Hafei Princip. Руководство - часть 180

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 180

 

 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

727

6. Проверка и регулировка натяжения приводного ремня 
гидравлического насоса. 

См. описание в соответствующих главах настоящего руководства. 

7. Проверка уровня гидравлической жидкости в системе рулевого 
управления с гидравлическим усилителем. 

См. рисунок 17-6. 

 

Рисунок 17-6. 

Надписи на рисунке: 1. Разность уровней жидкости составляет 5 мм. 2. При работающем 
двигателе. 3. При выключенном двигателе. 

(1). Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Запустить двигатель 
и несколько раз повернуть колесо рулевого управления вправо и влево, пока температура 
гидравлической жидкости в системе не прогреется до температуры 50-60°C. 

(2). При работающем двигателе несколько раз медленно повернуть колесо рулевого 
управления вправо и влево. 

(3). Не допускается образование осадка и появление пузырьков воздуха и в 
гидравлическом бачке системы рулевого управления. 

(4). Выключить двигатель и измерить разность уровня гидравлической жидкости в бачке 
по сравнению с уровнем при работающем двигателе. Если разность уровней превышает 5 
мм, необходимо стравить воздух из гидравлической системы рулевого управления. 

8. Замена гидравлической жидкости в системе рулевого управления с 
гидравлическим усилителем. 

См. рисунок 17-7. 

 

Рисунок 17-7. 

Надписи на рисунке: 1. Возвратный шланг. 2. Пластмассовая трубка. 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

728

(1). Поднять передние колеса автомобиля на домкрате. 

(2). Отсоединить возвратный гидравлический гибкий шланг. 

(3). Подсоединить к возвратному гидравлическому гибкому шлангу пластмассовую 
трубку, слить гидравлическую жидкость в приготовленную емкость. 

(4). Отсоединить разъем катушки зажигания. 

(5). Несколько раз с перерывами прокрутить двигатель с помощью стартера, 
одновременно поворачивая колесо рулевого управления в обе стороны, до полного спуска 
гидравлической жидкости из системы рулевого управления. 

(6). Подсоединить возвратный гидравлический гибкий шланг и зафиксировать его 
хомутом. 

(7). Залить рекомендованную гидравлическую жидкость в бачок системы рулевого 
управления таким образом, чтобы ее уровень находился между отметками максимального 
и минимального уровня на корпусе гидравлического бачка, затем стравить воздух. 

Рекомендованная жидкость: гидравлическая жидкость для силовых приводов Dolax TA . 

9. Стравливание воздуха из системы рулевого управления с 
гидравлическим усилителем. 

См. рисунок 17-8. 

 

 

Рисунок 17-8. 

Надписи на рисунке: 1. Разность уровней жидкости составляет 5 мм. 2. При работающем 
двигателе. 3. При выключенном двигателе. 

 (1). Поднять передние колеса автомобиля на домкрате. 

(2). Отсоединить разъем катушки зажигания. 

(3). Несколько раз с перерывами прокрутить двигатель с помощью стартера (по 15-20 сек 
каждый раз), одновременно поворачивая колесо рулевого управления до упора в обе 
стороны (по 5-6 раз за каждую прокрутку). 

 

 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

729

Внимание: 

1. В процессе стравливания воздуха из системы следить за тем, чтобы уровень жидкости в 
гидравлическом бачке системы рулевого управления находился между минимальной и 
максимальной отметкой. При недопустимом снижении уровня долить гидравлическую 
жидкость в бачок. 

2. При стравливании воздуха во время вращения двигателя происходит растворение 
воздуха в гидравлической жидкости. Поэтому необходимо отводить воздух 
непосредственно во время вращения двигателя. 

(4). Подсоединить разъем катушки зажигания, запустить двигатель в режиме холостого 
хода. 

(5). Поворачивать колесо рулевого управления до упора в обе стороны до тех пор, пока в 
гидравлическом бачке системы рулевого управления не перестанут появляться пузырьки 
воздуха. 

(6). Проверить гидравлическую жидкость на предмет образования эмульсии. Убедиться, 
что уровень жидкости в гидравлическом бачке находится между минимальной и 
максимальной отметкой. 

(7). Убедиться, что изменение уровня жидкости в гидравлическом бачке при повороте 
колеса рулевого управления в левую сторону незначительно отличается от изменения 
уровня при повороте колеса в правую сторону. 

(8). Проверить изменение уровня гидравлической жидкости при включении и выключении 
двигателя. 

Если изменение уровня гидравлической жидкости в бачке превышает 5 мм, в системе 
присутствует воздух, необходимо повторно выполнить стравливание. 

Внимание: 

1. Если уровень гидравлической жидкости резко поднимается после выключения 
двигателя, значит, воздух из системы стравлен не полностью. 

2. Если воздух из системы стравлен не полностью, могут быть слышны звуки вибрации от 
гидравлического насоса, а также посторонние звуки при работе расходного клапана. Это 
приводит к сокращению эксплуатационного ресурса гидравлического насоса. 

 

 

 

 

 

Глава 17. Система рулевого управления 

 

730

10. Гидравлические испытания масляного насоса под давлением. 

См. рисунок 17-9. 

 

Рисунок 17-9. 

Надписи на рисунке: 1. Термометр. 2. Манометр. 3. Резервуар с гидравлической 
жидкостью. 4. Установка соединения. 5. Отсечной клапан. 6. Масляный насос. 7. 
Установка соединения. 

(1). Отсоединить гибкий шланг высокого давления от насоса, установить специальный 
ремонтный инструмент. 

(2). Стравить воздух из системы, повернуть колесо рулевого управления несколько раз 
таким образом, чтобы гидравлическая жидкость в системе прогрелась до температуры 50-
60°C. 

(3). Запустить двигатель, поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне 1000+/-
100 об/мин. 

(4). Закрыть клапан прерывания потока манометра гидравлического давления, проверить 
безопасное давление гидравлического насоса на предмет соответствия стандартному 
диапазону. 

Стандартное значение: 9,2 МПа. 

(5). Если полученная величина давления выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, разобрать и собрать гидравлический насос, 
измерить давление повторно. 

(6). Полностью открыть клапан прерывания потока манометра. Проверить давление без 
нагрузки на предмет соответствия стандартному диапазону. 

Стандартное значение: 0,7-0,2 МПа. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..