Hafei Princip. Руководство - часть 92

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 92

 

 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

375

Стандартное значение: 0-0,12 мм. 

(3). Установка скользящей втулки шестерни первой передачи показана на рисунке 11-83. 

 

Рисунок 11-83. 

Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка. 

(4). Установка пружину синхронизатора. 

Установить пружину таким образом, чтобы она находилась в соответствующем месте 
относительно кольца синхронизатора, как показано на рисунке 11-84. 

 

Рисунок 11-84. 

Надписи на рисунке: 1. Пружина синхронизатора. 

(5). Установка шлицевой ступицы синхронизатора первой и второй передачи, см. рисунок 11-87. 

 

Рисунок 11-85. 

Надписи на рисунке: 1. Идентификационная метка. 2. Задняя сторона коробки переключения 
передач. 

Внимание: 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

376

При запрессовке шлицевой ступицы не заблокировать кольцо синхронизатора, см. рисунок 11-
86. 

 

Рисунок 11-86. 

(6). Установка скользящей втулки синхронизатора. 

a. Установить скользящую втулку синхронизатора в направлении, показанном на рисунке 11-87. 

 

Рисунок 11-87. 

Надписи на рисунке: 1. Направление. 

b. Совместить канавку на шлицевой ступице синхронизатора с выступом на скользящей втулке, 
как показано на рисунке 11-88. 

 

Рисунок 11-88. 

Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка синхронизатора. 2. Шлицевая ступица 
синхронизатора. 

(7). Установка скользящей втулки шестерни второй передачи показана на рисунке 11-89. 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

377

 

Рисунок 11-89. 

(8). Установка пружинной стопорной шайбы показана на рисунке 11-90. 

 

Рисунок 11-90. 

Надписи на рисунке: 1. Пружинная стопорная шайба. 

Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы обеспечить 
заданный стандартный осевой зазор шестерни третьей передачи выходного вала. 

Стандартное значение: -0,01-0,09 мм. 

(9). Установка шарикового подшипника показана на рисунке 11-91. 

 

Рисунок 11-91. 

 

Внимание: 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

378

Канавка на пружинной стопорной шайбе подшипника при установке должна быть обращена 
вверх. 

(10). Установка пружинной стопорной шайбы показана на рисунке 11-92. 

 

Рисунок 11-92. 

Надписи на рисунке: 1. Пружинная стопорная шайба. 

Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы обеспечить 
заданный стандартный зазор подшипника выходного вала. 

Стандартное значение: -0,01-0,09 мм. 

4). Проверка. 

Выходной вал. 

(1). Проверить шарниры на предмет наличия механических повреждений и повышенного 
износа. 

Игольчатый подшипник качения. 

(1). Вращая входной вал в сборе со скользящими втулками и шестернями проверить плавность 
вращения и наличие посторонних звуков при вращении. 

(2). Проверить на предмет деформации с помощью специального прибора. 

Кольцо синхронизатора. 

(1). Проверить поверхность зубьев наружного зубчатого венца на предмет наличия 
механических повреждений и сколов. 

(2). Проверить внутреннюю коническую поверхность на предмет наличия механических 
повреждений, повышенного износа и трещин на резьбе. 

(3). Подвинуть кольцо синхронизатора к шестерне, измерить величину зазора ‘A’. Если 
величина зазора достигла предельно допустимого эксплуатационного значения, заменить 
детали. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,5 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  90  91  92  93   ..