Hyundai Getz. Проверка давления трансмиссионной жидкости

  Главная      Автомобили - Hyundai (Хендай)     Hyundai Getz - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  ..

 

 

Hyundai Getz. Проверка давления трансмиссионной жидкости



 

1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач.

2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.

3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.

4. Подсоедините специальный контрольный манометр 09452–21500 с переходником 09452–21002 к каждому штуцеру подачи масла под давлением.

   Для давления заднего хода необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.

5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

 

Контрольные величины давления трансмиссионной жидкости

 

Состояние

Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа

Положения селектора

Скорость км/ч

Частота вращения коленчатого вала

Положение рычага селектора

1

Понижающее давление

2

Давление в тормозе Kickdown

3

Давление в передней муфте

4

Давление в выходной муфте

5

Давл. в

тормозе

пониж.

пер. и З.Х.

6

Давл. вкл.

демпфирующей муфты

7

Давл.

выключ.

демпфир.

муфты

8

Давление в задней муфте

1

N

0

Х.Х.

Нейтрал.

400–440

 

2

D

0

Х.Х.

2-я пер.

400–440

58–147

3

D(SW-ON)

110

2500

4-я пер.

400–440

637–695

650–710

637–793

833–911

4

D(SW-OFF)

75

2500

3-я пер.

400–440

840–900

813–872

833–911

637–793

833–911

5

2

50

2500

2-я пер.

400–440

840–900

637–793

 

6

L

0

2500

1-я пер.

400–440

235–294

245–400

510–610

833–911

7

R

35

2500

3.x.

420–480

1,666–2,058

1,666–2,058

245–450

450–646

833–911

 

 

Предварительные действия, если давление масла ненормально

 

Признак неисправности

Вероятная причина

Действия

1. Давления в трубопроводе очень низкие (или высокие).

Смотрите величины давления в колонках 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 таблицы «Контрольные величины давления трансмиссионной жидкости»

1. Загрязнен масляный фильтр

2. Неправильная регулировка клапана регулятора магистрального давления

• Визуально осмотрите масляный фильтр и, при необходимости, замените его.

• Проверьте давления в трубопроводе по критерию 2
(Kickdown). Если давление не соответствует требуемому, отрегулируйте давление и, при необходимости, замените корпус клапанов

• Проверьте функционирование клапана регулятора и,
при необходимости, замените корпус клапанов

 

 

Признак неисправности

Вероятная причина

Действия

Давления в трубопроводе очень низкие (или высокие).

• Заклинивание клапана регулятора

• Ослабление крепления корпуса клапанов

• Несоответствующее давление на выходе масляного насоса

• Проверьте функционирование клапана регулятора
и, при необходимости, замените корпус клапанов

• Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

• Проверьте осевой зазор шестерни масляного насоса и, при необходимости, замените масляный насос

Несоответствующее уменьшение давления

• Несоответствующее давление в трубопроводе

• Засорение фильтра (L-образного типа)
контура понижающего давления

• Неправильная регулировка понижающего давления

• Заклинивание понижающего клапана

• Ослабление крепления корпуса клапанов

• Проверьте давление по критерию 2. Если давление
не соответствует требуемому, см. п. 1

• Разберите корпус клапанов, проверьте состояние
фильтра и, при необходимости, замените его

• Проверьте понижающее давление 1. Если давление
не соответствует требуемому, отремонтируйте или замените корпус клапанов

• Проверьте функционирование понижающего давления и, при необходимости, замените корпус клапанов

• Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

Несоответствующее давление тормоза kickdown

• Повреждено В- кольцо, уплотнительное
кольцо, втулка или сервопоршень
kickdown

• Ослабление крепления корпуса клапанов

• Функциональный сбой корпуса клапанов

• Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца и D-кольца. При наличии царапин замените D-кольцо или уплотнительное
кольцо

• Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

• Замените корпус клапанов

Несоответствующее давление переднего сцепления а

• Повреждено D-кольцо, втулка или сер
вопоршень kickdown ,

• Ослабление крепления корпуса клапанов

• Поврежден корпус клапанов

• Износ переднего поршня передней
муфты или повреждение D-кольца

•Повреждена прокладка масляного насоса или уплотнительное кольцо (2)

• Снимите сервопоршень kickdown и проверьте состояние уплотнительного кольца. При наличии царапин
замените уплотнительное кольцо или D-кольцо

• Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

• Замените корпус клапанов

• Разберите коробку передач и проверьте износ поршня передней муфты, внутренней окружности фиксатора или повреждение D-кольца. При наличии износа и
повреждений замените соответствующие элементы

Несоответствующее давление сцепления главной передачи

 Повреждено D-кольцо, уплотнительное
кольцо выходной муфты или уплотни
тельное кольцо трубопровода

• Ослабление затяжки креплений корпуса клапанов

• Поврежден корпус клапанов

• Разберите выходную муфту и проверьте состояние
D-кольца, кольцо выходной муфты, уплотнительное
кольцо фиксатора и т.д. При наличии царапин замени
те соответствующие элементы

• Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

• Замените корпус клапанов

Низкое давление тормоза низких передач и передачи заднего хода

• Повреждено уплотнение между корпусом
клапанов и картером коробки передач

• Ослабление затяжки крепления корпуса клапанов

• Поврежден корпус клапанов

• Повреждено уплотнительное кольцо
тормоза понижающей передачи и пере
даче заднего хода или уплотнительное
кольцо фиксатора

• Снимите корпус клапанов, проверьте состояние уплотнения и, при необходимости, замените его

• Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

• Замените корпус клапанов

• Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замени
те его

Несоответствующее давление гидротрансформатора

• Заклинивание электромагнитного клапана управления демпфирующей муфтой гидротрансформатора (DCCSV)

• Засорение или утечка масляного радиатора и/ или линий

• Проверьте действие демпфирующей муфты и DCCSV

• Отремонтируйте или замените радиатор и/ или
линии

 

 

Признак неисправности

Вероятная причина

Действия

Несоответствующее давление гидротрансформатора

• Повреждено уллотнительное кольцо
входного вала

• Поврежден гидротрансформатор

• Разберите коробку передач, проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замените его

Несоответствующее давление сцепления передачи заднего хода

• Повреждено D-кольцо, уллотнительное
кольцо или уллотнительное кольцо муфты передачи заднего хода

• Ослабление затяжки крепления корпуса клапанов

• Поврежден корпус клапанов

• Замените гидротрансформатор

• Разберите сцепление главной передачи и проверьте
состояние D-кольца поршня, уплотнительного кольца
фиксатора и т.д. При наличии царапин замените соответствующие элементы

• Затяните болты крепления корпуса клапанов и установочный болт

• Замените корпус клапанов

Несоответствующее давление сцепления амортизатора

Вероятно, одна и та же причина, что и причина нарушения давления управлением демпфирующей муфтой

Вероятно, один и тот же метод устранения, что и устранение причины нарушения давления управлением демпфирующей муфтой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  ..