Hafei Princip. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 56

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

231

 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Да  

Почистить детали 

Снять регулятор частоты вращения холостого хода, проверить 
корпус дроссельной заслонки, регулятор частоты вращения в 
режиме холостого хода и боковой воздушный канал 
регулировки частоты вращения холостого хода на предмет 
образования нагара. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Ненормально  

Проверить и 
отремонтировать 
кабельную шину или 
заменить датчики 

Проверить датчик давления воздуха во впускном газовом 
коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки и 
соответствующую проводку. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Ненормально  

Заменить 
неисправные 
инжекторы 

Снять топливные инжекторы. Проверить все топливные 
инжекторы на предмет наличия утечки или засора с помощью 
специального анализатора чистоты топливных инжекторов. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Да  

Заменить топливо 

Проверить состояние топлива, узнать, не возникла ли 
неисправность сразу после заправки автомобиля топливом. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить правильность последовательности и 
синхронизации зажигания для всех цилиндров двигателя. 

Ненормально  

Проверить и 
отрегулировать 
синхронизацию 
зажигания 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить состояние выхлопной трубы и пропускание газов. 

Ненормально  

Отремонтировать или 
заменить выхлопную 
трубу 

Нормально 

Выполнить 
дополнительную 
диагностику 

10 

Подключить коммутационный блок электронной системы 
управления впрыском топлива, включить зажигание. 
Проверить подачу электрического питания на контакты 12, 13, 
44, 45, 63. Проверить заземление контактов 3, 51, 53, 61, 80. 

Нет 

Проверить 
соответствующие 
элементы 
электропроводки 

 

N. Недостаточная тяга двигателя при разгоне, неэффективные динамические 
характеристики. 

- Наиболее вероятные причины и места возникновения неисправности: 1. Попадание воды 
в топливо. 2. Датчик давления во впускном газовом коллекторе и датчик положения 
дроссельной заслонки. 3. Свечи зажигания. 4. Катушка зажигания. 5. Корпус дроссельной 
заслонки и боковой воздушный канал регулировки частоты вращения холостого хода. 6. 
Впускная воздушная магистраль. 7. Регулятор частоты вращения холостого хода. 8. 
Топливные инжекторы. 9. Синхронизация зажигания. 10. Выхлопная труба. 

- Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-83). 

Глава 4. Двигатель  

 

232

Таблица 4-83. 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить наличие таких неисправностей, как пробуксовка муфты 
сцепления, недостаточное давление накачки шин, неполная 
разблокировка тормозов, неправильный размер шин, неправильная 
балансировка колес. 

Ненормально   Отремонтировать  

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить воздушный фильтр на предмет наличия засора. 

Ненормально  

Проверить систему 
впуска воздуха 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Подключить манометр для измерения топливного давления 
(точка подключения – передний конец впускной топливной 
трубки распределительной топливной трубки в сборе). 
Запустить двигатель, проверить давление топлива, которое 
должно составлять приблизительно 350 кПа. 

Ненормально  

Проверить систему 
подачи топлива 

Ненормально  

Проверить систему 
зажигания 

Снять кабель зажигания с одного цилиндра, подключить его к свече 
зажигания, расположить свечу зажигания таким образом, чтобы ее 
электрод находился на расстоянии примерно 5 мм от картера 
двигателя. Запустить двигатель, проверить наличие бело-синей 
искры. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить свечи зажигания всех цилиндров. Сверить их 
маркировку и убедиться в соответствии зазоров стандартным 
значениям. 

Ненормально  

Отрегулировать или 
заменить 

Да  

Почистить детали 

Снять регулятор частоты вращения холостого хода, проверить 
корпус дроссельной заслонки, регулятор частоты вращения в режиме 
холостого хода и боковой воздушный канал регулировки частоты 
вращения холостого хода на предмет образования нагара. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Ненормально  

Проверить и 
отремонтировать 
кабельную шину или 
заменить датчики 

Проверить датчик давления воздуха во впускном газовом 
коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки и 
соответствующую проводку. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Ненормально  

Заменить 
неисправные 
инжекторы 

Снять топливные инжекторы. Проверить все топливные 
инжекторы на предмет наличия утечки или засора с помощью 
специального анализатора чистоты топливных инжекторов. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Да  

Заменить топливо 

Проверить состояние топлива, узнать, не возникла ли 
неисправность сразу после заправки автомобиля топливом. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

10 

Проверить правильность последовательности и 
синхронизации зажигания для всех цилиндров двигателя. 

Ненормально  

Проверить и 
отрегулировать 
синхронизацию 
зажигания 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

11 

Проверить состояние выхлопной трубы и пропускание газов. 

Ненормально  

Отремонтировать или 
заменить выхлопную 
трубу 

Нормально 

Выполнить 
дополнительную 
диагностику 

12 

Подключить коммутационный блок электронной системы 
управления впрыском топлива, включить зажигание. 
Проверить подачу электрического питания на контакты 12, 13, 
44, 45, 63. Проверить заземление контактов 3, 51, 53, 61, 80. 

Нет 

Проверить 
соответствующие 
элементы 
электропроводки 

 

Глава 5. Система смазки двигателя 

 

233

Глава 5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 

5.1. Стандартные значения для технического обслуживания. 

Стандартные значения для технического обслуживания приведены в таблице 5-1. 

Таблица 5-1. 

Пункт 

Стандартное значение 

В режиме холостого хода 

Не менее 29 

Давление моторного масла (кПа) 

При частоте вращения двигателя 3500 об/мин 294-686 

 

5.2. Моторное масло. 

Характеристики моторного масла приведены в таблице 5-2. 

Таблица 5-2. 

Пункт 

Марка 

Емкость (л) 

Для двигателей серии 
DA4G18 

Для двигателей серии 
4G63 

Общий объем: 3,3 

Общий объем: 4,3 

Моторное 
масло 

В южных районах – круглый год, в 
северных районах – летом: SAE15W-
40; в северных районах в зимний 
период (с ноября по март): SAE5W-30. 
категория – не ниже SG. 

Объем моторного масла в масляном фильтре: 0,3 

 

5.3. Герметики. 

Характеристики герметиков приведены в таблице 5-3. 

Таблица 5-3. 

Место применения 

Марка 

Для двигателей серии DA4G18 

Для двигателей серии 4G63 

Переключатель давления 
моторного масла  

Полусухой герметик: трехкомпонентный 
клейкий состав 1215 (MZ100077), 
трехкомпонентный клейкий состав 1141E 

LT545 или аналогичный 
герметик 

 

5.4. Специальный ремонтный инструмент. 

Перечень специального ремонтного инструмента приведен в таблице 5-4. 

Таблица 5-4. 

Инструмент 

Номер части 

Наименование 

Применение 

 

MB991396 

Ключ для масляного 
фильтра 

Демонтаж и установка масляного фильтра 
(номер части: MD135737) 

 

MB991610 

Ключ для масляного 
фильтра 

Демонтаж и установка масляного фильтра 
(номер части: MD136466) 

 

MB998054 

Ключ для 
переключателя 
давления моторного 
масла 

Демонтаж и установка переключателя 
давления моторного масла 

 

Глава 5. Система смазки двигателя 

 

234

5.5. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля. 

1. Проверка моторного масла. 

(1). Проверить количество моторного масла – соответствует ли оно диапазону индикации 
указателя уровня масла. 

(2). Проверить качества моторного масла на предмет значительного загрязнения, 
попадания жидкости из системы охлаждения двигателя или бензина, проверить вязкость 
масла на предмет соответствия условиям эксплуатации (см. рисунок 5-1). 

 

Рисунок 5-1. 

Надписи на рисунке: 1. Пробка маслосливного отверстия. 2. Сторона масляного поддона 
картера. 

2. Замена моторного масла. 

(1). Прогреть двигатель, затем выключить его и открутить пробку маслоналивного 
отверстия. 

(2). Открутить пробку маслосливного отверстия, полностью слить моторное масло из 
двигателя. 

(3). Заменить прокладку, затем закрутить резьбовую пробку маслосливного отверстия до 
момента затяжки, регламентированного спецификацией. 

Заданный момент затяжки: 39+/-5 Н*м. 

(4). Залить свежее моторное масло. При заливке периодически проверять количество по 
шкале указателя уровня масла. 

(5). Установить крышку маслоналивного отверстия. 

(6). Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. 

(7). Остановить двигатель, через несколько секунд проверить количество моторного масла 
по шкале указателя уровня масла. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..