Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 168

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 168

 

 

TR-18 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО 
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

Код №  

Объект диагностики 

Возможная причина 
неисправности 

Р1704 

Короткое 
замыкание 

Р1703 

Обрыв цепи 

Р1702 

Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь  
(TPS system) 
Если во время работы двигателя на холостом ходу напряжение 
сигнала датчика равно 4,8 В или больше, то данное напряжение 
считается повышенным и в память электронного блока 
управления записывается код неисправности Р1704.  
Если при работе двигателя на холостом ходу напряжение 
сигнала датчика (TPS) равно 0,2 В или меньше, то данное 
напряжение считается пониженным и в память блока 
электронного блока управления записывается код 
неисправности Р1703. 
Если при работе двигателя на холостом ходу выходное 
напряжение сигнала датчика либо равно 0,2 В или меньше либо 
равно 1,2 В или больше, то регулировка датчика положения 
дроссельной заслонки (TPS) считается неправильной и в 
память электронного блока управления записывается код 
неисправности Р1702. 

Неправильная 
регулировка 
датчика 

Неисправность датчика 
положения дроссельной 
заслонки (TPS) 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП 
(TCM) 
 

Р0713 
Р0712 

Датчик температуры масла в АКПП и его цепь (fluid 
temperature sensor system) 
Если через 10 минут или более после начала движения 
автомобиля напряжение сигнала датчика равно 2,6 В или 
больше (т.е. температура масла в АКПП (ATF) не возрастает), 
то считается, что произошел обрыв в цепи датчика 
температуры масла в АКПП и в память электронного блока 
управления записывается код неисправности Р0713. 

Обрыв цепи 

Неисправность датчика 
температуры масла в АКПП 
(oil temperature sensor) 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП 
(TCM) 

Р0725 

Датчик положения коленчатого вала и его цепь  
(CKP sensor system) 
Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в 
течение 5 секунд или дольше отсутствуют сигналы (импульсы 
выходного напряжения) датчика, то считается, что произошел 
обрыв в цепи датчика и в память электронного блока 
управления АКПП записывается код неисправности Р0725. 

Обрыв цепи 

Неисправность датчика 
положения коленчатого вала 
(CKP sensor) 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП 
(TCM) 

Р0715 

Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепь 
(input shaft speed sensor [PG-A] system) 
Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей 
или 4-ой передаче в течение 1 секунды или дольше отсутствует 
сигнал (импульсы напряжения) датчика, то считается, что 
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в 
память электронного блока управления АКПП записывается код 
неисправности Р0715. Если данный код неисправности 
возникает 4 раза, то коробка передач переходит в аварийный 
режим работы (переключение передач заблокировано) и 
фиксируется на 3-ей передаче или на 2-ой передаче. 

Короткое 
замыкание / 
обрыв цепи 
 

Неисправность датчика 
частоты вращения входного 
вала КПП (input shaft speed 
sensor) 
Неисправность барабана 
муфты понижающей 
передачи (underdrive clutch 
retainer) 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП 
(TCM) 

Р0720 

Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепь 
(output shaft speed sensor [PG-B] system) 
Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 
км/час и более в течение 1 секунды или дольше показания 
датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше 
скорости автомобиля, то считается, что произошло короткое 
замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного 
блока управления записывается код неисправности Р0720. 
Если данный код неисправности возникает 4 раза, то коробка 
передач переходит в аварийный режим работы (переключение 
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче или 
на 2-ой передаче. 

Короткое 
замыкание или 
обрыв цепи 

Неисправность 
электромагнитного клапана 
Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП 
(TCM) 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-19

 

 

 

Код № 

Объект диагностики 

Возможная причина неисправности 

Р0703 

Выключатель стоп-сигналов и его цепь  
(stop lamp switch system) 
Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в 
течение 5 минут или дольше, то считается, что произошло 
короткое замыкание в цепи выключателя и в память электрон-
ного блока управления записывается код неисправности Р0703. 

Короткое  
замыкание 

Неисправность выключателя стоп-
сигналов (stop lamp switch) 
Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 
Неисправность электронного блока 
управления АКПП (TCM) 

Р0750 
 
Р0755 
 
Р0760 
 
Р0765 

Электромагнитный клапан управления тормозом  
первой передачи и передачи заднего хода  
(Low and reverse solenoid valve) 
Электромагнитный клапан управления муфтой  
понижающей передачи (underdrive solenoid valve) 
Электромагнитный клапан управления тормозом  
второй передачи (Second solenoid valve) 
Электромагнитный клапан управления муфтой 
повышающей передачи (Overdrive solenoid valve) 
Если величина сопротивления обмотки электромагнитного 
клапана выходит за пределы номинальных значений (слишком 
велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание 
или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память 
электронного блока управления записывается соответствующий 
код неисправности. Коробка передач переходит в аварийный 
режим работы (переключение передач заблокировано) и 
фиксируется на 3-ей передаче. 

Короткое 
замыкание 
/ обрыв 
цепи 

Неисправность электромагнитного 
клапана 
Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 
Неисправность электронного блока 
управления АКПП (TCM) 
 

Р0743 
 
 
Р0740 

Электромагнитный клапан управления блокировочной 
муфтой гидротрансформатора и его цепь (Torque converter 
clutch solenoid valve system) 
Если величина сопротивления обмотки электромагнитного 
клапана выходит за пределы номинальных значений (слишком 
велико или мало), то вероятно, произошло короткое замыкание 
или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память 
электронного блока управления записывается соответствующий 
код неисправности. Коробка передач переходит в аварийный 
режим работы (переключение передач заблокировано) и 
фиксируется на 3-ей передаче. 

Короткое 
замыкание 
/ обрыв 
цепи 
 
Неисправ-
ность в 
управляю-
щей цепи 

Неисправность электромагнитного 
клапана 
Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 
Неисправность электронного блока 
управления АКПП (TCM) 
 

Р0731 

Расчетное передаточное число 1-ой передачи не соответствует 
номинальному значению 
Если после включения 1-й передачи величина выходного сигнала датчика 
частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]), 
умноженная на передаточное число 1-ой передачи не соответствует 
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft 
speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается 
код неисправности Р0731. Если данный код неисправности возникает 4 раза 
подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы 
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. 

Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП  
(input shaft speed sensor[PG-A]) 
Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП  
(output shaft speed sensor[PG-B]) 
Неисправность барабана муфты 
понижающей передачи (underdrive  
clutch retainer) 
Неисправность ведущей или ведомой 
шестерни промежуточной передачи 
(transfer drive or driven gear) 
Неисправность тормоза первой 
передачи и передачи заднего хода и 
(low-reverse brake system) 
Неисправность муфты понижающей 
передачи (underdrive clutch system) 
Возникает посторонний шум 

Р0732 

Расчетное передаточное число 2-ой передачи не соответствует 
номинальному значению 
Если после включения 2-й передачи величина выходного сигнала датчика 
частоты вращения выходного вала (input shaft speed sensor[PG-A]), 
умноженная на передаточное число 2-ой передачи не соответствует 
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала (output shaft 
speed sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления записывается 
код неисправности Р0732. Если данный код неисправности возникает 4 раза 
подряд, то коробка передач переходит в аварийный режим работы 
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. 

Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП (input 
shaft speed sensor[PG-A]) 
Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП (output 
shaft speed sensor[PG-B]) 
Неисправность барабана муфты 
понижающей передачи (underdrive  
clutch retainer) 
Неисправность ведущей или ведомой 
шестерни промежуточной передачи 
(transfer drive or driven gear) 
Неисправность муфты понижающей 
передачи (underdrive clutch system) 
Неисправность тормоза второй 
передачи (second brake system) 
Возникает посторонний шум 

 

TR-20 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

Код №  

Объект диагностики 

Возможная причина неисправности 

Р0733 

Расчетное передаточное число 3-ой передачи не 
соответствует номинальному значению 
Если после включения 3-й передачи величина выходного 
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input 
shaft speed sensor[PG-A]), умноженная на передаточное число 
3-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика 
частоты вращения входного вала (output shaft speed 
sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления 
записывается код неисправности Р0733. Если данный код 
неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач 
переходит в аварийный режим работы (переключение 
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. 
 

Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП (input 
shaft speed sensor[PG-A]) 
Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП (output 
shaft speed sensor[PG-B]) 
Неисправность барабана муфты 
понижающей передачи (underdrive clutch 
retainer) 
Неисправность ведущей или ведомой 
шестерни промежуточной передачи 
(transfer drive or driven gear) 
Неисправность муфты понижающей 
передачи (underdrive clutch system) 
Неисправность муфты повышающей 
передачи (overerdrive clutch system) 
Возникает посторонний шум 

Р0734 

Расчетное передаточное число 4-ой передачи не 
соответствует номинальному значению 
Если после включения 4-й передачи величина выходного 
сигнала датчика частоты вращения выходного вала (input 
shaft speed sensor[PG-A]), умноженная на передаточное число 
4-ой передачи не соответствует выходному сигналу датчика 
частоты вращения входного вала (output shaft speed 
sensor[PG-B]), то в память электронного блока управления 
записывается код неисправности Р0734. Если данный код 
неисправности возникает 4 раза подряд, то коробка передач 
переходит в аварийный режим работы (переключение 
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче. 
 

Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП (input 
shaft speed sensor[PG-A]) 
Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП (output 
shaft speed sensor[PG-B]) 
Неисправность барабана муфты 
понижающей передачи (underdrive clutch 
retainer) 
Неисправность ведущей или ведомой 
шестерни промежуточной передачи 
(transfer drive or driven gear) 
Неисправность тормоза второй 
передачи (second brake system) 
Неисправность муфты повышающей 
передачи (overerdrive clutch system) 
Возникает посторонний шум 

Р0736 

Расчетное передаточное число передачи заднего хода не 
соответствует номинальному значению 
Если после включения передачи заднего хода величина 
выходного сигнала датчика частоты вращения выходного 
вала (input shaft speed sensor[PG-A]), умноженная на 
передаточное число передачи заднего хода не соответствует 
выходному сигналу датчика частоты вращения входного вала 
(output shaft speed sensor[PG-B]), то в память электронного 
блока управления записывается код неисправности Р0734. 
Если данный код неисправности возникает 4 раза подряд, то 
коробка передач переходит в аварийный режим работы 
(переключение передач заблокировано) и фиксируется на 3-
ей передаче. 
 

Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП (input 
shaft speed sensor[PG-A]) 
Неисправность датчика частоты 
вращения входного вала КПП (output 
shaft speed sensor[PG-B]) 
Неисправность барабана муфты 
понижающей передачи (underdrive clutch 
retainer) 
Неисправность ведущей или ведомой 
шестерни промежуточной передачи 
(transfer drive or driven gear) 
Неисправность тормоза первой 
передачи и передачи заднего хода (low-
reverse brake system) 
Неисправность муфты передачи 
заднего хода и ее цепи (reverse clutch 
system) 
Возникает посторонний шум 

Р1749 

Нарушена связь по шине данных (Serial communication) 
Если отсутствует связь по шине данных в течение 1 секунды 
или дольше, когда ключ замка зажигания в положении "ON", 
напряжение аккумуляторной батареи 10 В (или больше) и 
частота вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин 
(или больше), то в память электронного блока управления 
записывается код неисправности Р1749. Данный код 
неисправности также выводится, если по шине данных 
постоянно поступают некорректные данные в течение 4 
секунд при указанных выше условиях. 

Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 
Неисправность электронного блока 
управления двигателем (ECM) 
Неисправность электронного блока 
управления АКПП (TCM) 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-21

 

 

 

Код № 

Объект диагностики 

Возможная причина 
неисправности 

Р1723 

Управляющее реле АКПП и его цепь (A/T control 
relay system) 
Если после поворота ключа зажигания в положение 
"ON" напряжение на управляющем реле АКПП 
меньше 7 В, то считается, что произошло короткое 
замыкание или обрыв в цепи между выводом 
управляющего реле и "массой", и в память 
электронного блока управления АКПП записывается 
код неисправности Р1723. Затем коробка передач 
переходит в аварийный режим работы (переключение 
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей 
передаче. 

Короткое 
замыкание / 
обрыв цепи 

Неисправность управляющего 
реле АКПП (A/T control relay) 
Неисправность (плохой контакт) в 
разъеме 
Неисправность электронного 
блока управления АКПП (TCM) 

Обрыв цепи 

Сигнал отсутствует в течение 30 
секунд или дольше. 

Р0707 

 
 
 

Р0708 

Выключатель блокировки стартера 
(переключатель селектора АКПП [transaxle range 
switch]) 

Короткое 
замыкание 

Поступают сигналы более, чем 2-х 
различных типов в течение 30 
секунд. 

Р1630 

Шина данных отключена (CAN-BUS OFF) 
● 

Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче. 

● 

Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного 
вала АКПП [PG-A, PG-B]  

● 

Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в 
течение 0,5 секунды. 

● 

Двигатель работает (no engine stop). 

● 

Поступает сигнал "CAN-BUS OFF" от контроллера шины данных 
(CAN CONTROLLER) 

● 

Неисправность электронного 
блока управления АКПП 
(TCM)  

● 

Обрыв цепи / короткое 
замыкание со стороны 
электронного блока 
управления АКПП (TCM) 

Р1631 

Невозможна связь c электронным блоком управления двигателем 
по шине данных - истекло время ожидания сигнала (CAN-TIME OUT 
ECM) 
● 

Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче. 

● 

Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного 
вала АКПП [PG-A, PG-B]  

● 

Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в 
течение 0,5 секунды. 

● 

Двигатель работает (no engine stop). 

● 

Отсутствует выходной сигнал в течение 1,5 секунд. 

● 

Неисправность электронного 
блока управления 
двигателем (ECM) 

● 

Обрыв цепи / короткое 
замыкание со стороны 
электронного блока 
управления двигателем 
(ECM) 

Р1764 

Цепь контроллера шины данных (CAN CONTROLLER) 
● 

Отсутствует фиксация коробки передач на 3-й передаче. 

● 

Нет сигналов датчиков частоты вращения входного/выходного 
вала АКПП [PG-A, PG-B]  

● 

Напряжение аккумуляторной батареи постоянно больше 10 В в 
течение 0,5 секунды. 

● 

Двигатель работает (no engine stop). 

● 

Постоянно поступает сигнал ошибки шины данных в течение 1 
секунды или дольше. 

● 

Неисправность в цепи 
контроллера шины данных 
(CAN CONTROLLER) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  166  167  168  169   ..