Hafei Princip. Руководство - часть 164

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 164

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

663

 

Рисунок 16-10. 

Надписи на рисунке: 1. Клапан. 2. Пружина. 3. Сторона гидравлического усилителя. 4. 
Сторона двигателя. 

(1). Снять гибкий вакуумный шланг. 

Внимание: 

Не снимать однонаправленный клапан с гибкого шланга. 

(2). С помощью вакуумного насоса проверить работу однонаправленного клапана (см. 
таблицу 16-7). 

Таблица 16-7. 

Соединение вакуумного насоса 

Нормальное состояние 

Соединить со стороны гидравлического усилителя (1) 

Производится отрицательное давление, 
поддерживается степень вакуума 

Соединить со стороны двигателя (2) 

Отрицательное давление не производится 

 

Внимание: 

В случае неисправности однонаправленного клапана необходимо заменить его в 
комплекте с гибким вакуумным шлангом. 

* Поверка пропорционального клапана (при выключенной 
антиблокировочной тормозной системе). 

(1). Установить по одному манометру с впускной и выпускной стороны 
пропорционального клапана, как показано на рисунке  16-11. 

Глава 16. Тормозная система 

 

664

 

Рисунок 16-11. 

Надписи на рисунке: 1. Манометры. 2. Пропорциональный клапан (левая сторона). 3. 
Пропорциональный клапан (правая сторона). 

Внимание: 

Если установлен пропорциональный клапан с раздельным открыванием с левой и с правой 
стороны, измерения с двух сторон также проводятся раздельно. 

(2). Стравить воздух из манометров и тормозных трубок и шлангов. 

(3). Слегка нажать педаль тормоза, убедиться, что при определенном значении давления 
на впуске давление на выпуске начинает снижаться в точке, соответствующей 
стандартному диапазону гидравлического давления, регламентированному 
спецификацией (см. рисунок 16-12). 

 

Рисунок 16-12. 

Надписи на рисунке: 1. Гидравлическое давление на выпуске. 2. Гидравлическое давление 
на впуске. 3. Точка поворота. 

Глава 16. Тормозная система 

 

665

Стандартное значение: 2207-2707 кПа. 

(4). Увеличить усилие нажатия на педаль тормоза, проверить давление на выпуске на 
предмет соответствия стандартному диапазону при давлении на впуске 6375 кПа. 

Стандартное значение: 3187-3687 кПа. 

(5). При проведении раздельных измерений слева и справа убедиться, что разность 
давлений с левой и с правой стороны соответствует предельно допустимому 
эксплуатационному диапазону. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: не более 392 кПа. 

* Стравливание воздуха. 

Рекомендованная тормозная жидкость: тормозная жидкость и специальная жидкость для 
муфт сцепления DOT3 . 

Внимание: 

Использовать тормозные жидкости только рекомендованных марок, не допускается 
смешивание тормозных жидкостей различных марок. 

1. Стравливание воздухи из главного тормозного цилиндра (см. рисунок 16-13). 

 

Рисунок 16-13. 

На данном автомобиле установлен главный тормозной цилиндр без однонаправленного 
клапана, поэтому стравливание воздуха из главного тормозного цилиндра посредством 
выполнения перечисленных ниже операций позволяет значительно упростить 
стравливание воздуха из трубок и шлангов тормозной магистрали (при условии, что в 
главном тормозном цилиндре имеется тормозная жидкость). 

(1). Залить тормозную жидкость в гидравлический бачок. 

(2). Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. 

(3). Другой человек должен пальцем закрыть отверстие для слива тормозной жидкости из 
главного тормозного цилиндра. 

Глава 16. Тормозная система 

 

666

(4). В этом положении (3) отпустить педаль тормоза. 

(5). Повторить операции с 2 по 4 три-четыре раза до тех пор, пока главный цилиндр не 
будет полностью заполнен тормозной жидкостью. 

2. Стравливание воздуха из тормозной магистрали. 

Стравливание воздуха из тормозной магистрали выполняется в определенной 
последовательности, как показано на рисунке  16-14. 

 

Рисунок 16-14. 

* Проверка датчика уровня тормозной жидкости. 

Если проводимость датчика выключена при уровне тормозной жидкости выше отметки 
‘MIN’ на бачке и включается, когда уровень тормозной жидкости падает ниже отметки 
‘MIN’, значит, датчик работает нормально. 

* Проверка и замена накладок тормозных колодок дискового тормозного 
механизма. 

Внимание: 

Если толщина накладок тормозных колодок уменьшается примерно до 2 мм, то при 
контакте накладок с поверхностью диска раздается характерный звук, возникающий в 
результате трения индикатора износа, выступившего наружу. Это является признаком 
предельно допустимого износа накладок и необходимости их замены. 

(1). Проверить толщину накладок тормозных колодок визуальным осмотром через 
смотровое отверстие в диске, как показано на рисунке  16-16. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164  165   ..