Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Хендай     Hyundai Solaris - руководство по эксплуатации 2013 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Hyundai Solaris (2013 год). Руководство - часть 66

 

 

5 33

Управление автомобилем

Отключение системы ESP

Состояние­ESP­OFF­
(Система­ESP­выкл.)

• Чтобы  отключить  систему

ESP,  нажмите  кнопку  ESP
OFF  (загорится  контроль-
ная лампа ESP OFF).

• Если установить ключ зажи-

гания  в  положение  LOcK
(Блокировка)  при  выклю-
ченной  системе  ESP,  то
система  ESP  останется
выключенной. После запус-
ка  двигателя  система  ESP
автоматически  включится
снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP
после  поворота  ключа  зажигания  в
положение  ON  (Вкл.)  включится  и
погаснет контрольная лампа. 
Контрольная  лампа  системы  ESP
мигает при срабатывании системы или
загорается  в  случае  неисправности
системы. 
Контрольная  лампа  ESP  OFF  загора-
ется при выключении системы с помо-
щью кнопки.

n Контрольная лампа ESP 

n Контрольная лампа ESP OFF

ВНИМАНИЕ

Движение на автомобиле с шина-
ми или колесами различного раз-
мера  может  привести  к  непра-
вильной  работе  системы  ESP.
При  замене  шин  нужно  следить,
чтобы новые шины были анало-
гичны оригинальным по размеру.

ОСТОРОЖНО

Электронной  системой  стабили-
зации  курсовой  устойчивости
(esP) следует пользоваться толь-
ко  как  вспомогательным  сред-
ством;  водите  автомобиль  осто-
рожно  и  снижайте  скорость  на
поворотах,  а  также  на  заснежен-
ных  или  обледенелых  дорогах.
Водите  автомобиль  на  неболь-
шой  скорости,  не  повышая  ее  во
время 

мигания 

контрольной

лампы esP, а также на скользкой
дороге.

Управление автомобилем

34

5

Использование кнопки ESP OFF
(Выключение системы ESP)

Во­время­движения:
• Систему  ESP  полезно  оставлять

постоянно  включенной  при  любой
возможности.

• Чтобы  выключить  систему  ESP  во

время  движения,  выберите  ровную
дорожную  поверхность  и  нажмите
кнопку ESP OFF.

Никогда  не  нажимайте  кнопку  ESP
OFF непосредственно во время рабо-
ты  системы  ESP  (когда  мигает  конт-
рольная лампа ESP).
Если  выключить  систему  ESP  непо-
средственно  во  время  ее  работы,
автомобиль может выйти из-под конт-
роля.

К­СВЕДЕНИЮ

• Выключайте­систему­ESP­при­про-

ведении­ испытаний­ автомобиля­ на
беговом­ барабане­ (должна­ вклю-
читься­ контрольная­ лампа­ ESP
OFF).

• Выключение­ системы­ ESP­ не

влияет­ на­ работу­ системы­ ABS­ и
тормозной­системы.­

Приемы эффективного
торможения

ОСТОРОЖНО

Никогда не нажимайте кнопку esP
OFF  непосредственно  во  время
работы системы esP. 
Если  выключить  систему  esP
непосредственно  во  время  ее
работы, 

автомобиль 

может

выйти из-под контроля.
Чтобы  выключить  систему  esP
во  время  движения,  выберите
ровную дорожную поверхность и
нажмите кнопку esP OFF.

ОСТОРОЖНО

• При выходе из автомобиля или

его  парковке,  всегда  ставьте
стояночный  тормоз  в  крайнее
положение, и переводите рычаг
селектора 

в 

положение

“Парковка”.  Автомобиль,  на
котором  рычаг  селектора  не
установлен 

в 

положение

“Парковка”,  а  стояночный  тор-
моз  не  задействован,  может
случайно  тронуться  с  места  и
нанести травму вам или другим
людям. 

• При  парковке,  во  избежание

самопроизвольного  движения,
которое  может  причинить  вред
пассажирам  или  прохожим,
следует  задействовать  стоя-
ночный тормоз автомобиля.

5 35

Управление автомобилем

• Трогаясь с места парковки, отпусти-

те стояночный тормоз и убедитесь в
выключении 

его 

контрольной

лампы.

• Преодоление брода может привести

к  увлажнению  тормозных  механиз-
мов.  Они  могут  также  намокнуть  во
время  мойки  автомобиля.  Влажные
тормоза  -  это  опасно!  Тормозной
путь автомобиля с влажными тормо-
зами  становится  длиннее.  Влажные
тормоза  могут  также  уводить  авто-
мобиль в сторону. 
Чтобы высушить тормоза, несильно
включайте  их  во  время  движения
вплоть до восстановления нормаль-
ных 

тормозных 

характеристик.

Будьте  осторожны,  чтобы  не  поте-
рять управление автомобилем. Если
нормальная  работа  тормозов  не
восстанавливается,  рекомендуется
остановиться  в  первом  же  безопас-
ном месте и обратиться за помощью
к авторизованному дилеру компании
HYUNDAI.

• Не  двигайтесь  под  уклон  накатом.

Это  очень  опасно.  Не  выключайте
передачу  во  время  движения.  Для
снижения  скорости  задействуйте
тормозную  систему,  затем  пере-
ключитесь на пониженную передачу,
чтобы  поддерживать  безопасную
скорость за счет торможения двига-
телем.

• Не  водите  автомобиль  “на  тормо-

зах”. Не держите ногу на педали тор-
моза во время движения, поскольку
это приводит к перегреву тормозов и
снижению  их  эффективности,  что
может  быть  опасно.  Это  также  уси-
ливает  износ  компонентов  тормоз-
ной системы.

• Если во время движения произойдет

падение  давления  воздуха  в  одной
из  шин,  плавно  нажмите  педаль
рабочего  тормоза  и  поддерживайте
прямолинейное направление движе-
ния  до  полной  остановки  автомоби-
ля. Когда скорость движения снизит-
ся  достаточно,  чтобы  можно  было
безопасно свернуть на обочину, сде-
лайте это и остановитесь в безопас-
ном месте.

• Если на вашем автомобиле установ-

лена  автоматическая  коробка  пере-
дач,  не  допускайте  медленного
самопроизвольного  движения  авто-
мобиля вперед. Чтобы не допустить
движения  вперед  малым  ходом,  не
прекращайте  нажимать  педаль  тор-
моза остановленного автомобиля.

• Соблюдайте  осторожность  при  пар-

ковке на уклоне. Задействуйте стоя-
ночный  тормоз  и  переведите  рычаг
селектора 

в 

положение 

“P”

(Парковка).  Чтобы  не  допустить
самопроизвольного  движения  авто-
мобиля  при  остановке  на  спуске,
поверните  передние  колеса  к  бор-
дюру.  Чтобы  не  допустить  само-
произвольного  движения  автомоби-
ля  при  остановке  на  подъеме,
поверните передние колеса в сторо-
ну от бордюра. При отсутствии бор-
дюра,  или  если  в  силу  других  усло-
вий 

необходимо 

гарантировать

неподвижность  автомобиля,  под-
ставьте под колеса упоры.

Управление автомобилем

36

5

• При  определенных  условиях  стоя-

ночный тормоз может замерзнуть во
включенном состоянии. 
Наиболее вероятной причиной этого
является накопление снега или льда
в  области  задних  тормозов  или
увлажнение  тормозов.  При  наличии
опасности  замерзания  стояночного
тормоза  включайте  его  только  на
небольшое  время,  чтобы  можно
было  перевести  рычаг  переключе-
ния 

передач 

в 

положение 

P

(Парковка)  и  подложить  упоры  под
задние колеса для предотвращения
движения  автомобиля.  Затем  отпу-
стите стояночный тормоз.

• Не  удерживайте  автомобиль  на

подъеме с помощью педали акселе-
ратора. Это может привести к пере-
греву коробки передач. Всегда поль-
зуйтесь  рабочим  или  стояночным
тормозом.

ess: Аварийный стоп-сигнал
(при наличии) 

Система  аварийного  стоп-сигнала
предупреждает  водителей  движущих-
ся  следом  автомобилей  миганием
стоп-сигнала,  когда  автомобиль  вне-
запно  останавливается  или  когда
система  AbS  активируется  при  оста-
новке.  (Система  активируется,  когда
скорость 

автомобиля 

превышает

55 км/ч и торможение автомобиля про-
исходит  с  замедлением  более  7  м/с

2

или  система  AbS  активируется  при
экстренном торможении автомобиля)
Стоп-сигнал  выключается,  когда  ско-
рость автомобиля падает ниже 40 км/ч
и  система  AbS  деактивируется  или
заканчивается ситуация, вызвавшая
резкую остановку. 

ВНИМАНИЕ

Система  аварийного  стоп-сиг-
нала не сработает, если систе-
ма аварийной световой сигнали-
зации уже действует.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..