мин 

• 

Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900 
об/мин. 

• 

Температура масла в АКПП: выше 60 

°С 

• 

Электронный блок управления АКПП определяет сигнал, как 
несоответствующий запрограммированным нормальным 
параметрам 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

При появлении кода неисправности коробка передач перейдет 
в аварийный режим работы (переключение передач 
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче (диапазон 
"D") или на 2-ой передаче (диапазон "2" или "L") 

• 

Вместе с указанным кодом возможно появление кодов 
неисправностей Р0717 или Р0722 (коды неисправностей для 
генераторов импульсов) 

• 

Неисправность 
генератора импульсов 
"A" [PG-A] или 
генератора импульсов 
"B" [PG-B] 

• 

Неисправность 
ведомой шестерни 
промежуточной 
передачи 

• 

Неисправность 
барабана крайней 
муфты 

• 

Неисправность 
тормоза 
принудительного 
понижения передачи 

• 

Неисправность 
крайней муфты 

• 

Неисправность цепи 
генератора импульсов 

• 

Пробуксовка тормоза 
принудительного 
понижения передачи 

 

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 

 

 

 

Нет 

Замените крайнюю муфту 

Код Р0717: Проверка 
генератора импульсов "A" 
(PG-А) и его цепей 

Да 

SCAN TOOL DTC (Считайте коды с помощью 
тестера) 
Присутствует ли код неисправности Р0717 ? 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-99

 

 

 

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

Признак неисправности 

№ процедуры 

проверки 

Страница 

Невозможна связь с тестером 

1 100 

Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя 
не вращается стартером) 

2 101 

Невозможно движение вперед 3 

102 

Невозможно движение задним ходом 4 

103 

Движение автомобиля 
невозможно 

Невозможно ни движение вперед и ни движение задним 
ходом 

5 104 

При переводе рычага селектора АКПП в одно из 
положений движения двигатель глохнет 

6 105 

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" 
в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется большая 
задержка включения передачи 

7 106 

После перевода рычага селектора АКПП из положения "N" 
в "R" ощущаются толчки (удары) и имеется большая 
задержка включения передачи 

8 107 

Неисправности при трогании 
автомобиля с места 

При переводе рычага селектора АКПП из положения "N" в 
"R" и из "N" в "D" ощущаются толчки (удары) и имеется 
задержка включения передачи 

9 108 

Неисправности при 
переключении передач 

Ощущаются сильные удары (толчки) и происходит резкое 
переключение передач 

10 109 

Смещение моментов переключения всех передач 11 

110 

Смещение моментов 
переключения передач 
(раннее или позднее 
включение очередной 
передачи) 

Смещение моментов переключения некоторых передач 

12 111 

Не происходит переключения 
передач 

На всех диапазонах (передачах) 

13 112 

Плохая приемистость (ускорение) на некоторых 
передачах 

14 113 

Ощущается пробуксовка (вибрации) 15 

113 

Неисправности во время 
движения 

Плохая приемистость (ускорение) на всех передачах 16 114 

 

 

TR-100 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №1 

Невозможна связь с тестером 

Вероятная причина 

Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления 
АКПП невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или не 
работает электронный блок управления АКПП. 
 

Неисправность линии диагностики 
Неисправность цепи питания электронного 
блока управления АКПП 
Неисправность цепи соединения "массой" 
электронного блока управления АКПП 
Неисправность электронного блока управления 
АКПП 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

Возможно ли соединение тестера с 
другими системами ? 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Отремонтируйте проводку 

НЕТ 

OK 

NG 

Проверьте наличие замкнутой цепи 
между электронным блоком 
управления АКПП и стандартным 
диагностическим разъемом (DLC) 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-101

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ №2 

 

 

Невозможен запуск двигателя (коленчатый вал двигателя не вращается стартером) 

Вероятная причина 

Когда рычаг селектора АКПП  находится в положении "Р" или "N" невозможен 
запуск двигателя. В подобных случаях вероятная причина заключается в 
неисправности систем двигателя, гидротрансформатора или масляного насоса 
АКПП 

Неисправность в системах двигателя 
Неисправность гидротрансформатора 
Неисправность масляного насоса АКПП 

 

 

Проверка систем двигателя 

После выполнения операции

Проверка гидротрансформатора 

● 

Проверьте систему управления 
двигателем, систему зажигания, 
топливную систему и сам 
двигатель. Убедитесь в 
отсутствии неисправностей других 
систем. 

● 

При наличии неисправности 
отремонтируйте или замените 
детали двигателя. 

● 

Проверьте на предмет 
правильности установки 
(отсутствие перекоса и т.п.) и 
повреждение шлицов. 

● 

Если состояние не соответствует 
норме, то выполните ремонт. В 
случае, если шлицы повреждены 
и ремонт невозможен, то 
замените гидротрансформатор в 
сборе. 

Проверка масляного насоса АКПП 

● 

Проверьте состояние масляного 
насоса АКПП (отсутствие 
заедания, чрезмерного бокового 
зазора или ослабления болтов его 
крепления). 

● 

Если состояние не соответствует 
норме, то замените масляный 
насос АКПП в сборе. 

После выполнения операции

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  186  187  188  189   ..