Hafei Princip. Руководство - часть 201

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 201

 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

811

Таблица 19-9. 

Код 

Причины возникновения неисправности 

28 

● Короткое замыкание в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения 
со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине. 
● Неисправность разъема кабельной шины. 

29 

● Разрыв цепи в системе ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со 
стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной шине. 
● Неисправность разъема кабельной шины. 

68 

● Короткое замыкание в цепи электрического питания системы ремней безопасности с механизмом 
предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон). 

69 

● Короткое замыкание в цепи заземления системы ремней безопасности с механизмом 
предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон). 

 

Внимание: 

Внутри разъема кабельной шины системы ремней безопасности с механизмом 
предварительного натяжения имеется закорачивающая перемычка (если разъем не 
подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во избежание 
ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием статического 
электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности разъема 
состояние неисправности не отменяется. 

 

Диагностика с помощью MUT-II. 
● Отсоединить разъем C-19 системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со 
стороны пассажира, подсоединить другой конец кабельной шины к проверочному кабелю (MB991606 или 
MB991613). 
● Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора. 
● Удалить код неисправности из памяти. 
Проверить, выдаются ли коды неисправностей 28, 29, 68, 69, 

 

Нет ↓ 

 

Проверить контакты: C-19, ненормально – 

отремонтировать.  

 

Нормально ↓ 

 

Заменить модуль подушек безопасности со стороны 

пассажира (пиропатрон) 

Да ↓ 

 

 

Проверить контакты: C-19, B-38, 

B-61 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать  

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки 

неисправности 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину 

между системой ремней 

безопасности с механизмом 

предварительного натяжения со 

стороны пассажира и 

электронным блоком управления 

системы подушек безопасности 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать  

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок 

управления системы подушек 

безопасности 

 

 

Рисунок 19-16. 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

812

6. Признаки неисправностей. 

Классификация признаков неисправностей приведена в таблице 19-10. 

Признаки неисправностей 

Последовательность проверки по типам признаков 

неисправностей 

Не устанавливается связь с устройством MUT-II 

1. 

Не загорается аварийный индикатор неисправности 
системы подушек безопасности 

См. последовательность диагностики для кода 43 

Аварийный индикатор неисправности системы 
подушек безопасности не гаснет 

См. последовательность диагностики для кодов 43, 
44 

 

7. Последовательность проверки по типам признаков неисправностей. 

Не устанавливается связь с устройством MUT-II 

Неисправность 

Если не устанавливается связь с также другими системами, в большинстве 
случаев причиной является повреждение кабельной шины. Если не 
устанавливается связь только с системой подушек безопасности, причиной этого 
является короткое замыкание в выходном контуре диагностики электронного 
блока управления системой или в контуре электрического питания (в том числе – 
в контуре заземления). 

Аварийный индикатор 
неисправности системы 
подушек безопасности 
не гаснет 

 

19.5. Диагностика после столкновения автомобиля. 

Проверка и техническое обслуживание автомобиля после столкновения, независимо от 
того, раскрывались при столкновении подушки безопасности или нет, проводится в 
следующем порядке. 

1. Сигналы диагностики электронного блока управления системы 
подушек безопасности (SRS-ECU). 

(1). Подсоединить диагностический разъем устройства MUT-II. 

(2). С помощью устройства MUT-II считать все коды диагностики. 

Внимание: 

Если вследствие удара напряжение электрического питания аккумулятора слишком 
низкое, обмен данными между диагностическим сканером и электронным блоком 
управления может оказаться невозможным. В этом случае необходимо проверить и 
отремонтировать кабельную шину приборной панели. 

2. Последовательность ремонта. 

(1). В том случае, если подушки безопасности и ремни безопасности с механизмом 
предварительного натяжения сработали при столкновении. 

1. Необходимо заменить следующие детали и узлы: 

a. Электронный блок управления системой подушек безопасности. 

b. Модуль подушек безопасности со стороны водителя. 

c. Модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

813

d. Ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения. 

2. Проверить следующие детали и узлы, в случае обнаружения неисправности заменить: 

a. Часовую пружину. 

b. Колесо рулевого управления, рулевую колонку, вал рулевого управления в сборе. 

3. Проверить состояние установки модуля подушек безопасности с водительской стороны 
относительно колеса рулевого управления: 

a. Проверить наличие ненормальных звуков и шумов при вращении колеса рулевого 
управления, эффективность его работы и все зазоры на предмет соответствия 
спецификации. 

b. Проверить разъемы кабельной шины на предмет наличия повреждений и клеммы 
контактов на предмет деформации. 

(2). В том случае, если подушки безопасности сработали при столкновении в процессе 
движения автомобиля с низкой скоростью. 

1. Проверить все узлы системы подушек безопасности, а также систему ремней 
безопасности с механизмом предварительного натяжения. 

2. В случае обнаружения вмятин, трещин или деформации компонентов системы подушек 
безопасности и ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения заменить 
соответствующие детали и узлы. 

3. Инструкции по демонтажу и установке всех деталей и узлов систем приведены в 
разделе «Ремонт и техническое обслуживание деталей и узлов системы подушек 
безопасности, системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения». 

3. Электронный блок управления системой подушек безопасности. 

См. рисунок 19-17. 

 

Рисунок 19-17. 

Надписи на рисунке: 1. Электронный блок управления системой подушек безопасности. 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

814

(1). Проверить корпус электронного блока управления и монтажный кронштейн на 
предмет образования вмятин, трещин, деформации и других дефектов. 

(2). Проверить разъемы на предмет наличия повреждений и клеммы контактов на предмет 
деформации. 

(3). Проверить положение установки и состояние крепления монтажного кронштейна 
электронного блока управления: 

a. Проверить крышку на предмет образования вмятин, трещин, деформации и других 
дефектов. 

b. Проверить разъемы на предмет наличия повреждений, клеммы контактов на предмет 
деформации, кабельную шину на предмет скручивания. 

c. Проверить корпус газового активатора на предмет образования вмятин, трещин, 
деформации и других дефектов. 

4. Модуль подушек безопасности со стороны водителя и со стороны 
пассажира. 

См. рисунок 19-18. 

 

Рисунок 19-18. 

Надписи на рисунке: 1. Устройство накачки модуля со стороны водителя. 2. Разъем. 3. 
Разъем. 4. Устройство накачки со стороны пассажира. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  199  200  201  202   ..