Hafei Princip. Руководство - часть 160

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 160

 

 

Глава 14B. Задняя подвеска 

 

647

a. Сжать пружину с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на 
рисунке 14B-22. 

 

Рисунок 14B-22. 

Внимание: 

1. Для обеспечения максимального сжатия пружины отрегулировать установочный 
диапазон специального ремонтного инструмента на полную длину, установить 
инструмент равномерно. 

2. Во избежание повреждения специального ремонтного инструмента не следует 
использовать динамический гаечный ключ ударного типа. 

b. Зафиксировать шток поршня амортизатора, чтобы он не мог вращаться. Открутить 
самоконтрящуюся гайку, как показано на рисунке 14B-23. 

 

Рисунок 14B-23. 

Надписи на рисунке: 1. Шток поршня. 

Внимание: 

При выполнении операции не следует использовать динамический гаечный ключ 
ударного типа, так как гайка фиксации штока поршня внутри амортизатора может быть 
ослаблена. 

 

 

Глава 14B. Задняя подвеска 

 

648

2). Демонтаж амортизатора в сборе. 

Если амортизатор в сборе подлежит утилизации, положить его в горизонтальное 
положение, вытянуть шток поршня до упора, просверлить отверстие диаметром 3 мм, как 
показано на рисунке 14B-24, и стравить воздух из амортизатора. 

 

Рисунок 14B-24. 

Внимание: 

Воздух внутри амортизатора безвреден, но при его стравливании может произойти выброс 
из отверстия пыли и порошка металла, поэтому необходимо оберегать глаза при 
выполнении данной операции. 

2). Важнейшие моменты сборки  

(См. рисунок 14B-25). 

 

Рисунок 14B-25. 

Надписи на рисунке: 1. Внутренняя трубка нижней манжеты. 2. Прокладка пружины. 3. 
Самоконтрящаяся гайка. 4. Гнездо опоры в сборе. 5. Амортизатор. 6. Гнездо пружины. 7. 
Внутренняя трубка нижней манжеты. 

 

 

Глава 14B. Задняя подвеска 

 

649

(1). Установка пружины. 

a. Сжать пружину с помощью специального ремонтного инструмента. 

Внимание: 

1. Во избежание повреждения специального ремонтного инструмента не следует 
использовать динамический гаечный ключ ударного типа. 

b. Совместить начало угла подъема резьбы гнезда пружины с концом пружины. 

(2). Установка прокладки пружины. 

Совместить начало угла подъема резьбы прокладки пружины с концом пружины. 

(3). Установка гнезда опоры в сборе. 

Расположить на одной линии внутреннюю трубку нижней втулки амортизатора и 
монтажный болт гнезда опоры в сборе, затем установить гнездо опоры в сборе. 

(4). Установка самоконтрящейся гайки. 

a. Временно закрутить самоконтрящуюся гайку. 

b. Закрутить самоконтрящуюся гайку до заданного момента затяжки (25+/-4 Н*м) с 
помощью специального ремонтного инструмента. 

Внимание: 

При выполнении операции не следует использовать динамический гаечный ключ 
ударного типа, так как гайка фиксации штока поршня внутри амортизатора может быть 
ослаблена. 

 

Глава 15. Колеса и шины 

 

650

Глава 15. КОЛЕСА И ШИНЫ 

15.1. Стандартные параметры для технического обслуживания. 

Стандартные параметры для технического обслуживания приведены в таблице 15-1. 

Таблица 15-1. 

Пункт 

Стандартное значение 

Предельно допустимое 

эксплуатационное 

значение 

Глубина рисунка протектора шины (мм) –– 1,6 

Радиальный люфт –– 

Не более 1,2 

Люфт стального колесного 
диска (мм) 

Осевой люфт –– Не более 1,2 
Передних колес 200±10 

 

Давление накачки шин (кПа) 

Задних колес 180±10 

 

 

15.2. Характеристики колес и шин. 

Характеристики колес и шин приведены в таблице 15-2. 

Таблица 15-2. 

Маркировка стальных колесных дисков 

14×5  1/2 J 

Смещение колеса (мм) 46±1 
Диаметр вписанной окружности, образованной отверстиями для крепления колеса (мм) 100 
Марка шин 

185/65 R14 86S 

Несбалансированность колеса и шины в сборе (Н*м) 

≤0.0172 

 

15.3. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля. 

1. Замена шин. 

При необходимости замены шин следует использовать новые шины только аналогичной 
марки. Рекомендуется заменять шины колес на одной оси одновременно, парой. 

2. Замена колес. 

Колеса подлежат обязательной замене в случае образования следующих дефектов: 
деформации, вмятин, осевого или радиального люфта, величина которого выходит за 
пределы допустимого эксплуатационного диапазона, утечки воздуха через сварные швы, 
растачивания отверстий под болты, невозможности надежной затяжки гаек или в случае 
значительной коррозии болтов крепления колес. Новые колеса, устанавливаемые на 
автомобиль, должны быть аналогичны старым колесам по параметрам нагрузки, диаметру, 
размеру обода, смещению и способу установки. 

3. Проверка давления накачки шин. 

Давление накачки шин указано на паспортной табличке, прикрепленной к панели левой 
задней двери со стороны водителя. 

4. Проверка степени износа шин. 

Измерить глубину рисунка протектора шин. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 1,6 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..