Hafei Princip. Руководство - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 170

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

687

(1). Почистить поршень с использованием трихлорэтана или рекомендованной тормозной 
жидкости. 

Рекомендованная тормозная жидкость: тормозная жидкость и специальная жидкость для 
муфт сцепления DOT3 . 

(2). Смазать наружные поверхности чашечки поршня и специального ремонтного 
инструмента рекомендованной тормозной жидкостью. 

(3). Установить на поршень специальные ремонтный инструмент, повернуть чашечку 
поршня таким образом, чтобы губки кромки были обращены вверх, установить чашечку 
на специальный ремонтный инструмент. 

(4). Слегка придавить чашечку поршня ногтем, следить за тем, чтобы чашечка при этом не 
деформировалась и не наклонялась, вставить чашечку в канавку на поршне. 

16.2. Система стояночного тормоза. 

1. Стандартные параметры для технического обслуживания. 

Стандартные параметры для технического обслуживания приведены в таблице 16-8. 

Таблица 16-8. 

Пункт 

Стандартное 

значение 

Предельно 

допустимое 

эксплуатационное 

значение 

Ход рычага стояночного тормоза (усилие затяжки примерно 196Н)

4-5 щелчков - 

Толщина фрикционной накладки тормозной колодки (мм) 5,5  1,0 
Внутренний диаметр тормозного барабана (мм) 203 

205 

 

2. Смазочные материалы. 

Перечень смазочных материалов приведен в таблице 16-9. 

Таблица 16-9. 

Тип, место применения 

Наименование 

Количество (г) 

Опорная плита тормозного механизма 
Тормозная колодка и фрикционная 
накладка в сборе 
Механизм автоматической 
регулировки тормозного зазора в сборе 

Стандартная автомобильная консистентная 
смазка на литиевой основе 

По 

необходимости 

 

 

 

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

688

3. Конструкция. 

Схема конструкции механизма стояночного тормоза показана на рисунке 16-48. 

 

Рисунок 16-48. 

4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля. 

1). Проверка хода рычага стояночного тормоза. 

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196Н, посчитать количество щелчков. 

Внимание: 

При проведении проверки необходимо обеспечить точность усилия затяжки рычага – 
196Н. 

Стандартное значение: 4-5 щелчков. 

2. Если величина хода рычага стояночного тормоза выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, необходимо выполнить регулировку 
соответственно следующей процедуре. 

(1). Ослабить регулировочную гайку троса стояночного тормоза таким образом, чтобы 
трос находился в свободном состоянии, как показано на рисунке 16-49. 

 

Рисунок 16-49. 

Надписи на рисунке: 1. Регулировочная гайка. 

Глава 16. Тормозная система 

 

689

(2). Запустить двигатель в режиме холостого хода, нажать на педаль тормоза с усилием 
пять-шесть раз. Убедиться в том, что величина хода педали тормоза стабилизировалась. 

Если величина хода педали тормоза стабилизировалась, значит, автоматический регулятор 
тормозного механизма работает нормально, и зазор между накладкой тормозной колодки 
и внутренней поверхностью тормозного барабана находится в пределах допустимого 
диапазона. 

(3). Вращая регулировочную гайку, отрегулировать величину хода рычага стояночного 
тормоза таким образом, чтобы она соответствовала диапазону стандартных значений. 
После завершения регулировки проверить наличие зазора между регулировочной гайкой и 
рычагом управления стояночным тормозом. 

Убедиться в надежности фиксации регулировочной гайки относительно гнезда. 

Внимание: 

Если величина хода рычага стояночного тормоза незначительно меньше допустимого 
значения, значит, тормоз затянут слишком сильно. В этом случае возможно заклинивание 
тормозов задних колес. 

(4). После завершения регулировки величины хода рычага стояночного тормоза поднять 
заднюю часть автомобиля на домкрате. Отпустить рычаг стояночного тормоза. Вращая 
задние колеса, убедиться в полной разблокировке задних тормозных механизмов. 

2). Проверка выключателя индикатора стояночного тормоза. 

1. Снять центральную коробку управления. 

2. Проверить электрическую проводимость между контактами выключателя индикатора 
стояночного тормоза и болтом крепления, как показано на рисунке 16-50. 
Соответствующие значения приведены в таблице 16-10. 

 

Рисунок 16-50. 

Таблица 16-10. 

При затянутом рычаге стояночного тормоза 

Проводимость присутствует 

При отпущенном рычаге стояночного тормоза 

Проводимость отсутствует 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

690

5. Рычаг управления стояночным тормозом. 

Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

- Снять центральную коробку управления. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

- Отрегулировать величину хода рычага управления стояночным тормозом. 

- Установить центральную коробку управления. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 16-51. 

 

Рисунок 16-51. 

Надписи на рисунке: 1. Регулировочная гайка. 2. Гнездо гайки. 3. Рычаг управления 
стояночным тормозом в сборе. 4. Выключатель индикатора стояночного тормоза. 5. 
Механизм балансировки троса стояночного тормоза. 

6. Трос стояночного тормоза. 

Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа. 

- Снять центральную коробку управления. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

- Отрегулировать величину хода рычага управления стояночным тормозом. 

- Установить центральную коробку управления. 

Последовательность демонтажа троса стояночного тормоза показана на рисунке 16-52. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..