TR-18
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО
ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код №
Объект диагностики
Возможная причина
неисправности
Р1704
Короткое
замыкание
Р1703
Обрыв цепи
Р1702
Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь
(TPS system)
Если во время работы двигателя на холостом ходу напряжение
сигнала датчика равно 4,8 В или больше, то данное напряжение
считается повышенным и в память электронного блока
управления записывается код неисправности Р1704.
Если при работе двигателя на холостом ходу напряжение
сигнала датчика (TPS) равно 0,2 В или меньше, то данное
напряжение считается пониженным и в память блока
электронного блока управления записывается код
неисправности Р1703.
Если при работе двигателя на холостом ходу выходное
напряжение сигнала датчика либо равно 0,2 В или меньше либо
равно 1,2 В или больше, то регулировка датчика положения
дроссельной заслонки (TPS) считается неправильной и в
память электронного блока управления записывается код
неисправности Р1702.
Неправильная
регулировка
датчика
Неисправность датчика
положения дроссельной
заслонки (TPS)
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП
(TCM)
Р0713
Р0712
Датчик температуры масла в АКПП и его цепь (fluid
temperature sensor system)
Если через 10 минут или более после начала движения
автомобиля напряжение сигнала датчика равно 2,6 В или
больше (т.е. температура масла в АКПП (ATF) не возрастает),
то считается, что произошел обрыв в цепи датчика
температуры масла в АКПП и в память электронного блока
управления записывается код неисправности Р0713.
Обрыв цепи
Неисправность датчика
температуры масла в АКПП
(oil temperature sensor)
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП
(TCM)
Р0725
Датчик положения коленчатого вала и его цепь
(CKP sensor system)
Если при движении со скоростью 25 км/час или больше в
течение 5 секунд или дольше отсутствуют сигналы (импульсы
выходного напряжения) датчика, то считается, что произошел
обрыв в цепи датчика и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности Р0725.
Обрыв цепи
Неисправность датчика
положения коленчатого вала
(CKP sensor)
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП
(TCM)
Р0715
Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепь
(input shaft speed sensor [PG-A] system)
Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей
или 4-ой передаче в течение 1 секунды или дольше отсутствует
сигнал (импульсы напряжения) датчика, то считается, что
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в
память электронного блока управления АКПП записывается код
неисправности Р0715. Если данный код неисправности
возникает 4 раза, то коробка передач переходит в аварийный
режим работы (переключение передач заблокировано) и
фиксируется на 3-ей передаче или на 2-ой передаче.
Короткое
замыкание /
обрыв цепи
Неисправность датчика
частоты вращения входного
вала КПП (input shaft speed
sensor)
Неисправность барабана
муфты понижающей
передачи (underdrive clutch
retainer)
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП
(TCM)
Р0720
Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепь
(output shaft speed sensor [PG-B] system)
Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30
км/час и более в течение 1 секунды или дольше показания
датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше
скорости автомобиля, то считается, что произошло короткое
замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного
блока управления записывается код неисправности Р0720.
Если данный код неисправности возникает 4 раза, то коробка
передач переходит в аварийный режим работы (переключение
передач заблокировано) и фиксируется на 3-ей передаче или
на 2-ой передаче.
Короткое
замыкание или
обрыв цепи
Неисправность
электромагнитного клапана
Неисправность (плохой
контакт) в разъеме
Неисправность электронного
блока управления АКПП
(TCM)