Hafei Princip. Руководство - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 181

 

 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

731

(7). Если полученная величина давления выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, это может быть обусловлено неисправностью 
гидравлической магистрали или механизма рулевой передачи. Выполнить 
соответствующий ремонт, регулировку и проверить давление повторно. 

(8). Вывернуть колесо рулевого управления до упора в любую сторону, проверить 
давление на предмет соответствия стандартному диапазону. 

Стандартное значение: 9,2 МПа. 

(9). Если величина гидравлического давления ниже стандартного значения, снять и 
установить механизм рулевой передачи. Если величина гидравлического давления выше 
стандартного значения, снять и установить расходный клапан гидравлического насоса. 
Затем измерить давление повторно. 

(10). Снять специальный ремонтный инструмент, затем подсоединить гибкий шланг 
высокого давления и закрутить соединение до заданного момента затяжки. 

Момент затяжки: 57+/-7 Н*м. 

(11). Стравить воздух из системы. 

11. Проверка переключателя давления жидкости гидравлического 
усилителя рулевого управления. 

См. рисунок 17-10. 

 

Рисунок 17-10. 

Надписи на рисунке: 1. Установка соединения. 2. Термометр. 3. Манометр. 4. Отсечной 
клапан. 5. Резервуар с гидравлической жидкостью. 6. Установка соединения. 

(1). Отсоединить гибкий шланг высокого давления от гидравлического насоса, установить 
специальный ремонтный инструмент. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

732

(2). Стравить воздух из системы, повернуть колесо рулевого управления несколько раз 
таким образом, чтобы гидравлическая жидкость в системе прогрелась до температуры 50-
60°C. 

(3). Запустить двигатель в режиме холостого хода. 

(4). Отсоединить переключатель давления гидравлической жидкости, установить 
специальный ремонтный инструмент. 

(5). Медленно закрыть клапан прерывания потока манометра, поднимая гидравлическое 
давление. Проверить давление срабатывания переключателя на предмет соответствия 
стандартному диапазону. 

Стандартное значение: 1,5-2,0 МПа. 

(6). Медленно открыть клапан прерывания потока манометра, снижая гидравлическое 
давление. Проверить гидравлическое давление на предмет соответствия стандартному 
диапазону. 

Стандартное значение: 0,7-2,0 МПа. 

(7). Снять специальный ремонтный инструмент, затем подсоединить гибкий шланг 
высокого давления и закрутить соединение до заданного момента затяжки. 

(8). Стравить воздух из системы. 

12. Проверка пыльника шаровой опоры. 

(1). Прижать пыльник пальцем, проверить поверхность пыльника на предмет наличия 
трещин или других механических повреждений. 

(2). В случае обнаружения трещин или повреждений пыльника необходимо заменить 
шаровую опору поперечной рулевой тяги в сборе. 

Внимание: 

В случае образования трещин и повреждения пыльника высока вероятность повреждения 
самой шаровой опоры. 

17.6. Колесо рулевого управления. 

1. Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

Установить колесо рулевого управления в положение прямолинейного движения. 

Последовательность демонтажа. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 17-11. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

733

 

Рисунок 17-11. 

Надписи на рисунке: 1. Крышка. 2. Колесо рулевого управления с модулем подушек 
безопасности в сборе. 3. Сечение A-A. 4. Сечение B-B. 5. Зажим. 6. Зажим. 

Внимание: 

1. При необходимости демонтажа модуля подушек безопасности необходимо изучить 
примечания по техническому обслуживанию, а также описание соответствующих 
процедур для модуля подушек безопасности и часовой пружины системы, приведенное в 
главе 19. 

Важнейшие моменты демонтажа. 

1). Демонтаж нижней декоративной крышки колеса рулевого управления. 

Вставить специальный ремонтный инструмент в паз, как показано на рисунке  17-12, 
снять нижнюю декоративную крышку колеса рулевого управления. 

 

Рисунок 17-12. 

2). Демонтаж колеса рулевого управления и модуля подушек безопасности. 

1. Через проем в месте снятой нижней крышки колеса рулевого управления отсоединить 
разъем электрического питания модуля подушек безопасности и звукового сигнала. 

2. Полностью открутить болт, снять колесо рулевого управления и модуль подушек 
безопасности, как показано на рисунке  17-13. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

734

 

Рисунок 17-13. 

Надписи на рисунке: 1. Гаечный ключ. 

17.7. Колонка рулевого управления. 

1. Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

- Снять колесо рулевого управления с модулем подушек безопасности. 

- Снять кожух комбинированного переключателя. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

- Установить кожух комбинированного переключателя. 

- Установить колесо рулевого управления с модулем подушек безопасности. 

Последовательность демонтажа. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 17-14. 

 

Рисунок 17-14. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..