ЕMA-56
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.6 L)
РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН И ПРУЖИНА
1. Проверьте легкость перемещения плунжера
редукционного клапана в корпусе масляного насоса.
2. Проверьте состояние пружины редукционного клапана
(отсутствие поломки или деформации).
Номинальное значение :
Длина пружины в свободном состоянии : 46,6 мм
Длина пружины под нагрузкой в 61 Н : 40,1 мм
ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ДАВЛЕНИЮ
МАСЛА
1. С помощью омметра проверьте наличие замкнутой
цепи между выводом и корпусом датчика-выключателя.
Если цепь разомкнута, то замените датчик-
выключатель.
2. Вставьте тонкий стержень (или провод) в отверстие
датчика-выключателя и слегка толкните его внутрь. Если
между выводом и корпусом датчика-выключателя цепь
замкнута при вставленном стержне, то замените
датчик-выключатель.
3. Если между выводом и корпусом датчика-выключателя
цепь разомкнута, когда на диафрагму датчика-
выключателя через отверстие действует давление 50
кПа, то датчик-выключатель исправен.
4. Проверьте отсутствие утечек давления (воздуха). Если
присутствуют утечки давления (воздуха), то диафрагма
разрушена. Замените датчик-выключатель.
УСТАНОВКА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
1. Установите наружную и внутреннюю шестерни насоса
в корпус масляного насоса. При установке убедитесь,
что наружная и внутренняя шестерни насоса
расположены относительно друг друга (установочные
метки шестерен насоса совмещены), как показано на
рисунке.
2. Установите крышку масляного насоса и затяните болты
крепления крышки номинальным моментом. После
затяжки болтов проверьте плавность вращения
шестерен насоса.
Момент затяжки
Болты крепления крышки масляного насоса : 8 - 12 Нм
3. Смажьте плунжер редукционного клапана моторным
маслом. Установите плунжер и пружину редукционного
клапана. Затяните пробку клапана номинальным
моментом.
Момент затяжки
Пробка редукционного клапана : 40 - 50 Нм