Hafei Princip. Руководство - часть 234

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 234

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

943

Процедура проверки №5 описана в таблице 20-65 и показана на рисунке 20-112. 

Таблица 20-65. 

Стеклоподъемники пассажирских дверей не 
приводятся в действие главным выключателем, но 
при этом нормально работают от дверных 
выключателей. 

Причины возникновения неисправности. 

Короткое замыкание или разрыв цепи в контуре 
передачи данных между главным выключателем и 
дверными выключателями, либо неисправен 
главный выключатель. 

- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправность главного выключателя 
электроприводов стеклоподъемников. 

 

Проверить на разъеме D-08 дверного 

выключателя электропривода 

стеклоподъемника пассажиркой двери. 

- Отсоединить разъем D-08 дверного 

выключателя, проверить со стороны 

кабельной шины: 

- Отсоединить разъем D-04 электропривода 

стеклоподъемника, проверить со стороны 

кабельной шины: 

- Установить ключ в замке зажигания в 

положение 'ON', затем в положение ‘OFF’. 

- Напряжение между контактом 8 и массой. 

Норма:  

- напряжение на выходе аккумулятора в 

положении ‘ON’; 

- напряжение 0В в положении ‘OFF’. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты D-05, B-28, B-39, D-04. 

Ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

Нормально ↓ 

 

Ненормально ↓ 

Заменить главный выключатель 

электроприводов стеклоподъемников. 

 

Проверить кабельную шину между главным 

выключателем и электроприводом 

стеклоподъемника. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

Рисунок 20-112. 

Процедура проверки №6 описана в таблице 20-66 и показана на рисунке 20-113. 

Таблица 20-66. 

Стекло автоматически опускается после 
поднимания. 

Причины возникновения неисправности. 

Слишком большая сила сопротивления при 
поднимании стекла. Возможно, в паз попал 
посторонний предмет. Опустить стекло примерно на 
150 мм. 

- Неправильно отрегулировано положение стекла. 
- Деформация или повреждение скользящей 
поверхности стекла. 

 

 

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

944

Измерить силу тока в процессе работы 

электропривода стеклоподъемника. 

Ненормально 

Æ 

Проверить регулировку положения стекла. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

Нормально ↓ 

 

Ненормально ↓ 

Заменить электропривод стеклоподъемника 

в сборе. 

 

Заменить регулятор стекла в сборе 

 

Рисунок 20-113. 

Процедура проверки №7 описана в таблице 20-67 и показана на рисунке 20-114. 

Таблица 20-67. 

Стекло заклинивает и не опускается. 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправен датчик вращения электропривода 
стеклоподъемника в сборе. 

- Неисправен электропривод стеклоподъемника в 
сборе. 

 

Заменить электропривод стеклоподъемника в сборе. 

Рисунок 20-114. 

Процедура проверки №8 описана в таблице 20-68 и показана на рисунке 20-115. 

Таблица 20-68. 

Не блокируются и не открываются дверные 
замки с помощью кнопки блокировки и с 
помощью ключа со стороны водителя (для 
автомобилей, не оборудованных системой 
доступа без ключа). 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность выключателя блокировки 
передней двери, электронного блока 
управления системы контроля времени и 
аварийной сигнализации, кабельной шины или 
разъемов. 

- Неисправность выключателя блокировки передней двери. 
- Неисправность электронного блока управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной 
шины. 

 

Проверить на разъеме B-63 электронного 

блока управления системы контроля 

времени и аварийной сигнализации. 

- Отсоединить разъем, проверить со стороны 

кабельной шины: 

- Напряжение между контактами 6, 12 и 

массой. 

Норма: напряжение на выходе 

аккумулятора. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-63, B-58, B-37, B-52, 

B-08, B-41. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

 

Нормально ↓ 

 
 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

плавкими предохранителями №5, №6 и 

электронным блоком управления системой 

контроля времени и аварийной 

сигнализации. Ненормально – 

отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

945

Импульсная проверка с помощью 

устройства MUT-II. 

- Проверка входных сигналов выключателя 

блокировки передней двери: 

Норма: при переключении выключателя 

блокировки передней двери из положения 

блокировки в открытое положение 

устройство MUT-II выдает одиночный 

звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить выключатель блокировки 

передней двери. Ненормально – 

отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить контакты разъема B-63. 

Ненормально – отремонтировать. 

 

Проверить контакты B-61, B-28, D-06. 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить исполнительные устройства 

замков всех дверей. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

Проверить признаки неисправности. 

Нормально ↓ 

 

Ненормально ↓ 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации и исполнительными 

устройствами замков всех дверей. 

Ненормально – отремонтировать. 

 

Проверить кабельную шину:  

- между выключателем блокировки 

передней двери и электронным блоком 

управления системы контроля времени и 

аварийной сигнализации; 

- между выключателем блокировки 

передней двери и массой. 

 Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

 

 

Рисунок 20-115. 

Процедура проверки №9 описана в таблице 20-69 и показана на рисунке 20-116. 

Таблица 20-69. 

Не блокируются и не открываются дверные 
замки с помощью кнопки блокировки и с 
помощью ключа со стороны водителя (для 
автомобилей, оборудованных системой 
доступа без ключа). 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность выключателя блокировки 
передней двери, электронного блока 
управления системы контроля времени и 
аварийной сигнализации, кабельной шины или 
разъемов. 

- Неисправность выключателя блокировки передней двери. 
- Неисправность исполнительного устройства замка 
передней двери. 
- Неисправность электронного блока управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение кабельной 
шины. 

 

 

 

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

946

Проверить на разъеме B-63 электронного 

блока управления системы контроля 

времени и аварийной сигнализации. 

- Отсоединить разъем, проверить со стороны 

кабельной шины: 

- Напряжение между контактами 6, 12 и 

массой. 

Норма: напряжение на выходе 

аккумулятора. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-38, B-37, B-52, B-08, 

B-41. Ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

плавкими предохранителями №5, №6 и 

электронным блоком управления системой 

контроля времени и аварийной 

сигнализации. Ненормально – 

отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Импульсная проверка с помощью 

устройства MUT-II. 

- Проверка входных сигналов выключателя 

блокировки передней двери: 

Норма: при переключении выключателя 

блокировки двери водителя из положения 

блокировки в открытое положение 

устройство MUT-II выдает одиночный 

звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить выключатель блокировки 

передней двери. Ненормально – 

отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить контакты разъема B-63. 

Ненормально – отремонтировать. 

 

Проверить контакты B-61, B-28, D-06. 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить исполнительные устройства 

замков всех дверей. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

Проверить признаки неисправности. 

Нормально ↓ 

 

Ненормально ↓ 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации и исполнительными 

устройствами замков всех дверей. 

Ненормально – отремонтировать. 

 

Проверить кабельную шину:  

- между выключателем блокировки 

передней двери и электронным блоком 

управления системы контроля времени и 

аварийной сигнализации; 

- между исполнительным устройством 

замка передней двери и массой. 

 Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

 

 

Рисунок 20-116. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..