Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 170

 

 

TR-26 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

Код Р0710: датчик температуры масла в АКПП и его цепи 

Вероятная причина 

Если через 10 минут после начала движения автомобиля 
выходное напряжение датчика температуры масла в АКПП 
равно 2,6 В или более (т.е. температура масла (ATF) не 
возрастает), то считается, что произошел обрыв в цепи 
датчика температуры масла в АКПП и в память электронного 
блока управления записывается код неисправности Р0710.  
Если сигнал датчика температуры масла в АКПП 
соответствует температуре 200

°С или выше в течение 1 

секунды или дольше, то считается, что произошел обрыв в 
цепи датчика температуры масла в АКПП и в память 
электронного блока управления записывается код 
неисправности Р0710. 

Неисправность датчика температуры масла в АКПП 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока управления АКПП

 

 
 

 
Код Р0725: датчик положения коленчатого вала и его цепи 

Вероятная причина 

Если при движении со скоростью 25 км/час или более в 
течение 5 секунд отсутствуют импульсы выходного 
напряжения датчика положения коленчатого вала, то, 
считается, что произошел обрыв в цепи датчика и в память 
электронного блока управления АКПП записывается код 
неисправности Р0725. 

Неисправность датчика положения коленчатого вала  
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока управления АКПП 

 
 

 

Проверьте разъем С54 

Проверьте жгут проводов  
Цепь между датчиком 
температуры масла в АКПП и 
электронным блоком 
управления АКПП 

Проверьте наличие признаков 
неисправности 

Проверьте датчик 
температуры масла в АКПП 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

NG

NG 

NG 

OK 

OK 

OK 

Проверьте жгут проводов  
•  Цепь между датчиком положения коленчатого 

вала и электронным блоком управления АКПП

Проверьте датчик положения коленчатого вала 

Проверьте наличие признаков неисправности

Проверьте разъем С65 

Замените электронный блок управления АКПП 

Замените 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

OK 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-27

 

 

 

Код Р0715: датчик частоты вращения входного вала КПП 
(генератор импульсов А) 

Вероятная причина 

Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей 
или 4-ой передаче в течение 1 секунды или дольше 
отсутствуют выходные импульсы датчика частоты вращения 
входного вала КПП, то, считается, что произошло короткое 
замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память 
электронного блока управления АКПП записывается код 
неисправности Р0715. Если данный код неисправности 
возникает 4 раза, то коробка передач переходит в аварийный 
режим работы (переключение передач заблокировано) и 
фиксируется на 3-ей передаче или на 2-ой передаче. 

Неисправность датчика частоты вращения входного вала КПП 
Неисправность барабана муфты понижающей передачи 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока управления АКПП 

 
 

 

Проверьте разъем С86-2 

Проверьте жгут проводов: 
● 

Цепь между датчиком частоты 
вращения входного вала КПП 
(PG-A) и замком зажигания. 

● 

Цепь между датчиком частоты 
вращения входного вала КПП 
(PG-A) и электронным блоком 
управления АКПП. 

Проверьте наличие признаков неисправностей 

Замените электронный блок управления АКПП 

Замените датчик частоты вращения входного вала КПП (PG-A)

Проверьте наличие признаков неисправностей 

Капитальный ремонт АКПП* 
● 

Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной 
передачи АКПП.

Устраните источник шумов 

Проверьте наличие признаков неисправностей 

Проверьте наличие признаков 
неисправностей 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Проверьте разъем С52 датчика 
частоты вращения входного вала КПП. 
● 

Отсоедините разъем и проверьте 
со стороны жгута проводов. 

 

Напряжение между выводом 3 и 
"массой" (ключ замка зажигания в 
положении: "ON" (ВКЛ)). 

 

НОРМА: напряжение 
аккумуляторной батареи 

Напряжение между выводом 2 и 
"массой" (ключ замка зажигания в 
положении: "ON" (ВКЛ)). 
 

НОРМА: примерно 5 В 

Состояние цепи между выводом 1 и 

"массой". 

 

НОРМА: цепь замкнута 

Проверьте форму сигнала датчика 
частоты вращения входного вала КПП. 
● 

Режим работы двигателя: 2000 
об/мин  
(примерно 50 км/час) 

● 

Положение рычага селектора 
АКПП: "D" 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

OK 

OK 

OK 

Отремонтируйте

Отремонтируйте

TR-28 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

Код Р0720: датчик частоты вращения выходного вала КПП 
(генератор импульсов В) и его цепи 

Вероятная причина 

Если показания датчика частоты вращения выходного вала 
КПП на 50% меньше скорости автомобиля в течение 1 
секунды или дольше, то считается, что произошло короткое 
замыкание или обрыв в цепи датчика частоты вращения 
выходного вала КПП, и в память электронного блока 
управления записывается код неисправности Р0720. 

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала 
КПП 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока управления АКПП 

 

 

Проверьте разъем С86-2 

Проверьте наличие признаков неисправностей 

Замените электронный блок управления АКПП 

Проверьте наличие признаков неисправностей 

Капитальный ремонт АКПП* 
● 

Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной 
передачи АКПП.

Устраните источник шумов 

Проверьте наличие признаков неисправностей 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

OK 

OK 

OK 

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте форму сигнала датчика 
частоты вращения выходного вала 
КПП. 
● 

Режим работы двигателя: 2000 
об/мин (примерно 50 км/час) 

● 

Положение рычага селектора 
АКПП: "D" 

Проверьте разъем С53 датчика 
частоты вращения выходного вала 
КПП. 
● 

Отсоедините разъем и проверьте 
со стороны жгута проводов. 

 

Напряжение между выводом 3 и 
"массой" (ключ замка зажигания в 
положении: "ON" (ВКЛ)) 

 

НОРМА: напряжение 
аккумуляторной батареи 

Напряжение между выводом 2 и 
"массой" (ключ замка зажигания в 
положении: "ON" (ВКЛ)) 
 

НОРМА: примерно 5 В 

Состояние цепи между выводом 1 и 
"массой" 
 

НОРМА: цепь замкнута 

Проверьте наличие признаков 
неисправностей 

Проверьте жгут проводов 
● 

Цепь между датчиком частоты 
вращения выходного вала КПП 
(PG-В) и замком зажигания. 

● 

Цепь между датчиком частоты 
вращения входного вала КПП 
(PG-В) и электронным блоком 
управления АКПП. 

Замените датчик частоты вращения выходного вала  
КПП (PG-В). 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-29

 

 

 

Код Р0703: выключатель стоп-сигналов и его цепи 

Вероятная причина 

Если во время движения выключатель стоп-сигналов 
остается в состоянии "ВКЛ" в течение 5 минут, то, считается, 
что произошло короткое замыкание в цепи выключателя и в 
память электронного блока управления записывается код 
неисправности Р0703. 

Неисправность выключателя стоп-сигналов 
Неисправность (плохой контакт) в разъеме 
Неисправность электронного блока управления АКПП 

 

 

Проверьте наличие признаков 
неисправности 

Проверка выключателя  
стоп-сигналов 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

NG 

NG

NG 

NG 

OK 

OK 

OK 

Проверьте жгут проводов

  

● 

Цепь между 
выключателем стоп-
сигналов и электронным 
блоком управления 
АКПП 

Проверьте разъем 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..