Hafei Princip. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 80

 

 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

327

 

Рисунок 11-2b.  

Надписи на рисунке: 1. Смазать. 2. Закачать смазку. 3. Закачать смазку. 

Рекомендованная консистентная смазка: смазка на калиевой основе Esso Ronex MP, Esso 
Beacon EP2 или 3#. 

 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

328

2). Гидравлический выжимной цилиндр муфты сцепления. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 11-2c. 

 

Рисунок 11-2c.  

Надписи на рисунке: 1. Передний колпачок. 2. Дренажная резьбовая пробка. 3. Толкатель. 4. 
Пыльник. 5. Чашечка поршня. 6. Поршень. 7. Коническая пружина. 8. Гидравлический 
выжимной цилиндр. 

* Важнейшие моменты разборки. 

Демонтаж чашечки поршня и поршня. 

Как показано на рисунке 11-3, выдуть поршень из гидравлического выжимного цилиндра. 

 

Рисунок 11-3.  

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

329

Внимание: 

* Накрыть цилиндр ветошью для задержания поршня. 

* Не подавать сжатый воздух под сильным напором во избежание выплескивания тормозной 
жидкости. 

* Важнейшие моменты сборки. 

Установка чашечки поршня и поршня. 

Нанести на внутреннюю поверхность гидравлического выжимного цилиндра, а также на 
наружную поверхность поршня и чашечки поршня тонкий слой гидравлической жидкости, 
затем вставить поршень вместе с чашечкой вовнутрь выжимного цилиндра. 

3. Проверка и ремонт. 

1). Муфта сцепления. 

* Нажимной диск муфты сцепления. 

(1). Проверить кромки мембранной пружины на предмет повышенного износа, значительного 
перепада по высоте. В случае обнаружения признаков повышенного износа или перепадов, 
выходящих за пределы диапазона допусков, необходимо заменить нажимной диск сцепления. 

(2). Проверить поверхность нажимной пластины на предмет повышенного износа, наличия 
трещин и изменения цвета. 

(3). Проверить заклепки нажимного диска на предмет ослабления. В случае обнаружения 
ослабленных заклепок необходимо заменить нажимной диск сцепления. 

* Ведомый диск муфты сцепления. 

Внимание: 

* Не допускается чистка ведомого диска с использованием бензина. 

* Если на поверхности диска имеются выраженные царапины и задиры от ослабленных 
заклепок, следы перегрева в результате неправильной стыковки поверхностей, пятна масла или 
смазки, либо другие значительные дефекты, необходимо заменить ведомый диск сцепления. 
Как показано на рисунке 11-4, измерить глубину утапливания головок заклепок. Если она не 
соответствует предельно допустимому эксплуатационному значению, необходимо заменить 
ведомый диск сцепления. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,3 мм. 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

330

 

Рисунок 11-4. 

Проверить амортизирующие пружины на предмет ослабления и наличия повреждений. В 
случае обнаружения дефектов необходимо заменить ведомый диск сцепления.  

Установить ведомый диск сцепления на входной вал коробки переключения передач, 
проверить свободное скольжение диска, а также возникающий при вращении люфт. Если 
скольжение диска затруднено, необходимо почистить диск или заменить его. В случае 
обнаружения заметного люфта необходимо заменить ведомый диск сцепления, входной вал 
или обе детали одновременно. 

Расцепной подшипник муфты сцепления. 

Внимание: 

Внутри подшипника находится консистентная смазка, поэтому не допускается использование 
бензина и подобных составов при его чистке. 

(1). Проверить подшипник на предмет наличия следов перегрева, механических повреждений, 
ненормального шума при работе, заклинивания при вращении и других признаков 
неисправностей. 

(2). Проверить контактные поверхности расцепного подшипника и мембранной пружины на 
предмет повышенного износа. 

(3). Проверить контактные поверхности расцепного подшипника и расцепной вилки. В случае 
обнаружения признаков повышенного или ненормального износа необходимо заменить детали. 

2). Гидравлический выжимной цилиндр муфты сцепления. 

Гидравлический выжимной цилиндр: 

(1). Проверить внутреннюю поверхность цилиндра на предмет наличия механических 
повреждений и следов коррозии. 

(2). С помощью микрометра для измерения цилиндров измерить внутренний диаметр 
гидравлического выжимного цилиндра в трех местах (у основания, посередине и сверху). Если 
зазор между внутренним диаметром цилиндра и наружным диаметром поршня превышает 
предельно допустимое эксплуатационное значение, необходимо заменить гидравлический 
выжимной цилиндр в сборе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..