Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Howo     Howo. Дизельный двигатель серии WD615 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 11

 

 

 

42

68G, 68GA,68GA1 снабжены воздушным компрессором со средним охлаждением. 
Охладитель дизельного двигателя 68G находится между вентилятором и водяным 
баком, воздух от вентилятора, пройдя через охлаждающее устройство, прямо идет к 
компрессору.  Серединный охладитель двигателей  68GA,68GA1 находится в 
пределах вводной трубы, охлажденная вода, поданная впрыскным насосом, частично 
идет в охладитель, затем возвращается в водяной трубопровод. 
  Компрессор воздуха требует усиленной смазки. Для того чтобы ознакомиться с 
артикулами дополнительных вспомогательных средств (деталей к компрессору) 
смотрите приложения (каталоги) к дизельному двигателю WD615. На рисунке 10 
изображен турбинный воздушный компрессор: 
 
 

 

 

 

Рис.10 
Стр.43 
  Труба, отделяющая топливо от воздуха соединяется с отверстием входа воздуха в 
компрессор, воздух, отделенный от масла в коробке маховика заходит в компрессор. 
Воздух отделяется от топлива устройством охладительного типа, имеющиеся в 
топливе примеси отделяется безвозвратно. Конденсат (пыль) осаждается после 
прохождения масла под воздействием центробежной силы (через воздушный 
компрессор) на стенках канала и на листовых пластинках компрессора, что влияет на 
КПД компрессора, качественные характеристики двигателя снижаются, поэтому 
двигатель через определенный временной промежуток работы нуждается в 

 

43

диагностике: необходимо привести в порядок фильтр, проверить топливную систему, 
нужно снять крышку воздушного компрессора, пользуясь техническим машинным 
маслом прочистить каналы воздушного компрессора и его листовые пластины. Во 
время демонтажа необходимо быть чрезвычайно аккуратным, чтобы не повредить 
детали механизма. На верху выходного отверстия воздушного компрессора имеется 
снижающий давление контроллер. Если подобного контроллера нет, нужно быть 
особенно внимательным к работе двигателя, особенно если приходится использовать 
механизм в пыльной местности. Когда двигатель начинает выпускать черный дым, 
снижается КПД, пожалуйста, проверьте заглушку сердечника фильтра (естественно, 
одновременно проверяя впрыскное отверстие, угол опережения подачи топлива и т. 
д.). Если в этом месте имеются проблемы, прочистить сердечник без использования 
масла или воды. Всухую очистите (продуйте) пыль и масляные осадки.  
 
! Необходимо своевременно осуществлять техническую диагностику и уход за 
воздушным фильтром. 

9.  Механизм соединения воздуха.  

К особенностям системы распределения воздуха дизельных двигателей WD615 
относятся: полый толкатель выполняет функции масляного канала к воздушному 
цилиндру, в нижней части столба имеются две кольцеобразных полости, в середине 
одного из них просверлено косое отверстие, соединяющее с углублением 
шаровидного основания нижней части полости. Масло из главного масляного канала 
воздушного цилиндра проходит через тонкий масляный канал, наискосок проходит в 
верхнюю полость столба, попадая сначала в шаровидное основание, проходит через 
полый толкатель и, через отверстие в середине шаровидного конца толкатель 
устремляется к рычагу, затем, пройдя через регулирующие болты и стенку рычага,  
попадает в маленькое отверстие в верхней части рычага, смазывая подшипник 
рычага и механизм подачи воздуха. В кольцеобразной полости внизу толкателя 
имеется просверленное отверстие для возврата масла. Вал рычага и основание 
рычага составляют одно целое, это значительно экономит площадь, рычаг находится 
на боковой стенке основания рычага и под крышкой воздушного цилиндра на 
боковой стенке. 
 Фазы распределительного механизма воздуха дизельного двигателя WD 615: 
Зазор между рычагом охладителя и клапаном входа воздуха – 0,3мм. 
 (см. рис.11) 
Зазор между рычагом охладителя и клапаном входа воздуха – 0,4мм. 
 (см. рис.12) 
Открытие входного клапана: поворотный угол коленчатого вала перед верхней 
мертвой точкой – 34-39º 
Закрытие входного клапана: поворотный угол коленчатого вала за нижней мертвой 
точкой – 61-67º 
Открытие распределительного  клапана: поворотный угол коленчатого вала перед 
нижней мертвой точкой – 76-81º 
Закрытие распределительного  клапана: поворотный угол коленчатого вала за 
верхней мертвой точкой – 26-34º 
Предлагаем пользователям при регулировке зазоров охладителя, еще раз  проверить  

 

44

фазы распределительного и входного клапанов, не допускайте повреждений. 
Стр.44 
 

 

Рис 11                                                                               Рис.12 
 
Рис.11: зазор – 0,3 мм.(входной клапан) 
Рис.12: зазор -0,4 мм.(распределительный клапан) 
На рисунках 13,14 изображено устройство некоторых частей механизма соединения 
воздуха 
 

 

Рис.13                                                          Рис.14 
Толкатель и главный масляный канал      Н- разграничительная линия, А- смазочная  
                                                                              полость. 
 
Настройка зубчатой передачи и угла опережения впрыскивания масла: 
1. При вращении маховика зазубрина ОТ на маховика должна совпадать с 
зазубриной ОТ окошка нижней части каркаса маховика (после снятия крышки 
маховика можно это увидеть), первый цилиндр находится в процессе сжатия. В это 
же время становится очевидным, что цилиндр поршня находится на верхней точке 
процесса сжатия. (см. положение отверстия на рис. 15) 

 

45

2.При вращении зубчатого вала кулачкового вала  зазубрина на верху среднего 
зубчика должна совпадать с зазубриной ОТ полости зубчатой передачи, должен 
вращаться до установленной частоты вращения. (см. 1 главу бланка, рис.16) 
стр.45 
 

 

рис.15 Угол опережения подачи топлива исследует положение отверстия 
Внимание: Бульдозеры использует двигатели с силовой подающей установкой. 

 

Рис. 16 Зубчатое колесо кулачкового вала 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..