Глава 4. Двигатель
231
№
п/п
Операция проверки
Результаты
проверки
Следующая операция
Да
Почистить детали
4
Снять регулятор частоты вращения холостого хода, проверить
корпус дроссельной заслонки, регулятор частоты вращения в
режиме холостого хода и боковой воздушный канал
регулировки частоты вращения холостого хода на предмет
образования нагара.
Нет
Перейти к следующей
операции
Ненормально
Проверить и
отремонтировать
кабельную шину или
заменить датчики
5
Проверить датчик давления воздуха во впускном газовом
коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки и
соответствующую проводку.
Нормально
Перейти к следующей
операции
Ненормально
Заменить
неисправные
инжекторы
6
Снять топливные инжекторы. Проверить все топливные
инжекторы на предмет наличия утечки или засора с помощью
специального анализатора чистоты топливных инжекторов.
Нормально
Перейти к следующей
операции
Да
Заменить топливо
7
Проверить состояние топлива, узнать, не возникла ли
неисправность сразу после заправки автомобиля топливом.
Нет
Перейти к следующей
операции
Нормально
Перейти к следующей
операции
8
Проверить правильность последовательности и
синхронизации зажигания для всех цилиндров двигателя.
Ненормально
Проверить и
отрегулировать
синхронизацию
зажигания
Нормально
Перейти к следующей
операции
9
Проверить состояние выхлопной трубы и пропускание газов.
Ненормально
Отремонтировать или
заменить выхлопную
трубу
Нормально
Выполнить
дополнительную
диагностику
10
Подключить коммутационный блок электронной системы
управления впрыском топлива, включить зажигание.
Проверить подачу электрического питания на контакты 12, 13,
44, 45, 63. Проверить заземление контактов 3, 51, 53, 61, 80.
Нет
Проверить
соответствующие
элементы
электропроводки
N. Недостаточная тяга двигателя при разгоне, неэффективные динамические
характеристики.
- Наиболее вероятные причины и места возникновения неисправности: 1. Попадание воды
в топливо. 2. Датчик давления во впускном газовом коллекторе и датчик положения
дроссельной заслонки. 3. Свечи зажигания. 4. Катушка зажигания. 5. Корпус дроссельной
заслонки и боковой воздушный канал регулировки частоты вращения холостого хода. 6.
Впускная воздушная магистраль. 7. Регулятор частоты вращения холостого хода. 8.
Топливные инжекторы. 9. Синхронизация зажигания. 10. Выхлопная труба.
- Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-83).