Hafei Princip. Руководство - часть 177

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 177

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

715

Внимание. 

Головка датчика может быть намагничена, так как в датчик скорости движения встроен 
магнит, поэтому к ней легко прилипают посторонние металлические предметы. В 
результате этого может быть нарушено корректное определение частоты вращения колеса 
датчиком. 

1. Измерить сопротивление между контактами датчика частоты вращения колеса (смотри 
рисунок 16-67). Если внутреннее электрическое сопротивление датчика выходит за 
пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить датчик. 

Стандартное значение: 1,275-1,295 кОм

 

Рисунок 16-67. 

Надписи на рисунке: 1. Передний. 2. Задний. 

2. Проверить кабель датчика частоты вращения колеса на предмет разрыва цепи. В случае 
обнаружения неисправностей заменить датчик. 

При проверке кабеля на предмет наличия повреждений снять кабельный разъем с кузова 
автомобиля, затем согнуть и растянуть кабель около разъема, чтобы проверить наличие 
кратковременного разрыва цепи. Кроме того, необходимо проверить надежность 
соединения разъема и замыкание контактов. 

(2). Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса. 

1. Отсоединить все подводы датчика частоты вращения колеса, затем измерить 
электрическое сопротивление изоляции между контактами 1, 2 и корпусом датчика (см. 
рисунок 16-68). 

 

Рисунок 16-68. 

Стандартное значение: не менее 1000 кОм. 

Глава 16. Тормозная система 

 

716

2. Если сопротивление изоляции датчика частоты вращения колеса выходит за пределы 
диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо заменить датчик. 

(3). Проверка зубчатого венца. 

Проверить зубчатый венец на предмет наличия сколов, стачивания зубьев, других 
механических повреждений или деформации. В случае обнаружения указанных дефектов 
заменить зубчатый венец. 

7. Мигающие коды. 

1). Общее описание. 

Данная система позволяет выводить мигающие коды неисправности, записанные в 
электронном блоке управления системой зажигания, посредством определенного режима 
мигания аварийного индикатора антиблокировочной системы. Код неисправности 
выводится в форме двузначного числа. 

2). Условия включения режима мигающих кодов. 

Для включения режима вывода мигающих кодов должны быть выполнены следующие 
условия. 

(1). Скорость движения автомобиля не должна превышать 2 км/час. 

(2). Не должен быть подключен диагностический прибор. 

(3). Должно пройти две секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение 
‘ON’ и подключения диагностической L-линии к массе. 

(4). Для переустановки электронного блока управления необходимо выключить зажигание 
и включить его повторно после подключения L-линии к массе (смотри рисунок 16-69). 

 

Рисунок 16-69 

Надписи на рисунке: 1. Замок зажигания. 2. L-линия. 3. Включение (ON). 4. Заземление 
(GND). 5. Не менее двух секунд. 

3). Формат и способы считывания мигающих кодов. 

Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’, соединить контакт 7 разъема для 
подключения диагностических приборов с массой с помощью кабеля с зажимами, затем 
повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’. Через две секунды загорится 

Глава 16. Тормозная система 

 

717

аварийный индикатор антиблокировочной тормозной системы, который будет 
непрерывно гореть три секунды, после чего погаснет на три секунды. После этого 
индикатор антиблокировочной тормозной системы начнет мигать в режиме вывода кода 
неисправности. Сначала индикатор мигает с интервалом 0,5 сек, т.е. горит 0,5 сек и не 
горит 0,5 сек. Количество миганий индикатора на этой фазе соответствует количеству 
десятков в десятичном представлении кода неисправности. После завершения вывода 
количества десятков (первой цифры кода) индикатор погаснет на 1,5 сек. Затем вновь 
начнет мигать с интервалом 0,5 сек, выводя количество единиц в десятичном 
представлении кода неисправности (вторую цифру кода). Если в памяти электронного 
блока управления записано несколько кодов неисправностей, то через три секунды после 
завершения вывода текущего кода аварийный индикатор антиблокировочной тормозной 
системы начнет вывод следующего кода. После вывода последнего кода неисправности, 
записанного в памяти электронного блока управления, индикатор гаснет на три секунды, 
затем возобновляет вывод кодов неисправностей по циклу. 

Пример считывания кода неисправности показан на рисунке 16-70. 

 

Рисунок 16-70. 

Надписи на рисунке: 1. L-линия. 2. Замок зажигания. 3. Аварийный индикатор 
антиблокировочной тормозной системы. 4. Заземление (GND). 5. Включено (ON). 6. Код 
неисправности 21. 7. Код неисправности 22. 

Пример формата и времени вывода сигналов аварийным индикатором антиблокировочной 
тормозной системы в случае, если коды ошибки отсутствуют, показан на рисунке 16-71. 

 

Рисунок 16-71. 

Надписи на рисунке: 1. L-линия. 2. Замок зажигания. 3. Аварийный индикатор 
антиблокировочной тормозной системы. 4. Заземление (GND). 5. Включено (ON). 

Глава 16. Тормозная система 

 

718

Описание обозначений переменных на рисунках приведено в таблице 16-19. 

Таблица 16-19. 

Символ 

Описание 

Время 

T1 

Время включения мигающего кода 3,0 

сек 

T2 

Интервал между двумя кодами неисправностей 3,0 

сек 

T3 

Время включения-выключения сигнала 0,5 

сек 

T4 

Интервал между количеством десятков и количеством единиц в пределах одного кода 
неисправности 

1,5 сек 

4). Удаление кодов неисправности. 

После завершения считывания кодов и устранения неисправностей коды неисправностей 
могут быть удалены из памяти электронного блока управления. Ниже перечислены 
условия и способы удаления кодов неисправностей (см. рисунок  16-72). 

(1). Для удаления кодов неисправностей должны быть выполнены следующие условия. 

1. Скорость движения автомобиля не должна превышать 2 км/час. 

2. Не должно быть подключено диагностическое оборудование. 

3. Должно пройти две секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение 
‘ON’ и подключения L-линии к массе. 

4. Управление педалью тормоза осуществляется, как показано на рисунке ниже. 

5. Для переустановки электронного блока управления необходимо выключить зажигание 
и включить его повторно после подключения L-линии к массе. 

(2). Способы. 

 

Рисунок 16-72 

1. L-линия. 2. Замок зажигания. 3. Педаль тормоза. 4. Аварийный индикатор 
антиблокировочной системы. 5. Время удаления. 6. Заземление (GND). 7. Включение 
(ON). 8. Нажать. 9. Отпустить. 9a. Время удаления. 10. В течение 1 сек. 11. В течение 2 сек 
(первый раз). 12. В течение 2 сек (второй раз). 13. В течение 2 сек (третий раз). 14. В 
течение 2 сек (четвертый раз). 15. В течение 2 сек (пятый раз). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  175  176  177  178   ..