Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Howo     Howo. Дизельный двигатель серии WD615 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 14

 

 

 

54

Цилиндр регулирования количества масла 
Тяговая штанга 
Игольчатое кольцо 
Кулачковый вал 
Рис.25 
Надписи слева сверху вниз: 
Основание выводного клапана 
Комплект фланца 
Закрепляющая втулка 
Комплект поршня 
Поршень 
Надписи справа сверху вниз 
Устройство, снижающее объем 
Пружина выводного клапана 
Выводной клапан 
Защитный клапан 
Стр.55 
Как показывает схема 26, регулятор объема масла состоит из тяговой штанги 
подачи топлива и комплектом регулирования количества масла. Тяговая 
штанга находится на корпусе насоса, комплектуемого  на внешней стороне 
цилиндра регулирующего количество масла поршневого комплекта 
металлическая сфера сцепляется с тяговой штангой. Нижний плоский кончик 
поршня монтируется в нижнюю полость цилиндра регулирования количества 
масла. Тяговая штанга через цилиндр подачи масла приводит в движение 
поршень, тем самым, меняя обоюдное положение поршня и поршневого 
комплекта, вызывая изменение количества подачи топлива. 

 

рис.26                                                                      Рис.27 
 
Рисунок 26 
Надписи слева сверху вниз 
Тяговая штанга 
Поршневой комплект 

 

55

Поршень 
Плоский кончик поршня 
Надписи справа (сверху вниз) 
Отверстие распределения входа масла 
Поршень 
Металлическая сфера 
Цилиндр регулирования количества масла 
 
Рисунок 27  
Надписи слева (сверху вниз) 
Основание выводного клапана 
Комплект фланца 
Фиксирующая втулка 
Поршневой комплект 
Пружина поршня 
Надписи справа (сверху вниз) 
Пружина выводного клапана 
Выводной клапан 
Распределяющее отверстие 
Цилиндр регулирования количества топлива 
Игольчатое колесо 
Кулачковый вал 
Движущий механизм состоит из кулачкового вала, игольчатого колеса и 
поршневой пружины. Кулачковый вал проходит через игольчатый 
шарикоподшипник и крепится в нижней части полости кулачкового вала, 
каждое кулачковое колесо движется в установленном порядке за каждым из 
игольчатых колес, приводя в движение поршень. Пружина поршня через 
кулачковый вал толкает поршень сверху вниз, благодаря чему не происходит 
размыкания игольчатых колес и кулачковых колес. 
2.  Принцип действия топливного насоса высокого давления 
3.  Как показывает схема 27, кулачковый вал вращается во время движения 

двигателя, поршень каждого цилиндра двигается под действием 
кулачкового вал и поршневой пружины. Когда кулачковый вал движется от 
нижней мертвой точки к верхней мертвой точке, поршень двигается вверх, 
Когда верхний конец поршня закрывает отверстие подачи масла в 
поршневом комплекте, масло, находящееся в полости насоса сжимается под 
давлением. Когда давление масла превышает давление выводного клапана и 
давление в масляном трубопроводе клапан поднимается, топливо входит в 
клапан, начинается подача топлива. Поршень прерывисто движется вверх. 
Ребристая сторона масляной емкости становится каналом подачи топлива  в 
полость верхней части поршня. Масло под высоким давлением проходит 
через емкость, емкость регулирования объема масла, поршневой комплект 
входит в отверстие ввода масла и попадает в масляную полость низкого 
давления. В это время выводной клапан под действием пружины клапана 
садится на место, подача топлива прекращается. После того, как поршень 

 

56

достигает верхней мертвой точки, по направлению  вращения кулачкового 
вала, под воздействием поршневой пружины, он начинает движение вниз. 
Когда открывается отверстие в верхней части конца поршня, топливо 
масляной полости низкого давления, проходя через отверстие подачи и 
возврата топлива, входит в масляную полость насоса. Таким образом 
завершается один круг. 

     

Количество топлива, подаваемого за один раз регулируется тяговой 

штангой.  
Стр. 56 
Подающая топливо тяговая штанга: цилиндр регулирования количества масла 
при помощи тяговой штанги, подающей топливо, приводит в движение 
поршень, одновременно вращаясь в такт с цилиндром, регулирующим 
количество масла, и поворачивается на соответствующий градус.  В это время 
в отверстии входа и возврата топлива происходят изменения, поэтому 
меняется порядок работы поршня, также меняется количество масла на круг. 
Тяговая штанга и регулятор скорости соединены между собой, в процессе 
работы топливного насоса количество подаваемого топлива регулируется 
регулятором скорости. 
 
 

 

Рис.28 
Надписи слева (сверху вниз) 
Ведущая штанга 
Пружина регулирования скорости 
Регулирующая тяговая штанга 
Пружина, приводящая в движение 
Пружинный рычаг 
Плавающая штанга 
Рукоятка нагрузки 

 

57

Надпись сверху (средняя): 
Вал тяговой штанги 
Надписи справа (сверху вниз) 
Тяговая штанга 
Рукоятка регулирования скорости 
Соединитель тяговой штанги 
Стабилизатор 
Пружина замедления скорости 
Болт с большой головкой 
Надписи внизу (середина: слева направо) 
Толкающая вилка 
Колотушка 

 

Рис.29 
Надписи справа (сверху вниз) : 
Регулировочный болт 
Каркас рычага 
Надписи внизу (слева направо) 
Пружина замедления скорости 
Пружина нагрузки 
Стр.57 
3.Особенности механизма регулятора скорости 
Механизм регулятора скорости типа RFD изображен на рис. 29 
Колотушка крепится на кулачковом валу топливного насоса. Во время 
выдвижения колотушки наружу, гладкий блок колотушки приводит в 
движение гладкий комплект по ходу движения вала. Тавровый блок  одним 
концом давит на гладкий комплект, другой конец соединен  втулочным валом 
с нижним концом ведущей штанги. Серединный вал ведущей штанги через 
втулочный вал соединен с плавающей штангой. Верхний конец плавающей 
штанги через тяговую штангу соединяется с тяговой штангой подачи топлива, 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..