|
|
содержание .. 231 232 233 234 ..
Глава 20. Электрооборудование
939 Проверить проводимость реле стеклоподъемников с электроприводом. Ненормально Æ Заменить. Нормально ↓
Проверить на разъеме B-64 реле стеклоподъемников с электроприводом. - Отсоединить разъем, проверить со стороны кабельной шины: - Напряжение между контактами 3, 4 и массой. Норма: напряжение на выходе аккумулятора. Ненормально Æ Проверить контакты B-64, B-52, B-37. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между плавким проводом №2 и электронным блоком управления системой контроля времени и аварийной сигнализации. Ненормально – отремонтировать. Нормально ↓
Проверить на разъеме B-63 электронного блока управления системы контроля времени и аварийной сигнализации. - Отсоединить разъем, проверить со стороны кабельной шины: - Напряжение между контактом 8 и массой. Норма: напряжение на выходе аккумулятора. Ненормально Æ Проверить контакты B-64, B-63. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между реле стеклоподъемников с электроприводом и электронным блоком управления системой контроля времени и аварийной сигнализации. Ненормально – отремонтировать. Нормально ↓
Проверить на разъеме B-54 блока перемычек. - Соединить разъем. - Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON'. - Напряжение между контактом 2 и массой. Норма: напряжение на выходе аккумулятора. Ненормально Æ Проверить контакты B-54, B-64. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓ Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между реле стеклоподъемников с электроприводом и разъемом B-54 блока перемычек. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓ Проверить и отремонтировать кабельную шину между: - реле стеклоподъемников с электроприводом и электроприводом стеклоподъемника каждой двери; - реле стеклоподъемников с электроприводом и главным выключателем стеклоподъемников.
Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации.
Рисунок 20-108. |