TR-26
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
Код Р0710: датчик температуры масла в АКПП и его цепи
Вероятная причина
Если через 10 минут после начала движения автомобиля
выходное напряжение датчика температуры масла в АКПП
равно 2,6 В или более (т.е. температура масла (ATF) не
возрастает), то считается, что произошел обрыв в цепи
датчика температуры масла в АКПП и в память электронного
блока управления записывается код неисправности Р0710.
Если сигнал датчика температуры масла в АКПП
соответствует температуре 200
°С или выше в течение 1
секунды или дольше, то считается, что произошел обрыв в
цепи датчика температуры масла в АКПП и в память
электронного блока управления записывается код
неисправности Р0710.
Неисправность датчика температуры масла в АКПП
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
Неисправность электронного блока управления АКПП
Код Р0725: датчик положения коленчатого вала и его цепи
Вероятная причина
Если при движении со скоростью 25 км/час или более в
течение 5 секунд отсутствуют импульсы выходного
напряжения датчика положения коленчатого вала, то,
считается, что произошел обрыв в цепи датчика и в память
электронного блока управления АКПП записывается код
неисправности Р0725.
Неисправность датчика положения коленчатого вала
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
Неисправность электронного блока управления АКПП
Проверьте разъем С54
Проверьте жгут проводов
Цепь между датчиком
температуры масла в АКПП и
электронным блоком
управления АКПП
Проверьте наличие признаков
неисправности
Проверьте датчик
температуры масла в АКПП
Замените электронный блок
управления АКПП
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
NG
NG
NG
NG
OK
OK
OK
Проверьте жгут проводов
• Цепь между датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком управления АКПП
Проверьте датчик положения коленчатого вала
Проверьте наличие признаков неисправности
Проверьте разъем С65
Замените электронный блок управления АКПП
Замените
Отремонтируйте
NG
NG
NG
OK
OK
OK