Hafei Princip. Руководство - часть 182

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 182

 

 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

735

Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): 1. Нижний кожух 
комбинированного переключателя. 2. Верхний кожух комбинированного переключателя. 
3. Комбинированный переключатель. 4. Колонка рулевого управления в сборе. 5. 
Защитный колпак карданного шарнира. 

2. Сборка и разборка. 

См. рисунок 17-15. 

 

Рисунок 17-15. 

Важнейшие моменты разборки. 

1). Демонтаж противоугонного болта. 

См. рисунок 17-16. 

 

Рисунок 17-16. 

Надписи на рисунке: 1. кронштейн. 2. Болт. 3. Противоугонный болт с левосторонней 
резьбой. 4. Цилиндр замка рулевой колонки. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

736

1. Просверлить дрелью в противоугонном болте отверстие под нарезку резьбы. 

2. Снять противоугонный болт с помощью метчика для резьбы обратного вращения. 

Важнейшие моменты сборки. 

1). Установка замка зажигания, прижимной крышки замка зажигания, противоугонного 
болта (см. рисунок 17-17). 

 

Рисунок 17-17. 

1. При установке замка зажигания и прижимной крышки замка зажигания на колонку 
рулевого управления в сборе сначала установить замок зажигания предварительно для 
совмещения его с колонкой рулевого управления. 

2. Проверить правильную работу замка зажигания, после чего закрутить специальный 
болт таким образом, чтобы его резьбовая поверхность была полностью утоплена в 
отверстии. 

17.8. Корпус и тяги рулевого механизма с гидравлическим 
усилителем. 

1. Демонтаж и установка. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 17-18. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

737

 

Рисунок 17-18. 

Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): 1. Болт. 2. Защитный колпак 
карданного шарнира в сборе. 3. Поперечная балка. 4. Резиновый колпак. 5. Соединение 
возвратной гидравлической трубки. 6. Наборный болт. 7. Наборный болт. 8. Рулевой 
механизм в сборе. 

Проверка. 

(1). Проверка крутящего момента вращения малой шестерни (см. рисунок 17-19). 

 

Рисунок 17-19. 

С помощью специального ремонтного инструмента поворачивать малую шестерню таким 
образом, чтобы она совершала один оборот за 4-6 секунд, измерить крутящий момент 
вращения малой шестерни. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

738

Стандартное значение:  

Крутящий момент: 0,6-1,6Н*м. 

Перепад крутящего момента: не более 0,4Н*м. 

Внимание: 

Рулевой механизм в сборе необходимо прочно зафиксировать только в заданном 
монтажном положении. Если механизм находится в другом положении, не следует его 
фиксировать жестко во избежание деформации и повреждения связанных с ним деталей. 

(2). Измерения. 

1. При проведении измерений снять волнистую втулку с опоры механизма рулевой 
передачи. 

2. Крутящий момент вращения малой шестерни измеряется после поворота на 180° от 
центрального положения. 

3. Если полученная величина выходит за пределы диапазона, регламентированного 
спецификацией, отрегулировать крутящий момент вращения малой шестерни. 

4. Если регулировка до заданного значения невозможна, разобрать механизм, проверить и 
при необходимости заменить соответствующие детали. 

(3). Проверка крутящего момента качания поперечной рулевой тяги. 

1. С усилием качнуть 10 раз поперечную рулевую тягу. 

2. Развернуть наконечники поперечной рулевой тяги вниз, как показано на рисунке  17-20, 
измерить крутящий момент качания с помощью пружинного динамометра. 

Стандартное значение: 1,5-4,9 Н*м. 

 

Рисунок 17-20. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..