Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 186

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 186

 

 

TR-90 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

- Р0745 - 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р0765 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН "B" РЕГУЛИРОВКИ 
ДАВЛЕНИЯ (PCSV B) 

- Обрыв цепи, 
- Короткое замыкание 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

Данный электромагнитный клапан: 
• 

Управляет давлением масла, которое действует на 
дополнительный регулятор давления "B" (PCV B) по 
модулируемым сигналам переменной 
продолжительности импульса 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 
 

(Pulse Width Modulation signals) от электронного блока 
управления АКПП при управлении переключением 
передач 

 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Ключ замка зажигания в положении "ON" или двигатель 
работает 

• 

Электронный блок управления АКПП определяет наличие 
обрывы или короткого замыкания в цепи электромагнитного 
клапана "B" регулировки давления 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

Ощущается удар при переводе рычага селектора в положение 
движения 

• 

Ощущаются удары при переключении передач 

• 

Внезапное увеличение частоты вращения коленчатого вала 
двигателя 

• 

Если код Р0765 возникает 4 раза, то коробка передач 
переходит в аварийный режим работы (переключение передач 
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче (диапазон 
"D") или на 2-ой передаче (диапазон "2" или "L") 

• 

Неисправность 
электромагнитного 
клапана "B" 
регулировки давления 

• 

Неисправность 
(плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправность 
электронного блока 
управления АКПП 

• 

Обрыв или короткое 
замыкание в цепи 
электромагнитного 
клапана "B" 
регулировки давления 

• 

Электромагнитный 
клапан "B" 
регулировки давления 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 
 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-91

 

 

 

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 

 

 

 

 

NG 

NG 

Проверьте вывод 3 разъема электронного 
блока управления АКПП и вывод 6 
разъема электромагнитного клапана "B" 
регулировки давления (PCSV B) 

Проверьте электромагнитный клапан "B" 
управления переключением (SCSV B) 

OK 

Замените электромагнитный 
клапан "B" регулировки 
давления (PCSV B) 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

NG 

Проверьте наличие признака 

неисправности 

NG 

OK 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените 

Проверьте проводку между электронным 
блоком управления АКПП и 
электромагнитным клапаном "B" 
регулировки давления (PCSV B) 

TR-92 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

- Р0743 / Р0740 - 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р0743 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ 
БЛОКИРОВОЧНОЙ МУФТОЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 
(DCCSV) 

- Обрыв цепи, 
- Короткое замыкание 

Р0740 

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА 

- Залипание клапана в открытом 

состоянии 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

Данный электромагнитный клапан: 
• 

Управляет давлением масла, которое действует на 
клапан управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора (DCCV) по модулируемым 
сигналам переменной продолжительности импульса 
(Pulse Width Modulation signals) от электронного блока 
управления АКПП при управлении блокировочной 
муфтой гидротрансформатора 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 
• 

Если коэффициент заполнения цикла 
электромагнитного клапана управлением 
блокировочной муфтой гидротрансформатора равен 
100% в течение 4 секунд или более, то считается, что 
неисправна система управления блокировочной 
муфтой гидротрансформатора и в память электронного 
блока управления записывается код неисправности 
Р0740 

 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Ключ замка зажигания в положении "ON" или двигатель 
работает. 

• 

Электронный блок управления АКПП определяет наличие 
обрывы или короткого замыкания в цепи электромагнитного 
клапана управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

Повышенный расход топлива 

• 

Плохая приемистость (ускорение) 

• 

Неисправность 
электромагнитного 
клапана управления 
блокировочной 
муфтой 
гидротрансформатора 

• 

Неисправность 
(плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправность 
электронного блока 
управления АКПП 

• 

Обрыв или короткое 
замыкание в цепи 
электромагнитного 
клапана управления 
блокировочной 
муфтой 
гидротрансформатора 

• 

Электромагнитный 
клапан управления 
блокировочной 
муфтой 
гидротрансформатора 

 

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 

 
 

 

NG 

NG 

OK 

Замените электромагнитный клапан управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора 
(DCCSV) 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

NG 

Проверьте наличие признака 

неисправности 

NG 

OK 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените 

Проверьте проводку между электронным блоком 
управления АКПП и электромагнитным клапаном 
управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 

Проверьте электромагнитный клапан управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора (DCCSV)

Проверьте вывод 1 разъема электронного блока 
управления АКПП и вывод 1 электромагнитного 
клапана управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатора 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-93

 

 

 

- Р0731 - 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р0731 

НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ 1-ОЙ 
ПЕРЕДАЧИ 

- НЕИСПРАВНОСТЬ - 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

•Если после включения 1-й передачи величина выходного 

сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота 
вращения выходного вала), умноженная на 
передаточное число 1-ой передачи не соответствует 
выходному 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 
 

сигналу генератора импульсов "A" [PG-A] (частота 
вращения входного вала), то в память электронного 
блока управления записывается код неисправности 
Р0731 

 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 

> 400 об/мин 

• 

Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900 
об/мин. 

• 

Температура масла в АКПП: выше 60 

°С 

• 

Электронный блок управления АКПП определяет сигнал, как 
несоответствующий запрограммированным нормальным 
параметрам 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

При появлении кода неисправности коробка передач перейдет 
в аварийный режим работы (переключение передач 
заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче (диапазон 
"D") или на 2-ой передаче (диапазон "2" или "L") 

• 

Вместе с указанным кодом возможно появление кодов 
неисправностей Р0717 или Р0722 (коды неисправностей для 
генераторов импульсов) 

• 

Неисправность 
генератора импульсов 
"A" [PG-A] или 
генератора импульсов 
"B" [PG-B] 

• 

Неисправность 
ведомой шестерни 
промежуточной 
передачи 

• 

Неисправность 
барабана крайней 
муфты 

• 

Неисправность 
задней муфты 

• 

Неисправность цепи 
генератора импульсов 

• 

Пробуксовка задней 
муфты 

• 

Пробуксовка обгонной 
муфты 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..