Hafei Princip. Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 114

 

 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

463

стопорное кольцо. 6. Реактивный диск муфты сцепления. 7. Диск муфты сцепления. 8. 
Пластина муфты сцепления. 9. Пружинная стопорная шайба. 10. Гнездо пружины. 11. 
Полукольцо. 12. Возвратная пружина. 13. Поршень разгонной муфты сцепления. 14. 
Полукольцо. 15. Поршень муфты сцепления передачи заднего хода. 16. Полукольцо. 17. 
Гнездо муфты сцепления передачи заднего хода. 18. Полукольцо. 19. Полукольцо. 

2). Важнейшие моменты разборки. 

Демонтаж пружинной стопорной шайбы, см. рисунок 11А-140. 

 

Рисунок 11А-140. 

3). Важнейшие моменты повторной сборки. 

Установка полукольца. 

Смазать полукольцо гидравлической жидкостью для автоматических коробок 
переключения передач, синим или белым техническим вазелином и осторожно установить 
его в заданное положение. 

Установка поршня муфты сцепления передачи заднего хода. 

При установке поршня и гнезда муфты сцепления передачи заднего хода необходимо 
совместить отверстия (‘A’ и ‘B’), расположенные по наружной окружности обеих деталей, 
как показано на рисунке  11А-141. 

 

Рисунок 11А-141. 

Установка пружинной стопорной шайбы. 

(1). Установить пружинную стопорную шайбу с помощью специального ремонтного 
инструмента, как показано на рисунке  11А-142. 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

464

 

Рисунок 11А-142. 

(2). Проверить величину зазора между пружинной стопорной шайбой и поверхностью 
гнезда возвратной пружины на предмет соответствия диапазону, регламентированному 
спецификацией. При измерении указанной величины зазора равномерно прижать гнездо 
пружины с усилием 49Н (5 кгс). Если величина зазора выходит за пределы диапазона, 
регламентированного спецификацией, ее можно отрегулировать установкой 
дополнительной пружинной стопорной шайбы, как показано на рисунке  11А-143. 

 

Рисунок 11А-143. 

Стандартное значение: 0-0,09 мм. 

Установка пластины муфты сцепления, диска муфты сцепления и реактивного диска 
муфты сцепления. 

Установить реактивный диск муфты сцепления в направлении, как показано на 
рисунке 11А-144. 

 

Рисунок 11А-144. 

Надписи на рисунке: 1. Пластины сцепления. 2. Сточенная поверхность. 3. Реактивный 
диск муфты сцепления. 4. Диски сцепления. 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

465

Внимание: 

Перед сборкой муфты сцепления погрузить ее в гидравлическую жидкость для 
автоматических коробок переключения передач. 

Установка пружинной стопорной шайбы. 

Проверить величину зазора между пружинной стопорной шайбой и поверхностью 
реактивного диска муфты сцепления на предмет соответствия диапазону, 
регламентированному спецификацией. При измерении указанной величины зазора 
равномерно прижать реактивный диск с помощью специального ремонтного инструмента. 
Если величина зазора выходит за пределы диапазона, регламентированного 
спецификацией, ее можно отрегулировать установкой дополнительной пружинной 
стопорной шайбы, как показано на рисунке  11А-145. 

 

Рисунок 11А-145. 

Стандартное значение: 1,2-1,4 мм. 

Установка пластины муфты сцепления, диска муфты сцепления и реактивного диска 
муфты сцепления. 

(1). Совместить пластину, диск и реактивный диск муфты сцепления частью с выемкой 
(часть ‘A’) с отверстием по наружной окружности гнезда замедляющей муфты сцепления, 
как показано на рисунке  11А-146. 

 

Рисунок 11А-146. 

Внимание: 

Перед сборкой погрузить диск сцепления в гидравлическую жидкость для автоматических 
коробок переключения передач. 

Автоматическая коробка переключения передач 

 

466

(2). Установить реактивный диск муфты сцепления в направлении, как показано на 
рисунке  11А-147. 

 

Рисунок 11А-147. 

Надписи на рисунке: 1. Диски муфты сцепления. 2. Сточенная поверхность. 3. Реактивный 
диск муфты сцепления. 4. Диски муфты сцепления. 

Установка пружинной стопорной шайбы. 

Проверить величину зазора между пружинной стопорной шайбой и поверхностью 
реактивного диска муфты сцепления на предмет соответствия диапазону, 
регламентированному спецификацией. При измерении указанной величины зазора 
равномерно прижать реактивный диск с усилием 49Н (5 кгс). Если величина зазора 
выходит за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, ее можно 
отрегулировать установкой дополнительной пружинной стопорной шайбы, как показано 
на рисунке  11А-148. 

 

Рисунок 11А-148. 

Стандартное значение: 1,2-1,4 мм. 

5. Кронштейн разгонной планетарной шестерни. 

Разборка и повторная сборка. 

Последовательность разборки и повторной сборки показана на рисунке 11А-149. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..