Hafei Princip. Руководство - часть 165

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 165

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

667

 

Рисунок 16-16. 

Стандартное значение: 10,0 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 2,0 мм. 

(2). Если толщина накладок тормозных колодок достигла предельно допустимого 
эксплуатационного значения, необходимо заменить накладки одновременно с левой и 
правой стороны автомобиля. 

(3). Вынуть фиксирующий шплинт тормозного суппорта в сборе, повернуть тормозной 
суппорт вверх и закрепить его с помощью металлической проволоки, как показано на 
рисунке 16-17. 

 

Рисунок 16-17. 

Внимание: 

На шплинт нанесена специальная консистентная смазка. При удалении консистентной 
смазки не допускать попадания грязи на фиксирующий шплинт. 

(4). Снять с опоры тормозного диска следующие детали (см. рисунок 16-18): 

Глава 16. Тормозная система 

 

668

 

Рисунок 16-18. 

Надписи на рисунке: 1. Блок накладок тормозных колодок с индикатором предельно 
допустимого износа. 2. Накладка тормозной колодки в сборе. 3. Зажим. 4. Наружная 
прокладка. 5. Наружная прокладка. 6. Внутренняя прокладка. 7. Внутренняя прокладка. 

(5). Для определения усилия пробуксовки тормозов после установки новых накладок 
тормозных колодок измерить силу трения пробуксовки ступицы колеса при накладках, 
установленных в монтажное положение. 

(6). Монтажные поверхности накладок тормозных колодок и внутренних прокладок, а 
также внутренних прокладок и наружных прокладок перед установкой необходимо 
смазать консистентной смазкой, как показано на рисунке  16-19. 

 

Рисунок 16-19. 

Надписи на рисунке: 1. Внутренняя прокладка. 2. Накладки тормозных колодок в 
сборе. 3. Наружная прокладка. 

Внимание: 

Не допускать попадания смазки, грязи и посторонних предметов на фрикционные 
поверхности накладок тормозных колодок и тормозного диска. 

Рекомендованная смазка: консистентная смазка на каучуковой основе. 

(7). Установить тормозной диск в сборе, проверить усилие пробуксовки при торможении. 

Глава 16. Тормозная система 

 

669

* Проверка толщины тормозного диска (см. рисунок 16-20). 

 

Рисунок 16-20. 

(1). Очистить поверхность тормозного диска от посторонних предметов и пятен коррозии. 

(2). Измерить толщину тормозного диска в месте контакта диска с накладками тормозных 
колодок. Измерения выполняются не менее чем в четырех местах. 

Стандартное значение: 24,0 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 22,4 мм. 

(3). Если толщина тормозного диска хотя бы в одном месте измерения окажется меньше 
предельно допустимого эксплуатационного значения, необходимо заменить тормозные 
диски в комплекте с накладками тормозных колодок одновременно с левой и с правой 
стороны автомобиля. 

* Проверка люфта тормозного диска. 

(1). Снять тормозной суппорт в сборе, прикрепить его металлической проволокой. 

(2). Установить дисковый индикатор на расстоянии примерно 5 мм от наружного края 
диска, измерить величину люфта тормозного диска, как показано на рисунке  16-21. 

 

Рисунок 16-21. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,06 мм. 

Глава 16. Тормозная система 

 

670

(3). Если величина люфта тормозного диска превышает предельно допустимое 
эксплуатационное значение, необходимо выполнить следующие ремонтные операции. 

1. Перед демонтажем тормозного диска необходимо нанести метки на болты крепления 
колеса со стороны наибольшего смещения с двух сторон автомобиля. 

2. Снять тормозной диск. 

Установить микрометр, как показано на рисунке  16-22, Измерить осевой зазор ступицы 
колеса. 

 

Рисунок 16-22. 

3. Если величина зазора превышает предельно допустимое эксплуатационное значение, 
разобрать ступицу колеса, соединительную муфту и проверить все снятые детали. 

4. Если величина зазора не превышает предельно допустимое эксплуатационное значение, 
изменить относительное положение ступицы колеса и тормозного диска, повторно 
установить тормозной диск и измерить величину его люфта. 

(4). Если после изменения относительного положения ступицы колеса и тормозного диска 
величина люфта диска по-прежнему превышает предельно допустимое эксплуатационное 
значение, необходимо заменить тормозной диск. 

* Проверка толщины тормозной колодки и фрикционной накладки. 

(1). Снять тормозной барабан. 

(2). Измерить толщину тормозной колодки с фрикционной накладкой в месте 
максимального износа, как показано на рисунке  16-23. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  163  164  165  166   ..