Hafei Princip. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 64

 

 

Глава 8. Система впуска и система выпуска 

 

263

Глава 8. СИСТЕМА ВПУСКА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 

8.1. Стандартные параметры для технического обслуживания. 

Стандартные параметры для технического обслуживания приведены в таблице 8-1. 

Таблица 8-1. 

Пункт 

Стандартное значение 

Предельно допустимое 

эксплуатационное значение 

Допуск по деформации монтажной 
поверхности впускного газового коллектора 

Не более 0,15 мм 0,20 

мм 

Допуск по деформации монтажной 
поверхности выпускного газового коллектора 

Не более 0,15 мм 0,20 

мм 

 

8.2. Специальный ремонтный инструмент. 

Перечень специального ремонтного инструмента приведен в таблице 8-2. 

Изображение 

Номер на чертеже 

Наименование 

Назначение 

 

MD998770 

Ключ для датчика 02 

Предназначен для демонтажа и 
установки датчика 02 

 

8.3. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля. 

Проверить отрицательное давление во впускном газовом коллекторе (см. описание в 
соответствующих разделах главы 4). 

8.4. Воздушный фильтр в сборе. 

1. Демонтаж и установка. 

Внимание: 

Детали, помеченные символом ‘*’, изготовлены из композитного материала, состав 
которого включает макулатуру и синтетические смолы. При работе с такими деталями 
необходимо обращать внимание на следующее: 

1. При установке и демонтаже не следует подвергать детали воздействию ударов или 
значительной нагрузки. 

2. При установке следить за правильным совмещением детали с поверхностью нижней 
половины кожуха воздушного фильтра. 

3. Утилизация таких деталей производится сжиганием. 

Последовательность демонтажа (см. рисунок 8-1). 

Глава 8. Система впуска и система выпуска 

 

264

 

Рисунок 8-1. 

Надписи на рисунке: 1. Впускная воздушная труба в сборе. 2. Выпускная воздушная труба 
в сборе. 3. Воздушный фильтр в сборе. 4. Малая резонансная камера. 5. Большая 
резонансная камера в сборе (сначала снимается панель крыла). 6. Нижняя половина 
корпуса воздушного фильтра. 7. Патрон воздушного фильтра. 8. Верхняя половина 
корпуса воздушного фильтра. 

8.5. Впускной газовый коллектор. 

1. Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа и после завершения установки. 

* Слить и залить жидкость в систему охлаждения (см. описание в главе 7). 

* Снять и установить воздушный фильтр (см. описание в соответствующем разделе 
данной главы). 

* Снять и установить корпус дроссельной заслонки, механизм привода топливных 
инжекторов. 

Последовательность демонтажа (см. описание в соответствующем разделе главы 4). 

Важнейшие моменты демонтажа. 

(1). Демонтаж впускного газового коллектора. 

Отсоединить резонансные камеры впускного газового коллектора и снять коллектор. 

Важнейшие моменты монтажа. 

(1). Установка кожуха двигателя. 

Глава 8. Система впуска и система выпуска 

 

265

1). Предварительно закрутить монтажные болты кожуха двигателя вручную до упора. 

2). Докрутить монтажные болты с помощью ключа до момента затяжки, 
регламентированного спецификацией. 

Стандартный момент затяжки: 3,0+/-0,4 Н*м. 

2. Проверка. 

Проверка впускного газового коллектора. 

(1). Проверить впускной газовый коллектор на предмет наличия повреждений и трещин. В 
случае обнаружения указанных дефектов заменить деталь. 

(2). Проверить выпускное отверстие с отрицательным давлением на предмет образования 
засора, при необходимости прочистить отверстие. 

(3). С помощью прямой ровной линейки или клинового щупа проверить деформацию 
монтажной поверхности головки блока цилиндров. В случае если величина деформации 
выходит за пределы допусков, установленных спецификацией, заменить деталь. 

Стандартное значение: не более 0,15 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,20 мм. 

8.6. Выпускной газовый коллектор. 

1. Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые до начала демонтажа и после завершения установки. 

* Снять и установить кожух двигателя. 

* Снять и установить нижнюю пластину кожуха. 

Важнейшие моменты демонтажа. 

(1). Демонтаж масляного насоса гидравлического привода рулевого управления, 
приводного ремня компрессора кондиционера. 

1). Открутить крепежные болты A, B, C масляного насоса гидравлического привода 
рулевого управления. 

2). Открутить регулировочный винт D, снять приводной ремень. 

Внимание: 

Если приводной ремень будет устанавливаться повторно, нанести не тыльной 
поверхности ремня мелом метку с указанием направления вращения ремня (в правую 
сторону). 

(2). Демонтаж кронштейна масляного насоса гидравлического привода рулевого 
управления в сборе. 

Глава 8. Система впуска и система выпуска 

 

266

Снять масляный насос гидравлического привода рулевого управления вместе с 
подсоединенными шлангами и кронштейном в сборе с монтажной опоры масляного 
насоса. 

Внимание: 

Снятый масляный насос гидравлического привода рулевого управления с кронштейном в 
сборе прикрепить веревкой в месте, где он не будет создавать помех демонтажу и 
установке выпускного газового коллектора. 

(3). Снять датчик кислорода. 

2. Проверка. 

Проверка выпускного газового коллектора. 

(1). Проверить выпускной газовый коллектор на предмет наличия повреждений и трещин. 
В случае обнаружения указанных дефектов заменить деталь. 

(2). С помощью прямой ровной линейки или клинового щупа проверить деформацию 
монтажной поверхности головки блока цилиндров. В случае если величина деформации 
выходит за пределы допусков, установленных спецификацией, заменить деталь. 

Стандартное значение: не более 0,15 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,20 мм. 

8.7. Выхлопная труба и глушитель. 

1. Демонтаж и установка. 

Процедура демонтажа показана на рисунках 8-2a и 8-2b. 

 

Рисунок 8-2a. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..