Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Howo     Howo. Дизельный двигатель серии WD615 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 13

 

 

 

50

 

Рис.22 
 
Стр.49 
 
 
 
 
 
 
На рисунке электрической цепи изображено: 
Электрическая цепь внутренней части стартера уже соединена 
30 Соединение с положительным полюсом аккумулятора 
31 место соединения 
50 Соединитель выключателя электромагнита 
3. Индукционный поршень давления масла. 
Рабочая температура от 25-100ºС, область измерения от 0-500kPa, контрольное 
давление от 25-40кРа (но когда давление падает, точка касания замыкается), 
максимальная мощность контроллера – 5W, установленное напряжение 6-24 V. 

3.  Датчик тепла (устройство, чувствующее температуру воды) 
Рабочая температура – 25-120ºС, разрешенное внешнее давление 20N.m (2kgf.m), 
установленное напряжение 6-24V. 
4.  Аккумулятор 
2х12V135Ah, также можно выбрать 165Ah, 195Ah. Но если мощность запускающего 
мотора 8,1kW необходимо выбрать аккумулятор 2х12Vх195Ah. 
 

10. Топливная система 
 

 

51

Топливная система дизельных двигателей серии WD615 для строительной 
техники должна быть укомплектована топливным насосом высокого 
давления Р, впрыскным насосом со многими отверстиями закрытого типа , 
трубопровода с высоким давлением, топливным фильтром. Впрыскные 
насосы для строительной техники снабжены двумя механическими 
рукоятками, верхняя рукоятка выполняет функции полнопроцессного 
регулятора скорости, нижняя рукоятка – двухразрядного регулятора скорости.  
ТНВД типа Р изображен на рис.23 
Очищающий фильтр дизельного топлива – двухразрядного типа, с бумажным 
фитилем (сердечником), имеется функция отделения масла от воды, фитиль 
заменяется согласно установленному порядку. При установке фитиля 
необходимо правильно определить место его установки. Будьте внимательны, 
не допускайте попадания пыли и других посторонних примесей в топливную 
систему и топливо. 
Впрыскной насос с высоким давлением типа Р: Плоское дно, 
четырехступенчатое соединение, порядок подачи топлива 1-5-3-6-2-4. 
Резьба болта соединительного окна выходного клапана М14х1,5, резьба 
соединительного болта трубопровода подачи топлива М14х1,5. Резьба болта 
масляного отверстия смазочного соединителя М10х1, отверстия возврата 
масла М14х1,5. 
№ регулятора скорости – RFD, RQVK. 
Стр.50 

 

52

 

Схема 23 
Стр 54 

1.  Особенности конструкции топливного насоса высокого давления типа Р. 
ТНВД типа Р усиленной модификации, рядного типа должен быть 
укомплектован: корпусом насоса, насосной системой, механизмом 
регулирования объема топлива, механизмом привода в движение. Смотрите 
схему № 24 
Корпус ТНВД изготовлен из алюминиевого сплава, со сплошным корпусом без 
обзорных окон, имеет достаточно высокую напряженность и жесткость, может 
выдерживать достаточно высокое давление, нуждается в усиленной смазке, в 
верхней части имеется отверстие для подачи смазки. 
ТНВД типа Р используют подвесные механизмы, поршень находится внутри 
фланца, удерживая давление; парные детали поршня , парные детали 
выводящего масло клапана, пружина выводящего клапана, устройство 

 

53

снижающее объем и прокладка выводящего клапана закрепляются клапаном 
внутри фланца. Твердое защитное масляное кольцо(сальник) закрепляется 
внутри отверстия входа топлива поршня пластинчатым кольцом, этим 
предупреждается извержение топлива во время остановки поршня под сильной 
встречной струей. Топливная система насоса представляет собой одно единое 
целое, находясь внутри корпуса насоса, закрепляется болтом. В качестве 
герметичной прокладки, снижающей давление используется О-образное 
кольцо. Комплект фланца включает в себя поясное кольцо, комплект движения 
фланца. Прокладка между комплектом фланца и корпусом насоса регулирует 
порядок подачи топлива и угол перегородки всех цилиндров подачи топлива. 
Функцией парных деталей выводного клапана является: открытие перегородки 
полости насоса и трубопровода высокого давления во время остановки насоса, 
предупреждает обратное вытекание топлива и трубопровода. Пользуясь 
сначала уменьшителем объема выводного клапана, можно предупредить 
возможные повреждения трубопровода и избежать повторного или 
несанкционированного извержения топлива. Верхняя часть поршня имеет 
собирающее масло отверстие, снижающее разброс топлива, смотрите рисунок 
25. 

 

рис.24                                                                 Рис.25 
 
 
Рис.24: 
Надписи слева сверху вниз 
Основание выводного клапана 
Комплект поршня 
Поршень 
Пружина поршня 
Надписи справа сверху вниз 
Выводной клапан 
Полость запаса масла 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..