Hafei Princip. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 55

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

227

 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Ненормально  

Заменить 
неисправные 
инжекторы 

Снять топливные инжекторы. Проверить все топливные 
инжекторы на предмет наличия утечки, засора или 
недостаточного расхода топлива на впрыске с помощью 
специального анализатора чистоты топливных инжекторов. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Да  

Заменить топливо 

Проверить состояние топлива, узнать, не возникла ли 
неисправность сразу после заправки автомобиля топливом. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Нормально 

Устранить 
механическую 
неисправность в 
двигателе 

Проверить степень сжатия во всех цилиндрах. Понаблюдать, 
имеются ли признаки недостаточной степени сжатия в каком-
либо из цилиндров во время работы двигателя. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Нормально 

Выполнить 
дополнительную 
диагностику 

Подключить коммутационный блок электронной системы 
управления впрыском топлива, включить зажигание. 
Проверить подачу электрического питания на контакты 12, 13, 
44, 45, 63. Проверить заземление контактов 3, 51, 53, 61, 80. 

Нет 

Проверить 
соответствующие 
элементы 
электропроводки 

 

J. Запуск двигателя происходит нормально, но частота вращения холостого хода 
становится ненормальной после включения нагрузки (например, после включения 
кондиционера). 

- Наиболее вероятные причины и места возникновения неисправности: 1. Система 
кондиционирования. 2. Регулятор частоты вращения холостого хода. 3. Топливные 
инжекторы. 

- Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-79). 

Таблица 4-79. 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Да  

Почистить детали 

Снять регулятор частоты вращения холостого хода, проверить 
корпус дроссельной заслонки, регулятор частоты вращения в 
режиме холостого хода и боковой воздушный канал 
регулировки частоты вращения холостого хода на предмет 
образования нагара. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Да   

Перейти к операции 4 

Проверить, увеличивается ли выходная мощность двигателя 
при включении кондиционера. Проверить угол опережения 
зажигания, продолжительность непрерывного впрыска и 
расход воздуха на впуске с помощью прибора для 
диагностики электронной системы управления впрыском 
топлива. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Да   

Перейти к следующей 
операции 

Подключить коммутационный блок электронной системы 
управления впрыском топлива, отсоединить контакт 75 
электронного блока управления, проверить наличие высокого 
сигнала напряжения на контакте при включении 
кондиционера. 

Нет 

Проверить и 
отремонтировать 
систему 
кондиционирования 

Глава 4. Двигатель  

 

228

 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить давление в системе кондиционирования, работу 
электромагнитной муфты сцепления компрессора и насоса 
компрессора кондиционера. 

Ненормально  

Проверить и 
отремонтировать 
систему 
кондиционирования 

Ненормально  

Заменить 
неисправные 
инжекторы 

Снять топливные инжекторы. Проверить все топливные 
инжекторы на предмет наличия утечки, засора или 
недостаточного расхода топлива на впрыске с помощью 
специального анализатора чистоты топливных инжекторов. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Нормально 

Выполнить 
дополнительную 
диагностику 

Подключить коммутационный блок электронной системы 
управления впрыском топлива, включить зажигание. 
Проверить подачу электрического питания на контакты 12, 13, 
44, 45, 63. Проверить заземление контактов 3, 51, 53, 61, 80. 

Нет 

Проверить 
соответствующие 
элементы 
электропроводки 

 

K. Запуск двигателя происходит нормально, но частота вращения холостого хода 
повышенная. 

- Наиболее вероятные причины и места возникновения неисправности: 1. Корпус 
дроссельной заслонки и боковой воздушный канал регулировки частоты вращения 
холостого хода. 2. Вакуумная трубка. 3. Регулятор частоты вращения холостого хода. 4. 
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 5. Синхронизация зажигания. 

- Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-80). 

Таблица 4-80. 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить тросик акселератора на предмет заклинивания или 
слишком сильного натяжения. 

Ненормально   Отрегулировать  

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить впускную воздушную систему и соединение 
вакуумной трубки на предмет утечки воздуха. 

Ненормально  

Проверить и 
отремонтировать 
впускную воздушную 
систему  

Да  

Почистить детали 

Снять регулятор частоты вращения холостого хода, проверить 
корпус дроссельной заслонки, регулятор частоты вращения в 
режиме холостого хода и боковой воздушный канал 
регулировки частоты вращения холостого хода на предмет 
образования нагара. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Да  

Проверить проводку 
датчика или заменить 
датчик 

Отсоединить контакт датчика температуры жидкости в 
системе охлаждения двигателя. Запустить двигатель, 
проверить, может ли двигатель запускаться в таком 
состоянии. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Глава 4. Двигатель  

 

229

 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить правильность последовательности и 
синхронизации зажигания для всех цилиндров двигателя. 

Ненормально  

Проверить и 
отрегулировать 
синхронизацию 
зажигания 

Нормально 

Выполнить 
дополнительную 
диагностику 

Подключить коммутационный блок электронной системы 
управления впрыском топлива, включить зажигание. 
Проверить подачу электрического питания на контакты 12, 13, 
44, 45, 63. Проверить заземление контактов 3, 51, 53, 61, 80. 

Нет 

Проверить 
соответствующие 
элементы 
электропроводки 

 

L. Частота вращения двигателя при разгоне не увеличивается, или двигатель 
останавливается. 

- Наиболее вероятные причины и места возникновения неисправности: 1. Попадание воды 
в топливо. 2. Датчик давления во впускном газовом коллекторе и датчик положения 
дроссельной заслонки. 3. Свечи зажигания. 4. Корпус дроссельной заслонки и боковой 
воздушный канал регулировки частоты вращения холостого хода. 5. Впускная воздушная 
магистраль. 6. Регулятор частоты вращения холостого хода. 7. Топливные инжекторы. 8. 
Синхронизация зажигания. 9. Выхлопная труба. 

- Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-81). 

Таблица 4-81. 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить воздушный фильтр на предмет наличия засора. 

Ненормально  

Проверить систему 
впуска воздуха 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Подключить манометр для измерения топливного давления 
(точка подключения – передний конец впускной топливной 
трубки распределительной топливной трубки в сборе). 
Запустить двигатель, проверить давление топлива, которое 
должно составлять приблизительно 350 кПа. 

Ненормально  

Проверить систему 
подачи топлива 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить свечи зажигания всех цилиндров. Сверить их 
маркировку и убедиться в соответствии зазоров стандартным 
значениям. 

Ненормально  

Отрегулировать или 
заменить 

Да  

Почистить детали 

Снять регулятор частоты вращения холостого хода, проверить 
корпус дроссельной заслонки, регулятор частоты вращения в 
режиме холостого хода и боковой воздушный канал 
регулировки частоты вращения холостого хода на предмет 
образования нагара. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Ненормально  

Проверить и 
отремонтировать 
кабельную шину или 
заменить датчики 

Проверить датчик давления воздуха во впускном газовом 
коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки и 
соответствующую проводку. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Глава 4. Двигатель  

 

230

 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Ненормально  

Заменить 
неисправные 
инжекторы 

Снять топливные инжекторы. Проверить все топливные 
инжекторы на предмет наличия утечки или засора с помощью 
специального анализатора чистоты топливных инжекторов. 

Нормально 

Перейти к следующей 
операции 

Да  

Заменить топливо 

Проверить состояние топлива, узнать, не возникла ли 
неисправность сразу после заправки автомобиля топливом. 

Нет  

Перейти к следующей 
операции 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить правильность последовательности и 
синхронизации зажигания для всех цилиндров двигателя. 

Ненормально  

Проверить и 
отрегулировать 
синхронизацию 
зажигания 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить состояние выхлопной трубы и пропускание газов. 

Ненормально  

Отремонтировать или 
заменить выхлопную 
трубу 

Нормально 

Выполнить 
дополнительную 
диагностику 

10 

Подключить коммутационный блок электронной системы 
управления впрыском топлива, включить зажигание. 
Проверить подачу электрического питания на контакты 12, 13, 
44, 45, 63. Проверить заземление контактов 3, 51, 53, 61, 80. 

Нет 

Проверить 
соответствующие 
элементы 
электропроводки 

 

M. Замедленная реакция двигателя при разгоне. 

- Наиболее вероятные причины и места возникновения неисправности: 1. Попадание воды 
в топливо. 2. Датчик давления во впускном газовом коллекторе и датчик положения 
дроссельной заслонки. 3. Свечи зажигания. 4. Корпус дроссельной заслонки и боковой 
воздушный канал регулировки частоты вращения холостого хода. 5. Впускная воздушная 
магистраль. 6. Регулятор частоты вращения холостого хода. 7. Топливные инжекторы. 8. 
Синхронизация зажигания. 9. Выхлопная труба. 

- Стандартная процедура диагностики (см. таблицу 4-82). 

Таблица 4-82. 

№ 
п/п 

Операция проверки 

Результаты 
проверки 

Следующая операция 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить воздушный фильтр на предмет наличия засора. 

Ненормально  

Проверить систему 
впуска воздуха 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Подключить манометр для измерения топливного давления 
(точка подключения – передний конец впускной топливной 
трубки распределительной топливной трубки в сборе). 
Запустить двигатель, проверить давление топлива, которое 
должно составлять приблизительно 350 кПа. 

Ненормально  

Проверить систему 
подачи топлива 

Нормально  

Перейти к следующей 
операции 

Проверить свечи зажигания всех цилиндров. Сверить их 
маркировку и убедиться в соответствии зазоров стандартным 
значениям. 

Ненормально  

Отрегулировать или 
заменить 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..