Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 9

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-33

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 

 

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет 
давлением в контурах тормозов всех колес для 
предотвращения блокировки колес при тяжелых 
торможениях. ABS обеспечивает. 

 

1.  Управляемость автомобилем при экстренных 

торможениях. 

2.  Остановку автомобиля при экстренном торможении без 

ухода с выбранной траектории движения. 

 

При обнаружении неисправности в системе обеспечивается 
диагностика неисправности и включение режима 
безопасности, тормозная система работает как 
стандартная. 
 
Гидравлический и электронный блок управления получает 
сигналы датчиков скорости автомобиля, состояния 
дорожного покрытия, направления движения и частоты 
вращения колес. 
 
Электронный блок управления определяет оптимальную 
частоту вращения колеса. 

 

BR-34 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА 
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ 
УСИЛИЙ (EBD) 

 
Применение электронной системы распределения 
тормозных сил в сравнении с установкой пропорционально 
клапана дает идеальное распределение давления в 
контурах передних и задних тормозов. В результате 
заметно повышается эффективность торможения и 
предотвращается блокировка задних колес. 
 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО 
УПРАВЛЕНИЯ 

 

Функциональное улучшение параметров основной 
тормозной системы. 

Компенсация различных коэффициентов сцепления 
колес с дорогой. 

Исключение установки пропорционального клапана 

Указания на неисправности с помощью контрольной 
лампы. 

 

СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ 

 

 

 

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS) 

BR-35

 

 

 

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 
УПРАВЛЕНИЯ ABS 

 

ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЙ 

 

 

Вывод 

Описание 

Состояние 

Величина 

• 

Питание от аккумуляторной батареи 1 

• 

Питание электромагнитных клапанов 

Всегда 

Напряжение аккумуляторной 
батареи 

8 "Масса" 

Всегда 

 

Диагностический интерфейс (линия К) 

Обмен данными с 
HI-SCAN (Pro) 

 

 

 

20 

 

23 

Датчик частоты вращения левого заднего колеса 
 
Датчик частоты вращения левого переднего колеса 
Датчик частоты вращения правого переднего колеса 
Датчик частоты вращения правого заднего колеса 

 

Сопротивление 
1275 - 1485 Ом 


 

19 

 

22 

Датчик частоты вращения левого заднего колеса 
Датчик частоты вращения левого переднего колеса 
Датчик частоты вращения правого переднего колеса 
Датчик частоты вращения правого заднего колеса 

 

 

Питание от замка зажигания (положение 2) 

Замок зажигания в 
положении 2 

Определение высокого 
напряжения (16 - 20 В) 
Определение низкого 
напряжения (6,5 - 10 В) 

25 

• 

Питание от аккумуляторной батареи 2 

• 

Питание электродвигателя 

Всегда 

• 

Напряжение 
аккумуляторной батареи. 

• 

Максимальная сила тока 
< 100 А (не более 100 
мсек) 

• 

Номинальная сила тока 

 

< 30 А (не более 100 
мсек) 

24 "Масса" 2 (электродвигатель) 

Точка G17 

 

16 

Управление контрольной лампой ABS 

Питание через реле 
ABS 

Сила тока 

< 200 мА 

Напряжение 

40 В

 

18 

Вывод выключателя стоп-сигналов 

 

Входное напряжение 

1,0 - 2,75 В 
5,0 - 16,0 В

 

17 

Контрольная лампа TCS 

 

Сила тока 

< 200 мА 

13 

Выключатель противобуксовочной системы (TCS) в 
положении ON (ВКЛ) 

 

Напряжение 1 - 16 В 

Сигнал датчика скорости автомобиля 

 

Сила тока 

< 200 мА 

Внешнее сопротивление 
больше 10 кОм 

 

 

BR-36 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

СХЕМА ВВОДОВ-ВЫВОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS (HECU) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..