Глава 4. Двигатель
227
№
п/п
Операция проверки
Результаты
проверки
Следующая операция
Ненормально
Заменить
неисправные
инжекторы
5
Снять топливные инжекторы. Проверить все топливные
инжекторы на предмет наличия утечки, засора или
недостаточного расхода топлива на впрыске с помощью
специального анализатора чистоты топливных инжекторов.
Нормально
Перейти к следующей
операции
Да
Заменить топливо
6
Проверить состояние топлива, узнать, не возникла ли
неисправность сразу после заправки автомобиля топливом.
Нет
Перейти к следующей
операции
Нормально
Устранить
механическую
неисправность в
двигателе
7
Проверить степень сжатия во всех цилиндрах. Понаблюдать,
имеются ли признаки недостаточной степени сжатия в каком-
либо из цилиндров во время работы двигателя.
Нет
Перейти к следующей
операции
Нормально
Выполнить
дополнительную
диагностику
8
Подключить коммутационный блок электронной системы
управления впрыском топлива, включить зажигание.
Проверить подачу электрического питания на контакты 12, 13,
44, 45, 63. Проверить заземление контактов 3, 51, 53, 61, 80.
Нет
Проверить
соответствующие
элементы
электропроводки
J. Запуск двигателя происходит нормально, но частота вращения холостого хода
становится ненормальной после включения нагрузки (например, после включения
кондиционера).
- Наиболее вероятные причины и места возникновения неисправности: 1. Система
кондиционирования. 2. Регулятор частоты вращения холостого хода. 3. Топливные
инжекторы.
- Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-79).
Таблица 4-79.
№
п/п
Операция проверки
Результаты
проверки
Следующая операция
Да
Почистить детали
1
Снять регулятор частоты вращения холостого хода, проверить
корпус дроссельной заслонки, регулятор частоты вращения в
режиме холостого хода и боковой воздушный канал
регулировки частоты вращения холостого хода на предмет
образования нагара.
Нет
Перейти к следующей
операции
Да
Перейти к операции 4
2
Проверить, увеличивается ли выходная мощность двигателя
при включении кондиционера. Проверить угол опережения
зажигания, продолжительность непрерывного впрыска и
расход воздуха на впуске с помощью прибора для
диагностики электронной системы управления впрыском
топлива.
Нет
Перейти к следующей
операции
Да
Перейти к следующей
операции
3
Подключить коммутационный блок электронной системы
управления впрыском топлива, отсоединить контакт 75
электронного блока управления, проверить наличие высокого
сигнала напряжения на контакте при включении
кондиционера.
Нет
Проверить и
отремонтировать
систему
кондиционирования