5 29
Управление автомобилем
Антиблокировочная тормозная
система (ABs) (при наличии)
Система AbS постоянно отслеживает
частоту вращения колес. В момент
приближения блокировки колес, систе-
ма AbS начнет периодически под-
страивать прилагаемое к ним гидрав-
лическое тормозное давление.
Если Вы тормозите в условиях, когда
возможна блокировка колес, то може-
те услышать исходящий от тормозов
тикающий звук или почувствовать его
через педаль тормоза. Это нормаль-
ное явление, свидетельствующее об
активном состоянии системы AbS.
Для получения максимального пре-
имущества от системы AbS в опасной
ситуации не пытайтесь управлять тор-
мозным давлением или “качать” тор-
моза. Как можно сильнее нажмите
педаль тормоза (или насколько это
нужно исходя из ситуации) и предо-
ставьте системе AbS управлять при-
лагаемыми к колесам тормозными
силами.
ОСТОРОЖНО
Системы ABs (или esP) не смогут
предотвратить дорожно-транс-
портное
происшествие,
если
управление автомобилем будет
осуществляться неправильным
или
опасным
способом.
Несмотря на то, что управление
автомобилем улучшается в ходе
аварийного торможения, всегда
поддерживайте безопасную дис-
танцию между вами и находящи-
мися впереди объектами. В тяже-
лых дорожных условиях следует
всегда снижать скорость.
Тормозной путь автомобилей,
оборудованных антиблокировоч-
ной тормозной системой ABs
(или системой стабилизации кур-
совой устойчивости esP) в опре-
деленных дорожных условиях
может быть длиннее, чем у авто-
мобилей без них.
(продолжение следует)
(продолжение)
К этим условиям, в которых сле-
дует снижать скорость, относят-
ся:
• Неровные, щебенчатые или
заснеженные дороги.
• Надетые колесные цепи.
• Дороги с ямами или с различ-
ной высотой поверхности.
Не следует проверять функции
безопасности систем ABs (или
esP) на высоких скоростях и на
поворотах. Это опасно для вас и
других.