Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Howo     Howo. Дизельный двигатель серии WD615 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Howo. Дизель WD61. Руководство - часть 9

 

 

 

34

передний каркас (на литиевой основе) -  рекомендуется использовать 
масла GB/T5671-85. 

Стр.32 
4.  Охлаждающие жидкости: 

Для ухода и поддержания нормальной работы охлаждающей системы необходимо 
использовать охлаждающие жидкости с длительным эффектом действия, данные 
жидкости обладают антикоррозийными и предотвращающими замерзание 
свойствами. О характеристиках и сроке действия охлаждающей жидкости можно 
узнать из аннотации, прилагаемой к продукту. В настоящее время в Китае имеются 
две разновидности охлаждающих жидкостей. 
1.  JFL-336 – охлаждающая жидкость с эффектом длительного действия.( Пекинская 

экспериментальная фабрика по производству жиров и масел Научно-
иссследовательского объединения Народной освободительной армии Китая) 

2.  FK-30* - охлаждающая жидкость с эффектом длительного действия (Фабрика по 

производству химических продуктов повседневного обихода, г. Циндао, 
провинция Шаньдун) 

1. При температуре воздуха ниже 0ºС необходимо в определенное 

время проверять степень концентрации жидкости. 

2. В регионах где постоянная годовая температура не опускается 

ниже 0ºС вместо охлаждающей жидкости можно использовать 
обычную обработанную антикоррозийную, предотвращающую 
загрязнение жидкость, запрещается использовать для двигателя в 
качестве охлаждающей жидкости воду, не прошедшую 
соответствующей обработки. 

 

5.  Вспомогательные материалы: 

(1). При сборке агрегата, его техническом ремонте и обслуживании требуются также 
герметики и скрепляющие средства 510,242,275,648,277 и т.д. стандартов Loctite, 
которые можно приобрести или заказать в компании Янь Ян по производству 
герметиков, Китай, провинция Шаньдун Яньтай. Адрес фабрики: Шаньдун, 
Специальная экономическая зона Яньтай. 
(2). Молибденовый порошок (Можно заказать: Ляонин, Бэньси, химическая фабрика 
Нюйсин.). 
(3).Таблица различных вспомогательных средств приведена ниже. 
Таблица вспомогательных средств для двигателей серииWD615. 
 

№ 

Наименование 

Цвет 

Способ использования 

Молибденовый порошок 

Черный 

Нанести на гладкую поверхность металла для 
предотвращения повреждений. 
Например: нанести на наружную поверхность 
воздушного цилиндра ит.п.  

Вулканизирующее 
молибденовое масляное 
средство 2 

Темно-серый 

Если нанести средство перед тем, как нанести 
смазочное масло , повышает смазочное 
воздействие смазки 
Например: нанести на шток воздушного клапана 

3 Loctite 

242 

синий 

Наносить на резьбу болта и на наружную 

 

35

поверхность подшипника, предотвращает 
разбалтывание/ослабление крепления. Средняя 
сила закрепления 
Например: нанести на резьбу болта клапана 
главного маслопровода  

4 Loctite 

262 

красный 

Наносить на резьбу болта и на наружную 
поверхность втулки, герметизирует и 
предотвращает расслабление. Высока сила 
закрепления. 
Например: нанести на резьбу болта крышки 
воздушного цилиндра 

5 Loctite 

275 

зеленый 

Наносить на трубопровод и на места соединений. 
Выполняет функцию фиксатора положения. 
Например: Нанести на место соединения 
выводного трубопровода 

6 Loctite 

510 

Красный 

Наносить на полированную поверхность металлов. 
Выполняет функцию герметика. 
Например: нанести на место соединения 
коленчатого вала и воздушного цилиндра 

7 Loctite 

277 

красный 

Наносить для того, чтобы отверстия и сердечник 
были загерметизированы . 
Например: Наносить при сборке поршня 
 

8 Loctite 

648 

зеленый 

Наносят на полированную поверхность металлов. 
Выполняет функцию фиксатора. 
Например: обработать отверстие  подшипника и 
внешнюю поверхность вала.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

36

Стр.33 
 
Глава 5: Главная конструкция дизельного двигателя и способы замены деталей и 
наладки 

1.  Воздушный цилиндр, коробка коленчатого вала. 

Корпус дизельного двигателя от центрального отверстия главного подшипника 
делится на две части. Верхняя часть – воздушный цилиндр, нижняя часть – коробка 
коленчатого вала. Коробка коленчатого вала с семиканальным ведущим 
(семиярусная резьба)подшипником составляют очень цельный единый каркас. 
Между этим каркасом и воздушным цилиндром нет прокладки, при установке на низ 
воздушного цилиндра  наносят герметик оранжевого или красного цвета Loctite 510, 
наносить вручную, согласно схеме № 6. 
 

 

                           Схема 6 
(1).Низ (днище) воздушного цилиндра, (2)Два боковых отверстия для болтов 
(3) Линия нанесения герметика Loctite 510. 
 
Внимание: Линия нанесения герметика Loctite 510 должна быть равномерной, 
не должна прерываться. 
Также нельзя наносить слишком много герметика, после 
нанесения сразу произвести сборку. 
  Вынуть 14 болтов (М18х2,5), находящихся между воздушным цилиндром и 
коленчатым валом. С двух сторон имеется еще 24 болта (М8) , которые держат 
прочную конструкцию. Это способствует уменьшению износа частей и снижению 
шума работы двигателя. Дистанция центра воздушного цилиндра 150мм., и толщина 
тонкой стенки 2мм. Перед тем, как производить сборку (в отверстие воздушного 
цилиндра вложить комплект воздушного цилиндра) необходимо обработать 
поверхности спиртом  или средством  Loctite 755, затем нанести тонкий слой 
молибденового порошка. Рукой или специальным приспособлением распределить 
его по поверхности. Нужно тщательно измерить диаметр отверстия воздушного 
цилиндра (130

+0,025

 мм.) и внешний размер цилиндра (130 

). При проверке высоты 

выступа воздушного цилиндра из корпуса двигателя (сверху), удостовериться, что 
она находится в пределах 0,02-0,07, одновременно необходимо проверить величину 

 

37

диаметра отверстия в воздушном цилиндре (126

+0,025

), проконтролировать, чтобы 

разница не превышала 0,04. 
  На поверхности ведущего вала имеется снижающая степень износа 
гальванизированная пластинка, ее не рекомендуется подвергать какому-либо 
монтажу. При сборке коленчатого вала необходимо нанести масляный очиститель. 
Стр.34 

2.  Крышка воздушного клапана. 

Под распределяющей пружиной имеется пружинная прокладка, ее нужно приклеить  
к крышке клеем Loctite 648, на каждой крышке цилиндра имеется по 4 болта М16, 3 
болта М12, втулки, гайки и прочие детали, одновременно закрепить обе крышки. 
Прокладка воздушного цилиндра представляет собой металлическую пластину с 
отверстием, с асбестовым слоем, её можно использовать вторично, но если имеются 
повреждения, заменить. Перед тем, как затягивать болт крышки, нужно при помощи 
соответствующего измерительного прибора найти горизонтальное положение, в 
противном случае возможно проникновение воздуха и серьезная неисправность 
герметичности крышки. Отверстие воздуховода под 110º, распределительное 
отверстие под 90º. После монтажа крышки глубина углубления должна составить 22 
мм. 
  Крышка воздушного цилиндра, прокладка воздушного цилиндра, корпус двигателя 
вместе составляют цельную конструкцию, при сборке необходимо учитывать это.  
  При монтаже верха крышки также нанести клеящее средство Loctite, пользователи 
обычно этого не делают, поэтому крышка держится слабо. Перед тем как затягивать 
верхнее коромысло, необходимо обратить внимание на то, чтобы головка болта не 
повредила систему распределения воздуха. Если основание коромысла не скреплено 
с крышкой цилиндра подобающим образом, нужно обратить внимание на то, чтобы 
коромысло, соприкасаясь с крышкой клапана, совпадало с ним посередине. Если у 
коромысла нет прокладки, нужно нанести на вал коромысла автогерметик. 

3.  Поршень 

Поршень отлит из алюминия, верхняя часть имеет «ω»-образную камеру сгорания и 
углубление закрывающего клапана. Если окружность  камеры сгорания не совпадает 
с объемом механизма данной серии, пользователю необходимо отметить разницу. На 
верхушке поршня имеется номер, в 1-м желобе установлено жаростойкое кольцо. 
Отверстие  поршня смещается в сторону коленчатого вала,на определенное 
расстояние. В области юбочной части -слой графита, предотвращающий 
преждевременный износ. Поршень имеет три канала для колец; первый – для кольца 
трапециевидного вида, на поверхности слой молибдена, верхняя часть имеет разрез, 
при сборке нужно установить стороной с надписью TOP сверху. Кольцо второго 
канала- кольцо с конической поверхностью, при сборке нужно установить стороной 
с надписью TOP сверху. Третье- расширяющееся изнутри маслосъемное кольцо, 
сделано из стали, внешняя сторона хромирована , внутри проложена пружина. 
Смотрите схему № 7. Поршни по весу делятся на 5 групп, с метками G1, G2, G3, G4, 
G5. При замене поршня обратить внимание на соответствие веса дизельного 
двигателя и веса поршня. 
  
Пользователь, перед тем как вложить поршень внутрь цилиндра, должен  должен 
обработать комплект цилиндра, юбочную часть, кольца поршня автоочистителем, 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..