Hafei Princip. Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 134

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

543

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверка системы датчика положения 

дроссельной заслонки, коды №11, 12, 13, 

14, 15, 16 

 

 

 

 

Норм

ально 

Æ 

При переключении передачи ↓ 

 

Проверить гидравлическое давление 

Измерить давление гидравлической жидкости в 

муфте замедляющей передачи при 

переключении из положения ‘N’ в положение 

‘D’ 

Стандартное значение см. в соответствующем 

разделе 

Ненормаль

но Æ 

Ненормально ↓ 

 

Проверить муфту сцепления замедляющей 

передачи (см. раздел P.11B.2 «Сборка коробки 

переключения передач») 

- Снять коробку переключения передач в сборе, 

крышку клапанного блока и клапанный блок 

- Продуть сжатым воздухом смазочное 

отверстие муфты замедляющей передачи в 

картере коробки переключения передач, 

проверить поршень на предмет удержания 

давления 

Нормально 

Æ 

Разобрать, почистить и повторно собрать 

клапанный блок 

Проверить затяжку болтов, а также 

состояние и положение кольцевых 

уплотнений и корпуса клапанного блока 

Если степень повреждений слишком 

сильная для восстановления, заменить 

клапанный блок в сборе 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить муфту сцепления замедляющей 

передачи (см. раздел P.11B.2 «Сборка коробки 

переключения передач») 

Проверить на предмет наличия таких 

дефектов, как пригорание поверхностей, 

нарушение герметичности поршня или 

задевание за держатель 

Æ 

Проверить наличие признаков 

неисправностей 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

Рисунок 11B-37 

Процедура проверки 8 (см. таблицу 11B-32, рисунок 11B-38). 

Таблица 11B-32 

Сильные толчки при переключении с N на 
R, включение передачи с большой 
задержкой 

Возможные причины 

Если двигатель работает в режиме холостого 
хода, и при переводе рычага переключения 
передач из положения ‘N’ в положение ‘R’ 
возникают ненормальные толчки и задержка 
включения две секунды и более, возможная 
причина заключается в ненормальном 
давлении в муфте передачи заднего хода, 
неисправности муфты передачи заднего хода, 
стопорного механизма пониженной передачи 
– передачи заднего хода, клапанного блока 
или датчика положения дроссельной 
заслонки. 

Ненормальное давление в муфте передачи заднего хода 
Ненормальное давление в стопорном механизме пониженной 
передачи – передачи заднего хода 
Неисправность электромагнитного клапана пониженной 
передачи – передачи заднего хода 
Неисправность муфты передачи заднего хода 
Неисправность стопорного механизма пониженной передачи 
– передачи заднего хода 
Неисправность клапанного блока 
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

544

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№2. Электромагнитный клапан пониженной передачи – 

передачи заднего хода 

Нормально – слышен звук работающего устройства 
Ненормально – заменить электромагнитный клапан 

 

Нормально ↓ 

 

 

Когда происходят толчки? 

При трогании с 

места Æ 

Был ли отказ случайным? 

 

Нет ↓ 

Да ↓ 

 

Норм

ально 

Æ 

Код самотестирования устройства MUT-

II/III 

№11. Датчик положения дроссельной 

заслонки 

Нормально – увеличение 

пропорционально величине открывания 

дроссельной заслонки 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверка системы датчика положения 

дроссельной заслонки, коды №11, 12, 13, 

14, 15, 16 

 

 

 

 

Норм

ально 

Æ 

При переключении передачи ↓ 

 

Проверить гидравлическое давление 

Измерить давление гидравлической жидкости в 

стопорном механизме пониженной передачи – 

передачи заднего хода при включенной передаче 

заднего хода 

Стандартное значение см. в соответствующем 

разделе 

Ненормал

ьно Æ 

Ненормально ↓ 

 

Проверить муфту сцепления и стопорный 

механизм пониженной передачи – передачи 

заднего хода 

- Снять коробку переключения передач в сборе, 

крышку клапанного блока и клапанный блок 

- Продуть сжатым воздухом смазочное отверстие 

муфты передачи заднего хода и стопорного 

механизма пониженной передачи – передачи 

заднего хода в картере коробки переключения 

передач, проверить поршень на предмет 

удержания давления 

Нормальн

о Æ 

Разобрать, почистить и повторно собрать 

клапанный блок 

Проверить затяжку болтов, а также 

состояние и положение кольцевых 

уплотнений и корпуса клапанного блока 

Если степень повреждений слишком 

сильная для восстановления, заменить 

клапанный блок в сборе 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить муфту сцепления и стопорный 

механизм пониженной передачи – передачи 

заднего хода (см. раздел P.11B.2 «Сборка 

коробки переключения передач») 

Проверить на предмет наличия таких 

дефектов, как пригорание поверхностей, 

нарушение герметичности поршня или 

задевание за держатель 

Æ 

Проверить наличие признаков 

неисправностей 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

Рисунок 11B-38 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

545

Процедура проверки 9 (см. таблицу 11B-33, рисунок 11B-39). 

Таблица 11B-33 

Сильные толчки при переключении с N на D и с N на 
R, включение передачи с большой задержкой 

Возможные причины 

Если двигатель работает в режиме холостого хода, и 
при переводе рычага переключения передач из 
положения ‘N’ в положение ‘R’ и в положение ‘R’ 
возникают ненормальные толчки и задержка включения 
две секунды и более, возможная причина заключается в 
ненормальном линейном давлении, неисправности 
масляного насоса или клапанного блока. 

Ненормальное линейное давление 
Неисправность масляного насоса 
Неисправность клапанного блока 
Неисправность датчика положения дроссельной 
заслонки 
Отказ электронного блока управления двигателем 
и автоматической коробкой переключения передач 

 

Проверить гидравлическое давление 

Измерить давление гидравлической жидкости 

в каждом узле первой, второй передачи и 

передачи заднего хода 

Стандартное значение см. в соответствующем 

разделе 

Ненормально 

Æ 

Ненормально ↓ 

 

Ненормально 

Å 

Отрегулировать давление (см. раздел 

P11B.3 – техническое обслуживание без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Когда происходят толчки? 

При трогании 

с места Æ 

Разобрать, почистить и повторно собрать 

клапанный блок 

Проверить затяжку болтов, а также 

состояние и положение кольцевых 

уплотнений и корпуса клапанного блока 

Если степень повреждений слишком 

сильная для восстановления, заменить 

клапанный блок в сборе 

При переключении передачи ↓ 

 

 

Заменить масляный насос (масляный насос не 

подлежит разборке) 

Æ 

Проверить наличие признаков 

неисправностей 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

 

Рисунок 11B-39 

 

 

 

 

 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

546

Процедура проверки 10 (см. таблицу 11B-34, рисунок 11B-40). 

Таблица 11B-34 

Ненормальные толчки, пробуксовка двигателя 

Возможные причины 

Если в процессе движения автомобиля происходят 
ненормальные толчки, либо частота вращения вала 
коробки переключения передач превышает частоту 
вращения двигателя, возможная причина заключается в 
ненормальном линейном давлении, неисправности 
электромагнитного клапана, масляного насоса, 
клапанного блока, стопорного механизма или муфты. 

Ненормальное линейное давление 
Неисправность масляного насоса 
Неисправность электромагнитного клапана 
Неисправность клапанного блока 
Неисправность стопорного механизма или муфты 
Отказ электронного блока управления двигателем 
и автоматической коробкой переключения передач 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№1. Электромагнитный клапан пониженной передачи 

№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи 

№3. Электромагнитный клапан второй передачи 

№4. Электромагнитный клапан разгонной передачи 
Нормально – слышен звук работающего устройства 

Ненормально – заменить электромагнитный клапан 

замедляющей передачи 

 

Нормально ↓ 

 

 

Отрегулировать линейное давление (см. 

раздел P11B.3 – техническое обслуживание 

без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально 

Æ 

Заменить масляный насос (масляный 

насос не подлежит разборке) 

 

Ненормально ↓ 

 

Разобрать, почистить и повторно собрать 

клапанный блок 

Проверить затяжку болтов, а также 

состояние и положение кольцевых 

уплотнений и корпуса клапанного блока 

Если степень повреждений слишком 

сильная для восстановления, заменить 

клапанный блок в сборе 

Нормально ↓ 

 

 

Æ 

Проверить наличие признаков 

неисправностей 

 

Ненормально ↓ 

Проверить стопорные механизмы и муфты 

передач (см. раздел P11B.2 – сборка коробки 

переключения передач) 

Проверить наличие таких неисправностей, как 

пригорание поверхности, нарушение 

герметичности поршня или задевание за 

держатель 

 

Заменить электронный блок управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

 

Рисунок 11B-40 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..